Экспериментальная педагогическая деятельность в ОУ. Компакт-диск для компьютера: Организация. Рекомендации. Программы.

Акция
Экспериментальная педагогическая деятельность в ОУ. Компакт-диск для компьютера: Организация. Рекомендации. Программы. — интернет-магазин УчМаг
Экспериментальная педагогическая деятельность в ОУ. Компакт-диск для компьютера: Организация. Рекомендации. Программы. — интернет-магазин УчМаг
Есть на складе
170 руб.
-50%
85 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код С-86
Авторы-составители Макарова Л. П.
Издательство Учитель, 2010
Серия Технологии управления современной школой
Демо-версия cкачать
Штрихкод 4607128440860
Размеры (Ш x В x Т) 141 x 125 x 10 (мм)
Вес 80 г
Компакт-диск "Экспериментальная педагогическая деятельность в ОУ" серии "Технологии управления современной школой" представляет опыт работы передовых образовательных учреждений по организации экспериментальной и исследовательской деятельности учащихся; предназначено руководителям, заместителям директора по научной и экспериментальной работе.
В компакт-диске раскрывается система работы администрации по организации экспериментальной деятельности в школе по профессиональному развитию психолога, представлен материал из опыта работы по организации исследовательской деятельности учащихся в общеобразовательных учреждениях; рассматриваются особенности деятельностного метода обучения в начальной школе: схемы-таблицы, конспекты, а также представлены рекомендации по созданию школьной проектной лаборатории (9–11 классы).

Подробное описание

Настоящее электронное пособие «Экспериментальная педагогическая деятельность в ОУ» серии «Технологии управления современной школой» представляет опыт работы передовых образовательных учреждений по организации экспериментальной и исследовательской деятельности учащихся; предназначено руководителям, заместителям директора по научной и экспериментальной работе.

Данный компакт-диск создан на основе целого ряда печатных пособий издательства «Учитель» с использованием программных средств. Электронный вариант позволяет более интенсивно и эффективно работать с представленным материалом, учитывая все преимущества компьютера (возможность редактирования, комбинирования, поиска,  печати и т. п.).

При открытии программы предлагается выбор разделов:

  • «Эксперимент в школе»;
  • «Исследовательская деятельность»;
  • «Проектная деятельность»;
  • «Из опыта работы».

В разделе «Эксперимент в школе» раскрывается система работы администрации по организации экспериментальной деятельности в школе по профессиональному развитию психолога. Предлагаемая система планирования и организационная структура управления, включающая предметные кафедры, проектные группы, НМС, способствуют оказанию дифференцированной помощи педагогам в их профессиональном и личностном росте, разработке авторских программ, новых технологий, самостоятельному обобщению опыта.

Раздел «Исследовательская деятельность» включает материал из опыта работы по организации исследовательской деятельности учащихся в общеобразовательных учреждениях. Предлагаемые подходы к созданию школьного пространства, направленного на овладение методологией самостоятельного исследования и его педагогическая поддержка способствуют удовлетворению познавательных интересов старшеклассников и повышению профессиональной компетентности педагогов.

Структура и содержание работы научного общества учащихся, Малой Академии наук, разработанные планы, программы и положения имеют практическую значимость для педагогов, курирующих данное направление в школе.

Проектная деятельность учащихся – это сфера, где необходим союз между знаниями и умениями, теорией и практикой. Раздел «Проектная деятельность» посвящен реализации проектного метода в образовании школьников. Важно уже в младшем школьном возрасте вовлечь детей в активную познавательную деятельность. Материал раздела знакомит с опытом работы учителей начальных классов по организации проектной деятельности младших школьников в урочное и  внеурочное время, содержит рекомендации, разработки проектов, сценарии мероприятий, ставшие итогом выполнения проектов.

Также в данном разделе представлен курс, направленный на работу с учащимися 7–9 классов. Разнообразные по форме, интересные по содержанию занятия помогут педагогу научить юных исследователей работать над проектом и преодолевать трудности, без которых нельзя подняться вверх по лестнице успеха.

В последнем разделе «Из опыта работы» рассматриваются особенности деятельностного метода обучения в начальной школе: схемы-таблицы, конспекты, а также представлены рекомендации по созданию школьной проектной лаборатории (9–11 классы), и на примере конкретных проектов показаны составляющие этапы каждого из них, последовательность действий, необходимых для реализации задуманного. В материалы раздела также включены программы опытно-экспериментальной работы.

Предлагаемая в электронном пособии система планирования и организационная структура управления способствуют оказанию дифференцированной помощи педагогам в их профессиональном и личностном росте, разработке авторских программ, новых технологий, самостоятельному обобщению опыта.

Литература

1. Деятельностный метод обучения: описание технологии, конспекты уроков. 1–4 классы / авт.-сост. И. Н. Корбакова, Л. В. Терешина. – Волгоград: Учитель, 2008.

2. Математика. 9–11 классы: проектная деятельность учащихся / авт.-сост. М. В. Величко. – 2-е изд., стереотип. – Волгоград: Учитель, 2008.

3. Организация экспериментальной работы в образовательном учреждении / авт.-сост. Л. П. Макарова. – Волгоград: Учитель, 2008.

4. Опыт организации исследовательской деятельности школьников: «Малая Академия наук» / авт.-сост. Г. И. Осипова. – Волгоград: Учитель, 2007. 

5. Химия: проектная деятельность учащихся / авт.-сост. Н. В. Ширшина. – Волгоград: Учитель, 2007. 

6. Технология. 5–11 классы: проектная деятельность учащихся / авт.-сост. Л. Н. Морозова, Н. Г. Кравченко, О. В. Павлова. – 2-е изд., стереотип. – Волгоград: Учитель, 2008.

7. Проектная деятельность в начальной школе / авт.-сост. М. К. Господникова и др. – Волгоград: Учитель, 2008.

8. формирование проектных умений школьников: практические занятия / авт.-сост. С. Г. Щербакова. – Волгоград: Учитель, 2009. 

9. Школьная проектная лаборатория / авт.-сост. Н. В. Кашлева, Ж. В. Дмитриева, Т. В. Игнаткина. – Волгоград: Учитель, 2009. 

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

  • Акции!
  • Новогодняя распродажа
  • Диски

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос