Спецпредложение на пополнение личного счета + участие в офлайн-вебинаре "Индивидуальный стиль деятельности педагога: психологические особенности и уровни сформированности" (объем 4 ч.)

Есть на складе
600 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-1759а
Издательство Учитель, 2021
Приглашаем воспитателей, методистов, учителей начальных классов, учителей-предметников, психологов, социальных педагогов, педагогов дополнительного образования, тьюторов, педагогов инклюзивного образования, логопедов, дефектологов, музыкальных руководителей, инструкторов по физической культуре, тренеров-преподавателей, преподавателей принять участие в offline-вебинаре "Индивидуальный стиль деятельности педагога: психологические особенности и уровни сформированности".
Формат offline-вебинара предполагает, что вы можете пользоваться материалами (выступление, презентация) круглосуточно в любое удобное вам время, а также связаться с автором и получить ответы на интересующие вас вопросы.
На вебинаре слушатели вместе с ведущим рассмотрят содержательные основы формирования индивидуального стиля деятельности педагога. Будут проанализированы факторы, определяющие эффективность процесса становления педагогического стиля деятельности.
Предлагаемые материалы позволят педагогам анализировать профессиональную деятельность с позиции технологизации образовательного процесса, а администрации образовательной организации осуществлять поддержку процесса реализации эффективных педагогических технологий.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Психологические основы педагогического стиля деятельности.
2. Подходы к описанию индивидуального стиля педагогической деятельности.
3. Уровни сформированности индивидуального стиля деятельности педагога.

Ведущий вебинара: Кунаш Марина Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры преподавания общеобразовательных предметов ГАУДПО МО "Институт развития образования".

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос