История. 7 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику А. Я. Юдовской, П. А. Баранова, Л. М. Ванюшкиной. Программа для установки через Интернет

Акция
Есть на складе
102 руб.
-50%
51 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-518
Авторы-составители Ковригина Т. А., Буйволова И. Ю.
Издательство Учитель, 2022
Серия ФГОС. Планирование учебной деятельности
Электронная версия скачать
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
Электронное пособие "История. 7 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику А. Я. Юдовской, П. А. Баранова, Л. М. Ванюшкиной" серии "ФГОС. Планирование учебной деятельности" создано в помощь учителям истории, руководителям предметных методических объединений ОО.
В пособии представлены рабочая программа, технологические карты уроков по истории Нового времени для 7 класса, разработанные в соответствии с основными положениями ФГОС ООО и ориентированные на работу с учебником А. Я. Юдовской, П. А. Баранова, Л. М. Ванюшкиной.
Рабочая программа включает пояснительную записку и тематическое планирование уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются предметные умения и универсальные учебные действия.
Технологические карты как универсальный инструмент организации учебного процесса отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, предлагающие школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Материалы пособия четко структурированы, что позволяет педагогу увидеть учебный материал системно, целостно, гибко применять эффективные формы совзаимодействия на уроке, осуществлять контроль результатов деятельности.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 MB;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 MB.

С этим товаром покупают

Примеры документов

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Рабочая программа по Всеобщей истории для 7 класса общеобразовательной школы составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования по истории для 5–9 классов, рекомендованной Министерством образования и науки РФ.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта:

1. Юдовская, А. Я. Всеобщая история. История Нового времени, 1500–1800. 7 класс : учеб. для общеобразоват. организаций / А. Я. Юдовская, П. А. Баранов, Л. М. Ванюшкина ; под ред. А. А. Искендерова. – М. : Просвещение, 2016.

2. Юдовская, А. Я. Всеобщая история. История Нового времени, 1500–1800. Поурочные разработки. 7 класс : пособие для учителей общеобразоват. организаций / А. Я. Юдовская, Л. М. Ванюшкина, Т. В. Коваль. – М. : Просвещение, 2014.

3. Юдовская, А. Я. Всеобщая история. История Нового времени, 1500–1800. Рабочая тетрадь. Ч. 1, ч. 2 / А. Я. Юдовская, Л. М. Ванюшкина, П. А. Баранов. – М. : Просвещение, 2016.

Знание национальной и мировой истории – современный показатель общей культуры человека. Главная задача школьного исторического образования – формирование у учащихся исторического мышления как основы гражданской идентичности ценностно-ориентированной личности. Реализация этой задачи лежит в основе современных образовательных программ по истории.

Программа по всеобщей истории определяет инвариантную (обязательную) часть учебного курса для 5–9 классов. Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, предлагает оптимальное распределение учебных часов по разделам курсов: «История Древнего мира» (5 класс), «История Средних веков» (6 класс), «История Нового времени» (7–8 классы), «Новейшая история» (9 класс), определяет последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом внутрипредметных и межпредметных связей, возрастных особенностей учащихся. Программа обеспечивает реализацию единой концепции исторического образования, при этом учитывает возможности для вариативного построения курсов истории. Программа ориентирована на учителей истории, которые преподают курсы всеобщей истории в основной школе.

Программа по всеобщей истории реализует три основные функции:

информационно-ориентировочную функцию, обеспечивающую понимание и масштабность образовательного поля предмета, его место в учебном плане и системе исторического образования, а также специфику мировоззренческой значимости конкретного курса всеобщей истории;

организационно-методическую функцию, позволяющую с учетом целей, особенности фундаментального ядра содержания курса спроектировать образовательную деятельность и обеспечить достижение качества освоения учебного содержания; решать задачи социализации учащихся средствами учебного предмета «История»;

социализирующую функцию, которая предполагает обеспечение учащихся знанием основных явлений, процессов и социальных закономерностей, происходящих на протяжении всеобщей истории человечества. Это знание подготавливает школьника к восприятию, пониманию и осмыслению сегодняшней социокультурной реальности, в той или иной степени транслирующей элементы прошлого опыта человечества и созидающей новый опыт на основе прежнего.

Общая характеристика учебного предмета
всеобщей истории в 5–9 классах

Историческое образование – мировоззренческий инструмент, оно играет важную роль с точки зрения личностного развития и социализации учащихся, приобщения их к мировым культурным традициям, интеграции в исторически сложившееся многонациональное и многоконфессиональное сообщество.

Изучение курса всеобщей истории в 5–9 классах основывается на проблемно-хронологическом подходе с акцентом на социализацию учащихся, которая осуществляется в процессе реализации воспитательных и развивающих задач. Современный учитель нацелен на необходимость преобразования традиционного процесса обучения в деятельностный, личностно значимый для учащегося.

Посредством программы реализуются три основные функции истории:

познавательная, развивающая функция, обеспечивающая изучение исторического пути разных стран и народов, отражение всех явлений и процессов истории человечества;

практическо-политическая функция, состоящая в том, что история как наука, выявляя закономерности и тенденции развития общества, способствует формированию политического курса, предостерегает от субъективизма;

мировоззренческая функция


Методическое сопровождение

Методическое сопровождение

Раздел содержит сценарии уроков изучения истории Нового времени в 7 классе, разработанные в формате технологических карт в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами основного общего образования и ориентированные на работу с учебником «Всеобщая история. История Нового времени, 1500–1800» А. Я. Юдовской, П. А. Баранова, Л. М. Ванюшкиной под ред. А. А. Искендерова (М.: Просвещение, 2016).

На уроки изучения истории Нового времени в 7 классе отводится 26 часов.

Введение ФГОС основного общего образования ставит перед учителем задачу быть готовым к организации образовательного процесса в современной информационно-образовательной среде. Основные задачи образования сегодня – не просто вооружить ученика фиксированным набором знаний, а сформировать у него умение и желание учиться, работать в команде, способность к самоизменению и саморазвитию. Для того чтобы знания обучающихся были результатом их собственных поисков, необходимо организовать эти поиски, управлять ими, развивать познавательную деятельность обучающихся. Вместо простой передачи знаний, умений, навыков от учителя к ученику приоритетной целью становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели и задачи, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря, умение учиться.

Современное обучение школьников является личностно ориентированным. Каждый урок содержит личностно значимую проблему. Задача учителя – подвести ученика к пониманию того, что история – это обобщенный опыт человечества, опыт, которым мы должны научиться пользоваться. Важно, чтобы, узнав что-то новое, подросток задал себе вопросы: «Что я сегодня узнал? Что это значит для меня лично?».

В рамках урока сформулированы педагогические цели и задачи, обозначены планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные), ключевые компетенции, охарактеризованы виды деятельности. Четко определены этапы урока и прописаны формируемые на них универсальные учебные действия. В конце каждого урока планируется рефлексия как самопознание и самоанализ деятельности и ее результатов. Ученики оценивают свой вклад в достижение поставленных в начале урока целей, свою активность, увлекательность и полезность выбранных форм работы.

Задача пособия состоит в том, чтобы максимально облегчить учителю как подготовку к уроку, так и деятельность на уроке. Педагогу предложено все необходимое ему для организации учебного процесса: подробные технологические карты уроков, рекомендации, проблемные и познавательные вопросы и задания, таблицы, схемы и другое. Творчески работающий учитель может использовать предлагаемые технологические карты уроков полностью или частично, включая отдельные элементы в собственный план урока.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос