- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Администрации
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Преподавателям
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Директору школы
Новая модель оценки качества образования: технология педагогической диагностики ожидаемых результатов обучения. Методическое пособие
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 11227 |
Издательство | УЦ "Перспектива", 2012 |
ISBN | 978-5-98594-352-8 |
Страниц | 40 |
УДК | 371.26 |
Штрихкод | 9785985943528 |
Размеры (Ш x В x Т) | 145 x 210 x 5 (мм) |
Вес | 53 г |
Подробное описание
Технологии оценки уровня подготовки учащихся достаточно прочно вошли в систему общего образования (централизованное тестирование, единый государственный экзамен, ГИА и др.).
Сегодня становится возможным формирование концепции новой модели оценки качества обучения на всех уровнях образования. Разработка этой модели должна базироваться на практике получения измеряемых, объективных и сопоставимых показателей и индикаторов качества. Основной ее целью является обеспечение всех субъектов образовательного процесса сопоставимой, объективной и достоверной образовательной информацией путем наблюдения, сбора, накопления и анализа количественных показателей.
Острая потребность в точных, объективных, сопоставимых данных о качестве образования в условиях модернизации системы образования актуализирует эту задачу. Новый подход, в отличии от традиционного, позволяет извлечь максимум информации из полученных количественных показателей и с математической строгостью оценить состояние исследуемых объектов.
Сегодня со всей очевидностью проявляется необходимость новых подходов к оценке качества образования. Однако, само понятие, роль, принципы, функции и структура такого вида педагогического наблюдения пока еще не определены. Не введено понятие многоуровневого (федерального, регионального, муниципального и др.) мониторинга качества образования, построенного на единой информационной базе, сопоставимости полученных данных и возможности их сравнения с данными генеральной совокупности. В связи с этим требуется научное обоснование и создание алгоритма педагогического мониторинга, вписывающегося в систему современного маркетинга образовательных услуг.
Содержание
Введение 3
Технология педагогической диагностики ожидаемых результатов обучения 11
Характеристики индексов 12
Индекс ожидаемой результативности (ИРО) 12
Индекс качества обучения (ИКО) 12
Индекс прогнозируемой степени обученности - (ИСО) 12
Индекс прогнозируемой неуспешности (ИНО) 13
Методы определения индексов 13
Методы определения предметных индексов 14
Метод определения предметных индексов но оценкам, выставленным учащимся за четверть (триместр) 15
Метод определения предметных индексов по текущим оценкам 22
Методы определения интегральных индексов 29
Метод определения интегральных индексов по оценкам за учебный период 30
Метод ГЭО (групповых экспертных оценок) в определении интегральных индексов 32
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Администрации
- Директору школы
- Администрации
- Заместителям директора школы
- Администрации
- Методическая и инновационная работа в школе
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом