Система работы образовательного учреждения в условиях модернизации образования: образовательная программа школы

Снято с продажи
Код 1159
Авторы Пильдес М. Б. и др.
Издательство Учитель, 2011
Серия Управление современной школой
ISBN 978-5-7057-2435-2
Страниц 211
УДК 373.3/.5
Штрихкод 9785705724352
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 195 x 9 (мм)
Обложка офсетный лак
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 148 г
"Успеха может добиться каждый" – эти слова могут быть девизом для любого образовательного учреждения, которое переходит или уже перешло в инновационный режим деятельности. Важнейшими стратегическими документами в этот период становятся Образовательная программа и Программа развития школы. Как сориентироваться? С чего начать?
Предлагаемое пособие, основанное на передовом опыте одного из лидеров российского образования – гимназии № 56 (г. Санкт-Петербург), поможет разобраться в этих вопросах.
В основу положены концепция и стратегические направления развития начальной, основной и старшей школы. Особого внимания заслуживают практические рекомендации и примеры поэтапного достижения результатов.
Рекомендовано руководителям образовательных учреждений всех типов.

Содержание

Образовательная программа школы    3

Рекомендации по разработке образовательной программы школы    3

Многофункциональнй документ: его типы, направление, струк-
тура    3

Рекомендации по разработке первого раздела    6

Рекомендации по разработке второго раздела    9

Рекомендации по разработке третьего раздела    12

Педагогические технологии    41

Оценка качества реализации образовательной программы    45

Педагогические основы деятельности    51

Программы развития    52

Как написать программу развития школы?    72

Информационная справка о школе    74

Анализ состояния и прогноз тенденций изменения социального заказа, адресуемого образовательному учреждению    77

Определение миссии, целей и задач развития образовательного учреждения    81

Разработка концепции будущего состояния школы    90

Проведение проблемно-ориентированного анализа развития образовательного учреждения    103

Планирование деятельности по реализации целей и задач раз-
вития образовательного учреждения    105

Оценка развития образовательного учреждения    107

Профессиональная компетентность учителя и пути ее повы-
шения    109

Индивидуальное сопровождение учителя в системе методи-ческой работы    111

Подходы к сопровождению и обеспечению успешности учителей    111

Формы индивидуального сопровождения учителя    112

Мотивация индивидуального сопровождения. Диагностика затруд-нений (проблем)    114

Служба сопровождения «Учитель»    120

Построение и реализация индивидуального образовательного маршрута как способ повышения профессиональной ком-петентности педагога    131

Сопровождение развития ребенка    138

Системно ориентированное сопровождение развития ребенка    139

Индивидуальное сопровождение естественного развития школь-ника    149

Внутришкольная модель сопровождения. Взаимодействие служ-
бы сопровождения, учителей и классных руководителей    153

Приложение

Информационные технологии в образовании школьников (инно-вационная образовательная программа на 2007–2010 гг.)    158 СОДЕРЖАНИЕ

Образовательная программа школы    3

Рекомендации по разработке образовательной программы школы    3

Многофункциональнй документ: его типы, направление, струк-
тура    3

Рекомендации по разработке первого раздела    6

Рекомендации по разработке второго раздела    9

Рекомендации по разработке третьего раздела    12

Педагогические технологии    41

Оценка качества реализации образовательной программы    45

Педагогические основы деятельности    51

Программы развития    52

Как написать программу развития школы?    72

Информационная справка о школе    74

Анализ состояния и прогноз тенденций изменения социального заказа, адресуемого образовательному учреждению    77

Определение миссии, целей и задач развития образовательного учреждения    81

Разработка концепции будущего состояния школы    90

Проведение проблемно-ориентированного анализа развития образовательного учреждения    103

Планирование деятельности по реализации целей и задач раз-
вития образовательного учреждения    105

Оценка развития образовательного учреждения    107

Профессиональная компетентность учителя и пути ее повы-
шения    109

Индивидуальное сопровождение учителя в системе методи-ческой работы    111

Подходы к сопровождению и обеспечению успешности учителей    111

Формы индивидуального сопровождения учителя    112

Мотивация индивидуального сопровождения. Диагностика затруд-нений (проблем)    114

Служба сопровождения «Учитель»    120

Построение и реализация индивидуального образовательного маршрута как способ повышения профессиональной ком-петентности педагога    131

Сопровождение развития ребенка    138

Системно ориентированное сопровождение развития ребенка    139

Индивидуальное сопровождение естественного развития школь-ника    149

Внутришкольная модель сопровождения. Взаимодействие служ-
бы сопровождения, учителей и классных руководителей    153

Приложение

Информационные технологии в образовании школьников (инно-вационная образовательная программа на 2007–2010 гг.)    158

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос