Новинки педагогам ДОУ

7 февраля 2014
Краеведение в детском саду

Краеведение в детском саду

Код: 15146

Мозаика. Наглядно-методическое пособие

Мозаика. Наглядно-методическое пособие

Код: 15147

 
 
Педагогическое наблюдение как метод мониторинга в дошкольном образовании

Педагогическое наблюдение как метод мониторинга в дошкольном образовании

Код: 15148

Сборник развивающих упражнений по формированию фонематических процессов и правильного звукопроизношения. Часть 1

Сборник развивающих упражнений по формированию фонематических процессов и правильного звукопроизношения. Часть 1

Код: 15149

 
 
Серия картинок для обучения дошкольников рассказыванию. Выпуск 1

Серия картинок для обучения дошкольников рассказыванию. Выпуск 1

Код: 15150

Серия картинок для обучения дошкольников рассказыванию. Выпуск 2

Серия картинок для обучения дошкольников рассказыванию. Выпуск 2

Код: 15151

 
 
Совместная интегрированная деятельность. Развитие познавательных способностей и речи дошкольников

Совместная интегрированная деятельность. Развитие познавательных способностей и речи дошкольников

Код: 15152

Сценарии праздников, развлечений и музыкальных занятий для детского сада

Сценарии праздников, развлечений и музыкальных занятий для детского сада

Код: 15153

 
 
Формирование культуры безопасности. Планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе

Формирование культуры безопасности. Планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе

Код: 15154

Формирование навыка пересказа у детей дошкольного возраста. Образовательные ситуации на основе текстов русских народных сказок

Формирование навыка пересказа у детей дошкольного возраста. Образовательные ситуации на основе текстов русских народных сказок

Код: 15155

 
 
Формирование предпосылок к учебной деятельности у старших дошкольников. Конспекты занятий

Формирование предпосылок к учебной деятельности у старших дошкольников. Конспекты занятий

Код: 15156

 

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос