- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Администрации
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Преподавателям
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Директору школы
Школа полного дня
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 10743 |
Авторы | Буданова Г.П., Буйлова Л.Н. и др. |
Издательство | Центр "Педагогический поиск", 2010 |
ISBN | 978-5-91569-009-6 |
Страниц | 240 |
Штрихкод | 9785915690096 |
Размеры (Ш x В x Т) | 165 x 235 x 14 (мм) |
Вес | 305 г |
"Школа полного дня" - образовательное учреждение, позволяющее наиболее полно объединить учебную и внеурочную сферы деятельности ребенка в условиях учебного сообщества, сформировать образовательное пространство учреждения, способствующее реализации индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся, объединить в единый функциональный комплекс образовательные и оздоровительные процессы.
Одна из главных задач школы: создание условий и возможностей для жизни и развития детей в течение всего свободного времени.
Возвращение к полному дню в школе - актуальная задача современной педагогики. В этой книге заложены идеи, технологии, смыслы, описаны современные модели "школ полного дня", условия и особенности формирования "школы полного дня", кадровое обеспечение, изложен опыт экспериментальной апробации современных моделей "школы полного дня" в Москве.
Опираясь на опыт лучших учебных заведений России и мира, авторам удалось выделить восемь исходных, основных условий организации современной школы полного дня - описать критерии качества (эталоны) "школы полного дня".
В книге изложены оригинальные идеи к концепции и программе развития школы полного дня.
Книга будет полезна администрации школы и всем, кто занимается воспитанием.
Подробное описание
Введение
Школы полного дня (ШПД) появились в структуре региональной образовательной системы города Москвы в сентябре 2003 году и тут же стали предметом не столько педагогических, сколько популистских рассуждений на предмет, зачем и кому таковые нужны.
Уже 26 сентября 2003 г. Дмитрий Губин, ведущий телефонного права на Маяке-24 объявил, что в Москве с 1 сентября 2003 г. появилось 219 школ, которые называются «школами полного дня».
Департамент образования Москвы, сообщил Д. Губин, настаивает, что это имеет мало общего со всем известной продленкой, но вопросов от этого не становится меньше. Зафиксировав повышенное внимание к проблеме школ, предназначенных для пребывания в них детей в течение всего дня, заметим, что поставленные тогда вопросы не утратили своей актуальности.
Школа полного дня - образовательное учреждение, позволяющее наиболее полно объединить учебную и внеурочную сферы деятельности ребенка в условиях учебного сообщества, сформировать образовательное пространство учреждения, способствующее реализации индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся, объединить в единый функциональный комплекс образовательные и оздоровительные процессы.
Сегодня, как и почти пять лет назад, важно понять:
-являются ли школы полного дня модифицированной моделью школы продлённого дня?
-для реализации каких целей они предназначены?
-насколько такие школы удобны для детей?
-какими ресурсами эти школы должны располагать?
-как в них должно быть организовано питание детей?
-оправданы ли расходы на содержание таких школ?
-что входит в «правильную организацию второй половины дня»?
-что вызывает резко отрицательное отношение у определённой части общества - идея школы полного дня, или её реализация?
Предлагаемое учебное пособие рассчитано на осмысление этих и иных, не менее значимых, вопросов на системной основе. Пособие изначально предназначено для обобщения информации о феномене школы полного дня (далее - ШПД), вызывающем в обществе диаметрально противоположные точки зрения, с учётом которых определены содержание и структура учебного пособия, предопределяют требования к деятельности ШПД.
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом