Планирование коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР). Рабочая программа учителя-логопеда

Временно отсутствует
436 руб.
-3%
422,92 руб.
Код 18916
Авторы Нищева Н.В.
Издательство Детство-Пресс, 2022
ISBN 978-5-906750-28-0
Страниц 192
Штрихкод 9785906750280
Размеры (Ш x В x Т) 170 x 240 x 12 (мм)
Переплёт твёрдая
Вес 391 г
В книге представлено планирование коррекционно-развивающей работы в логопедической группе (с 3 до 7 лет) для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) по всем образовательным областям на три периода работы в соответствии с федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным государственным стандартом дошкольного образования, "Примерной адаптированной программой коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) с 3 до 7 лет", даются рекомендации по написанию рабочей программы учителя-логопеда и образец написания рабочей программы учителя-логопеда.

Подробное описание

Мы живем в эпоху перемен. Глобальные перемены происходят в настоящее время в системе дошкольного образования. Прежде всего они связаны с тем, что в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» система дошкольного образования стала первой образовательной ступенью системы образования России, что гарантирует единство образовательного пространства, обеспечивает единые условия и качество образования, преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования.

Новые изменения в системе дошкольного образования повлекли принятие Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), который определяет, какой должна быть программа дошкольного образовательного учреждения, какие условия нужны для ее реализации.

В соответствии с ФГОС ДО педагогический коллектив каждого ДОУ создает свою модель педагогического процесса, выбирая основную образовательную программу, парциальные программы, технологии, формы, методы и приемы работы с дошкольниками. В этих условиях возрастает значение планирующей функции в системе дошкольного образования.

Книга содержит рекомендации по планированию работы всех специалистов, работающих в группах компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи), по всем пяти образовательным областям, а также образец рабочей программы учителя-логопеда в соответствии с «Примерной адаптированной программой коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) с 3 до 7 лет».

Составляющими частями рабочей программы учителя-логопеда ДОУ являются комплексно-тематическое или тематическое и перспективное планирование работы и календарное планирование подгрупповых занятий, представленное в виде таблиц в книге «Современная система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР (с 3 до 7 лет)» или в виде конспектов занятий в книгах с соответствующими названиями.

Система диагностики индивидуального развития детей и планируемые результаты освоения программы, также являющиеся составляющей частью рабочей программы логопеда, представлены в «Примерной адаптированной программе коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) с 3 до 7 лет»1.

Комплексно-тематическое планирование работы по всем пяти образовательным областям представлено в книге для того, чтобы все специалисты, работающие в группе компенсирующей направленности (воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре), могли составить свои рабочие программы.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.