- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Администрации
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Преподавателям
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Директору школы
Сетевая модель гражданского образования: проекты, содержание, организация
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 1156 |
Авторы-составители | Тюмина М. В. |
Издательство | Учитель, 2009 |
Серия | Управление современной школой |
ISBN | 978-5-7057-1939-6 |
Страниц | 188 |
УДК | 371 |
Штрихкод | 9785705719396 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 195 x 8 (мм) |
Вес | 129 г |
Пособие предназначено методистам, администрации образовательных учреждений и слушателям ИПК.
Подробное описание
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность методической работы в современной школе определяется содержанием и технологиями, что неразрывно связано с профессиональными ценностями методистов, их уровнем профессионализма. На сегодняшний день крайне важно не только то, какие идеи находят свое отражение в педагогическом коллективе, но и какими способами они претворяются в жизнь.
В современных условиях модернизации образования потребовались изменения в структуре и содержании работы методических служб всех уровней.
В настоящем пособии предложены материалы из опыта работы муниципального диагностико-информационно-методиче-
ского центра (ДИМЦ) г. Чайковского Пермского края по созданию сетевой организации деятельности. Представлены стратегии, тактики, методики, приемы и технологии управления посредством проектирования. Все вопросы рассмотрены на примере создания сетевой модели гражданского образования, предложены образцы конечных результатов проектного управления: концепции, развитие и инструментарий их реализации.
Задача создания в России правового государства и гражданского общества вряд ли утратит свою актуальность. Очевидно, что правовое государство и гражданское общество должны состоять из граждан, уважающих дух и букву закона, ответственных за свой выбор, инициативных, проявляющих гражданскую активность. Такое возможно лишь при условии, что правовая культура и гражданские качества личности воспитываются с детских лет.
По сути, гражданское образование – это создание условий для успешной социализации учащихся.
Содержание
Введение 3
Сетевая организация деятельности ДИМЦ: форма
и содержание 4
Системный проект «Создание сетевой модели гражданского образования в условиях муниципального района» 23
Особенности построения институциональной модели гражданского образования 41
Из опыта работы муниципальных образовательных
учреждений 47
Е. И. Фасахудинова. Институциональная модель гражданского
образования 47
В. Л. Суслова. Реализация институциональной модели гражданского образования в ОУ 50
Н. Н. Гудкова. Концепция гражданско-патриотического воспитания в ОУ 55
М. В. Русинова. Тенденция развития правового образования
в контексте гражданского образования 59
Л. Л. Коровина. Экономическая культура как основа гражданской культуры 63
А. М. Милитдинова, И. Ю. Сыропятова. Образовательное
пространство младших школьников как средство развития
гражданских качеств 66
Г. М. Орт, Г. Н. Ахмадеева. Возможности технологии развивающего обучения в гражданском образовании младших
школьников 67
М. Л. Трефилова. Формирование контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников в условиях безотметочного обучения 72
Урок в контексте гражданского образования (из опыта
работы) 80
В. В. Дайбов. Базисный учебный план – инструмент формирования гражданской позиции учителя и учащихся 80
Е. Н. Дряхлова. Толерантный урок как средство формирования гражданских качеств учащихся 83
Т. А. Зюрина. Парламентский урок 86
М. В. Мосягина. Интеграция экономики с другими предметами как средство воспитания гражданских качеств личности 88
Л. В. Демышева. Формирование нравственных качеств и экономической культуры на текстах художественной литературы
(рабочая программа) 99
В. С. Старикова. Гражданское образование в курсе
«Вокруг тебя – мир» 109
Формирование гражданской позиции учащихся как одно
из направлений воспитательной работы ОУ (из опыта
работы) 116
Н. Н. Гудкова. Общешкольная программа воспитания «Я – гражданин России» 116
И. П. Русинова. Портфолио как средство формирования гражданской позиции подростков 127
Е. А. Сентякова. Технология портфолио как средство развития
лидерских качеств 131
Н. П. Черемухина, С. Е. Кокшарова. Социальное проектирование как технология гражданского образования 133
О. А. Комова, Н. Г. Патрушева. Социальное проектирование
и его роль в гражданском становлении личности 137
А. Н. Рогалева. Социальный проект «Содружество» 141
Л. Л. Коровина. Социальные пробы, их роль в воспитании гражданина 147
Н. Л. Миронова. Школьный музей – центр гражданско-
патриотического воспитания подрастающего поколения 150
Н. Г. Федосеева. Роль школьной газеты в гражданском образовании 153
Т. Н. Русинов. Формирование гражданских качеств личности
в туристско-краеведческой деятельности 156
З. М. Былинина. Игры и практикумы в системе классных часов
по программе «Я и мой мир» 162
Н. Е. Мущинкина. Экономические игры. Как и что они формируют? 167
Н. В. Юркова. Школьные службы примирения – точка роста
в системе гражданского образования 170
В. Н. Чарушникова. Реализация программы «Живое право» 172
О. С. Чепкасова. Школьная программа «Семья» 174
Глоссарий 180
Литература 183
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом