Школа информатизации процесса обучения

Снято с продажи
Код 10739
Издательство Центр "Педагогический поиск", 2011
ISBN 978-5-91569-015-7
Страниц 128
Штрихкод 9785915690157
Размеры (Ш x В x Т) 165 x 235 x 8 (мм)
Вес 177 г
Что это такое - информатизация процесса обучения? Как грамотно провести ее в школе? Как сделать, чтобы компьютер стал настоящим интеллектуальным помощником учителя? Автор дает один из возможных вариантов ответов на эти и многие другие вопросы. Все предложенные в книге модели прошли многолетнюю апробацию во многих школах России и показали свою высокую эффективность.
Книга адресована учителям, руководителям образовательных учреждений и их заместителям, работникам органов управления всех уровней, а также всем читателям, интересующимся проблемами информатизации.

Подробное описание

Введение

Сейчас практически в каждой школе имеются компьютеры, публику­ется очень много книг и статей, в которых встречается словосочетание «информатизация процесса обучения».

Принципиальное отличие предлагаемых в данной книге решений от других состоит в том, что информатизация процесса обучения проводится системно, а не как набор оторванных друг от друга программ. При этом:

1) во главу угла поставлен не компьютер, а педагогические технологии живая работа управленца, директора, учителя, психолога; компьютер выступает в роли вашего интеллектуального помощника, а не в виде ТСО нового поколения;

2) мы не подменяем выбранную вами стратегию развития школы, а даем возможность реализовать ее, усилить средствами информационных технологий, при этом компьютер берет на себя всю «черновую» работу, «доставляя обработанную и подготовленную информацию для принятия педагогических и управленческих решений;

3) Вы увидите, как компьютер сам конструирует образовательную программу и учебный план школы, проводит дифференцированный подход к учащимся, оптимально отбирает методы обучения, оптимально распреде­ляет учебное время, строит систему уроков и каждый урок, и многое другое, предоставляя директору, завучу или учителю возможность для творче­ских решений;

4) информатизация рассматривается, в первую очередь, как необходи­мость и возможность решать новые дидактические задачи, она наполняет принципиально новым содержанием методическую работу в школе.

Описанный подход, реализованный в виде современного программно­го обеспечения, прошел многолетнюю апробацию во многих школах раз­умных регионов Российской Федерации.

Некоторые результаты взяты из нашей коллективной монографии. В связи с этим выражаем глубокую благодарность Е.А. Леоновой, Е.В. Боровской, Л.С. Носовой, О.А. Яковлевой, О.Н. Ивановой, Д.М. Полеву, Ч Н. Мельниковой, Д.З. Шибковой.

Считаем необходимым отметить авторов основных программных продуктов - А.В. Нагуманова, А.А. Пархоменко, А.А. Рузакова, - без которых появление этой книги вряд ли было возможно.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос