Практический материал по освоению образовательных областей в подготовительной группе детского сада. Образовательные области "Коммуникация", "Чтение художественной литературы"

Временно отсутствует
209 руб.
Код 14359
Авторы Бондаренко Т.М.
Издательство ИП Лакоценина, 2013
ISBN 978-5-905311-47-5
Страниц 192
Штрихкод 9785905311475
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 200 x 8 (мм)
Переплёт мягкая, склейка
Вес 185 г
В пособии дано комплексно-тематическое планирование образовательного процесса, в котором представлены темы, задачи образовательных ситуаций, интегрируемые образовательные области, итоги освоения содержания образовательных областей. Для удобства материал разделен на недели, месяцы учебного года.
Содержание непосредственно образовательной деятельности построено с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями детей и возможностями самих областей.
Подробно описан мониторинг образовательного процесса, представлен примерный перечень игрового оборудования для учебно-методического обеспечения, рекомендованный департаментом общего образования Минобрнауки России.
Издание адресовано воспитателям, педагогам дополнительного образования, методистам, студентам педагогических колледжей, родителям и гувернерам.

Подробное описание

Уважаемые коллеги!

Методическое пособие разработано в соответствии с утвержденными государ­ственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 655 от 23 ноября 2009г.).

В Федеральных государственных требованиях выделены 10 образовательных областей по основным направлениям развития, совокупность которых обеспечивает разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особен­ностей: «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка».

В данном методическом пособии представлены образовательные области «Ком­муникация» и «Чтение художественной литературы».

Содержание образовательной области «Коммуникация» направлено на достиже­ние целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми.

Содержание образовательной области «Чтение художественной литературы» направлено на достижение цели формирования интереса и потребности в чтении (восприятии) книг.

Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом де­ятельности для них является игра. Непосредственно образовательная деятельность (НОД) строится как увлекательная проблемно-познавательная деятельность и носит преимущественно интегративный, проблемно-поисковый характер, предполагает познавательное общение, совместную деятельность с воспитателем и активную само­стоятельность детей, личностно-ориентированный подход педагога.

Конспекты обогащены развивающими играми В.В.Воскобовича: «Теремки», «Читай- ка», «Складушки», «Конструктор букв» и др.

В процессе мониторинга исследуются интеллектуальные качества ребенка путем наблюдений за ребенком, бесед, экспертных оценок и др. Периодичность мониторинга устанавливается образовательным учреждением.

Для отдыха и снятия напряжения подобраны физкультминутки, пальчиковые игры, психогимнастика; многие из них соответствуют текущей теме.

В перспективном планировании непосредственно образовательной деятельности (НОД) в скобках даны номер литературы по списку (в конце книги) и номер интересу­ющей нас страницы. Список литературы составлен по блокам и дан в конце пособия.

Успешная работа по данному пособию возможна только там, где создана соответ­ствующая развивающая среда, включающая наличие необходимых учебных пособий, игр и игровых материалов, условий для наблюдения и экспериментирования, а также спокойной, доброжелательной атмосферы.

Методическое пособие обеспечивает формирование готовности детей к предсто­ящему школьному обучению.

Желаю творческих успехов!

Содержание

Предисловие    3

Перспективное планирование НОД    5

Конспекты НОД по развитию речи

Сентябрь    16

Октябрь    20

Ноябрь    25

Декабрь    31

Январь    35

Февраль    40

Март    45

Апрель    49

Май    54

Конспекты НОД по обучению грамоте

Сентябрь    60

Октябрь    69

Ноябрь    77

Декабрь    84

Январь     93

Февраль    100

Март    109

Апрель    117

Май    125

Приложения    140

Конспекты НОД по художественной литературе

Сентябрь    146

Октябрь    149

Ноябрь    153

Декабрь    157

Январь     160

Февраль    163

Март    166

Апрель    170

Май    173

Мониторинг образовательного процесса    179

Список литературы     190

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос