Школа полного дня

Снято с продажи
Код 10743
Авторы Буданова Г.П., Буйлова Л.Н. и др.
Издательство Центр "Педагогический поиск", 2010
ISBN 978-5-91569-009-6
Страниц 240
Штрихкод 9785915690096
Размеры (Ш x В x Т) 165 x 235 x 14 (мм)
Вес 305 г
Книга "Школа полного дня" написана талантливыми людьми и предназначена для талантливых людей.
"Школа полного дня" - образовательное учреждение, позволяющее наиболее полно объединить учебную и внеурочную сферы деятельности ребенка в условиях учебного сообщества, сформировать образовательное пространство учреждения, способствующее реализации индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся, объединить в единый функциональный комплекс образовательные и оздоровительные процессы.
Одна из главных задач школы: создание условий и возможностей для жизни и развития детей в течение всего свободного времени.
Возвращение к полному дню в школе - актуальная задача современной педагогики. В этой книге заложены идеи, технологии, смыслы, описаны современные модели "школ полного дня", условия и особенности формирования "школы полного дня", кадровое обеспечение, изложен опыт экспериментальной апробации современных моделей "школы полного дня" в Москве.
Опираясь на опыт лучших учебных заведений России и мира, авторам удалось выделить восемь исходных, основных условий организации современной школы полного дня - описать критерии качества (эталоны) "школы полного дня".
В книге изложены оригинальные идеи к концепции и программе развития школы полного дня.
Книга будет полезна администрации школы и всем, кто занимается воспитанием.

Подробное описание

Введение

Школы полного дня (ШПД) появились в структуре региональной образова­тельной системы города Москвы в сентябре 2003 году и тут же стали предметом не столько педагогических, сколько популистских рассуждений на предмет, зачем и кому таковые нужны.

Уже 26 сентября 2003 г. Дмитрий Губин, ведущий телефонного права на Маяке-24 объявил, что в Москве с 1 сентября 2003 г. появилось 219 школ, которые на­зываются «школами полного дня».

Департамент образования Москвы, сообщил Д. Губин, настаивает, что это имеет мало общего со всем известной продленкой, но вопросов от этого не стано­вится меньше. Зафиксировав повышенное внимание к проблеме школ, предназна­ченных для пребывания в них детей в течение всего дня, заметим, что поставлен­ные тогда вопросы не утратили своей актуальности.

Школа полного дня - образовательное учреждение, позволяющее наиболее полно объединить учебную и внеурочную сферы деятельности ребенка в условиях учебного сообщества, сформировать образовательное пространство учреждения, способствующее реализации индивидуальных образовательных маршрутов обу­чающихся, объединить в единый функциональный комплекс образовательные и оз­доровительные процессы.

Сегодня, как и почти пять лет назад, важно понять:

-являются ли школы полного дня модифицированной моделью школы про­длённого дня?

-для реализации каких целей они предназначены?

-насколько такие школы удобны для детей?

-какими ресурсами эти школы должны располагать?

-как в них должно быть организовано питание детей?

-оправданы ли расходы на содержание таких школ?

-что входит в «правильную организацию второй половины дня»?

-что вызывает резко отрицательное отношение у определённой части об­щества - идея школы полного дня, или её реализация?

Предлагаемое учебное пособие рассчитано на осмысление этих и иных, не менее значимых, вопросов на системной основе. Пособие изначально предназна­чено для обобщения информации о феномене школы полного дня (далее - ШПД), вызывающем в обществе диаметрально противоположные точки зрения, с учётом которых определены содержание и структура учебного пособия, предопре­деляют требования к деятельности ШПД.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос