Новые направления в работе завуча. Компакт-диск для компьютера: Модернизация управления образованием. Мультимедийные технологии. Проектные технологии. Дистанционное обучение.

Есть на складе
170 руб.
-10%
153 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код С-171
Авторы-составители Аствацатуров Г. О., Василенко Л. А., Голодов Е. А. и др.
Издательство Учитель, 2010
Серия Технологии управления современной школой
Демо-версия cкачать
Штрихкод 4607128441713
Размеры (Ш x В x Т) 141 x 125 x 10 (мм)
Вес 83 г
В компакт-диске "Новые направления в работе завуча" предложены способы и принципы использования новых технологий в образовательной системе, практические рекомендации по их применению, материалы из опыта работ. Предназначен администрации ОУ для оптимальной организации и систематизации работы в школе, а также методистам и преподавателям школ, лицеев, гимназий для успешного планирования и проведения занятий, мероприятий в ОУ.
В диске:
- предложены концепции развития сетевой модели различных образовательных учреждений, программы их реализации;
- рассматриваются различные аспекты создания и проведения мультимедийного урока;
- включает теоретические основы и дидактические модели применения новых информационных технологий при получении дистанционного образования;
- описание системы работы по организации проектной деятельности в школе.

Подробное описание

В настоящем электронном пособии «Новые направления в работе завуча» серии «Технологии управления современной школой» предложены способы и принципы использования новых технологий в образовательной системе, практические рекомендации по их применению, материалы из опыта работ. Компакт-диск предназначен директорам школ, другим руководителям ОУ и их заместителям для оптимальной организации и систематизации административной работы в школе, а также методистам и преподавателям школ, лицеев, гимназий для успешного планирования и проведения занятий, мероприятий в ОУ.


Диск содержит следующие разделы:

  • «Модернизация управления образованием»;
  • «Мультимедийные технологии»;
  • «Дистанционное обучение»;
  • «Проектные технологии».


В разделе «Модернизация управления образованием» предложены концепции развития сетевой модели различных образовательных учреждений, программы их реализации, методики, формы, приемы и технологии управления посредством проектирования, материалы из опыта работы диагностико-информационно-методического центра.

Современный урок невозможно представить без применения мультимедийных технологий, а учителю все сложнее видеть себя в образовательном процессе без помощи компьютера. В разделе «Мультимедийные технологии» рассматриваются различные аспекты создания и проведения мультимедийного урока: представлены дидактические требования, раскрываются этапы проектирования и конструирования учебного занятия, описываются технологические приемы, способствующие повышению его эффективности. Вниманию педагогов предложен обширный понятийный словарь, теоретические тезисы сопровождаются практическими примерами.

Предложена информация о типах интерактивных досок и их характеристиках, советы по установке и эксплуатации, представлена классификация мультимедиаресурсов и система требований к ним. Эффективность использования интерактивной доски зависит от качества применяемых учебных материалов. Педагогам также будут полезны практические рекомендации и советы специалистов по оформлению учебных материалов для интерактивной доски.

Дистанционное обучение как один из компонентов в системе непрерывного образования является самостоятельной, новой формой получения образования. Раздел «Дистанционное обучение» включает теоретические основы и дидактические модели применения новых информационных технологий при получении дистанционного образования: технологии, основанные на использовании сервиса сети Интернет; информационные ресурсы; интерактивные элементы; инструменты контроля знаний; а также администрирование дистанционного курса и многое другое.

Раздел «Проектные технологии» содержит описание системы работы по организации проектной деятельности в школе. Представленные материалы (педсовет, обучающие семинары, программа «Я и проекты») помогут руководителям ОУ провести грамотную методическую подготовку педагогов к работе в рамках проектной технологии.

Вниманию руководителей ОУ предложены конкретные рекомендации по организации недели проектов в школе, возможные варианты методических паспортов, требования к проектам и критерии их оценивания.


Список литературы


1. Аствацатуров, Г. О. Дизайн мультимедийного урока: методика, технологические приемы, фрагменты уроков / Г. О. Аствацатуров, канд. ист. наук. – Волгоград: Учитель, 2009.

2. Организация проектной деятельности в школе: система работы / авт.-сост. С. Г. Щербакова и др. – Волгоград: Учитель, 2009.

3. Сетевая модель гражданского образования: проекты, содержание, организация / авт.-сост. М. В. Тюмина. – Волгоград: Учитель, 2009.

4. Александрова, Е. Индивидуализация образования: учиться для себя // Народное образование. – 2008. – № 7.

5. Василенко, Л. А. Интернет в информатизации государственной службы России. Социальные аспекты. – М., 2000.

6. Зимняя И. А. Педагогическая психология. – М., 2002.

7. Зоткин, А., Муха, Н. Индивидуализированное обучение в Великобритании и России // Народное образование. – 2008. – № 5.

8. Назарова Т. С., Полат Е. С. Средства обучения. Технология и  использования. – М., 1998.

9. Педагогические технологии дистанционного обучения. / Под ред. Е. С. Полат. – М.: Издательский центр «Академия», 2006.

10. Полат, Е. С. Теория и практика дистанционного обучения. – М., 2004.

11. Тиффин, Д., Раджасингам, Л. Что такое виртуальное обучение? – М., 2002.

12. Трайнев, В. А., Трайнев, И. В. Информационные коммуникационные педагогические технологии (обобщения и рекомендации): учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2004.

13. Щенников, С. А. Открытое дистанционное образование. – М., 2002.

14. Теория и практика образовательной технологии. – М.: НИИ школьных технологий, 2007.

15. Голодов, Е. А. Интерактивная доска в школе.


Интернет-ресурсы


www.informica.ru

сайт Министерства образования

www.moodle.org

сайт LMS Moodle

www.olympia.pp.ru

сайт ЦДО «Олимпия»

www.fio.ru

сайт Федерации Интернет Образования

www.ioso.ru

сайт Института общего среднего образования РАО


А также издательство «Учитель» выражает благодарность Ким Н. А., Рябининой Л. В., Тюминой М. В., Филиной Е. В., Черевичко М. М., Яровой А. А. за предоставленный материал из опыта работы.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос