- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Администрации
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Преподавателям
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Директору школы
Планирование воспитательного процесса: современные подходы и технологии
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 10738 |
Издательство | Центр "Педагогический поиск", 2011 |
ISBN | 978-5-91569-016-4 |
Страниц | 208 |
Штрихкод | 9785915690164 |
Размеры (Ш x В x Т) | 165 x 235 x 11 (мм) |
Вес | 278 г |
Подробное описание
ПРЕДИСЛОВИЕ
Практически на каждом семинаре по проблемам воспитания детей учителя и руководители образовательных учреждений задают один или несколько вопросов о планировании воспитательного процесса. Эти вопросы звучат из уст не только начинающих, но и опытных педагогов. Вроде бы написано много книг и статей по данной проблеме, а актуальность ее рассмотрения не снижается и даже возрастает. Наличие этого противоречия, конечно, можно объяснить происходящими крупномасштабными изменениями в жизни российского общества и сфере образования, но такое объяснение вряд ли следует принять за исчерпывающий ответ.
Наверное, необходимо найти новый ракурс рассмотрения проблемы планирования, определить современные подходы к деятельности по планированию воспитательного процесса, разработать более эффективные формы, приемы и методы ее осуществления. Такие установки объединили усилия членов межрегионального исследовательского коллектива «Менеджмент воспитания», состоящего из научно- методических и практических работников Республики Карелия, Ивановской, Кемеровской, Липецкой, Псковской, Самарской, Смоленской, Тамбовской, Челябинской и Ярославской областей Российской Федерации и Витебской области Республики Беларусь. Цель проводимого исследования заключается в формировании теоретически обоснованных и эмпирически проверенных представлений о методологических подходах, принципах и функциях управления воспитательной деятельностью и внесении изменений в практику планирования, организации, контроля и анализа воспитания детей в современных образовательных учреждениях. Его второй этап посвящен разработке теоретических и технологических аспектов планирования воспитательного процесса в общеобразовательном учреждении и его структурных подразделениях.
В качестве основного ракурса рассмотрения изучаемой проблемы участники межрегионального исследования избрали взгляд на планирование как на важнейшую функцию педагогического менеджмента. Его избрание связано с желанием выяснить, как следует планировать процесс воспитания детей в новых политических, экономических и социокультурных условиях развития рыночных отношений, что необходимо изменить в планировании для повышения эффективности управления воспитательной деятельностью. Вероятно, над этим размышляет и читатель, взявший в руки эту книгу.
Авторы и большинство читателей книги отчетливо осознают целесообразность использования в планировании современных методологических подходов, таких как гуманистический, системный, синергетический, деятельностный, квалиметрический, ситуационный, ресурсный. Их применение еще на стадии составления плана позволит сделать более целенаправленной и продуктивной деятельность по моделированию и построению гуманистических систем воспитания детей в школах и классах.
Практико-ориентированный характер проведенного исследования способствовал обогащению технологического арсенала деятельности по составлению плана. Фактически для каждого звена цепочки действий по планированию воспитательного процесса подготовлено технологическое обеспечение.
Авторы надеются, что предлагаемые в книге теоретические и технологические разработки окажутся привлекательными и полезными для читателей и будут способствовать модернизации и повышению качества планирования и организации процесса воспитания детей.
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Администрации
- Директору школы
- Администрации
- Директору школы
- Работа с учащимися. Воспитательный процесс в школе
- Администрации
- Заместителям директора школы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом