- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Администрации
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Преподавателям
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Директору школы
Как перейти к реализации ФГОС второго поколения по образовательной системе деятельностного метода обучения "Школа 2000..." : методическое пособие
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 7999 |
Авторы | Петерсон Л.Г. и др. |
Издательство | Ювента, 2010 |
ISBN | 978-5-93549-057-7 |
Страниц | 160 |
УДК | 371 |
Штрихкод | 9785935490577 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 200 x 8 (мм) |
Вес | 157 г |
В пособии кратко описана концепция перехода учителя, школы, региона к ФГОС второго поколения, разработанная Центром системно-деятельностной педагогики "Школа 2000. . ." АПК и ППРО: дидактические основы организации единого учебно-воспитательного и здоровьесберегающего процесса, адекватного новым целям образования; способ создания информационно-образовательной среды; система комплексного мониторинга результатов обучения; система подготовки и методического сопровождения учителей в регионах; система методической работы школы и рекомендации к разработке ООП школы при переходе к ФГОС по образовательной системе "Школа 2000...". Указана литература, где о данном направлении научно-педагогических исследований можно узнать подробнее.
Пособие адресовано учителям, завучам и директорам школ, методистам, управленцам, педагогам-экспериментаторам ЦСДП "Школа 2000..." АПК и ППРО, всем тем, кто осмысливает пути перехода российской системы образования в новое качество.
Подробное описание
ОБРАЩЕНИЕ
ректора Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, доктора педагогических наук, профессора Э.М. Никитина
Уважаемые коллеги!
Мне хочется обратиться к Вам именно сегодня, когда Вы начинаете серьезную работу по практической реализации нового Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Многолетняя работа по его подготовке закончена, поставлена последняя точка в его юридическом признании - с 1 сентября 2011 года новые стандарты придут в каждую начальную школу России.
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования за 80 лет своей работы не раз, и не два была организатором методической работы в связи с нововведениями в сфере образования, стояла во главе перестройки системы повышения квалификации. Новизна предстоящего перехода состоит в изменении деятельности педагогов, в их массовом переходе от «знаниевой» к деятельностной парадигме образования. Новый стандарт предъявляет существенно более высокие требования к уровню подготовки выпускников начальной школы - мы идем навстречу качественным изменениям. А значит, в первую очередь, должны измениться мы сами.
К счастью, уже накоплен весьма обширный опыт педагогической подготовки учителей по проблемам деятельностной педагогики. В российской школе за последние десятилетия прошли успешную экспериментальную апробацию новые педагогические технологии деятельностного обучения, осознана их значимость и результативность. Один из наиболее серьезных, методологически обоснованных, технологически и дидактически оснащенных вариантов реализации деятельностного подхода разработан в нашей академии Центром системно-деятельностной педагогики «Школа 2000...», которым руководит доктор педагогических наук, профессор, лауреат премии "президента РФ в области образования Л.Г. Петерсон. Именно она вместе со своими сподвижниками создала новую дидактическую систему деятельностного метода обучения и систему подготовки учителей, апробированную в широкой педагогической практике и доказавшую свою востребованность и эффективность.
Сегодня речь идет о сотнях тысяч педагогов нашей страны, включенных в процесс перехода системы образования в новую образовательную парадигму. Главной задачей АПК и ППРО в этих условиях становится оперативная и качественная подготовка многотысячной армии методистов, тьюторов по трансляции новых образовательных технологий, реализующих системно-деятельностный подход.
И в этой связи, вариант организации перехода учителя, школы, региона к новому качеству образования, представленный Центром системно-деятельностной педагогики «Школа 2000...» АПК и ППРО, дидактические и технологические основы деятельностного метода обучения, новые подходы к оценке качества образования, система подготовки педагогических кадров и их методического сопровождения в региональных системах повышения квалификации являются весьма полезными и актуальными.
Желаю вам успехов в этом нелегком, но очень важном и благородном начинании - построении Нашей новой школы, школы саморазвития и самореализации личности!
Содержание
Обращение ректора АПК и ППРО, доктора педагогических наук, профессора Э.М. Никитина 5
Заключение Российской академии образования о работе экспериментальных площадок Ассоциации «Школа 2000...» и Центра СДП «Школа 2000...» АПК и ППРО 7
Введение 16
Сущность и значение предстоящего перехода российской школы к ФГОС НОО второго поколения: исторический контекст 19
Как учить: механизмы реализации ФГОС НОО на основе дидактической системы деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон («Школа 2000...») 21
Создание информационно-образовательной среды при реализации ТДМ «Школа 2000...» 35
Учебный процесс 36
Воспитательный процесс 37
Управление сохранением и поддержкой здоровья детей... 42
Создание информационной образовательной среды 46
С помощью чего учить: открытый УМК «Школа 2000...» 47
Состав УМК по математике «Учусь учиться» Школа2000...») 48
Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения ООП ФГОС 51
Возможности совместного использования УМК по математике «Учусь учиться» с курсами по другим учебным предметам 93
Как проверить достижение результатов освоения ООП ФГОС 99
Мониторинг уровня обученности с использованием ИКТ .. . 100
Мониторинг психического развития учащихся 105
Мониторинг организационно-рефлексивных УУД 107
Мониторинг деятельности учителя 111
Система подготовки и методического сопровождения педагогов: ЦСДП - регион - школа - система ППО 114
Система повышения квалификации на базе ЦСДП «Школа 2000...» АПК и ППРО 115
Создание регионального центра деятельностного метода обучения - необходимое условие трансляции ДСДМ «Школа 2000...» в регионах 120
Методическая работа в образовательном учреждении на этапе перехода школы к реализации ФГОС НОО на основе ДСДМ «Школа 2000...» 125
Построение модели профессиональной подготовки педагогических кадров в системе ППО к реализации деятельностного метода обучения 126
Рекомендации к разработке ООП школы при переходе к ФГОС НОО по образовательной системе «Школа 2000...» .. 129
Приложение. Формирование универсальных учебных действий на уроках открытия нового знания по технологии деятельностного метода обучения «Школа 2000...» 138
Литература 158
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Администрации
- Директору школы
- Администрации
- Заместителям директора школы
- Администрации
- Методическая и инновационная работа в школе
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом