- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
- Предметы
Математика. 5-11 классы: входные диагностические работы
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 4763к |
Авторы | Борисова А. М. |
Издательство | Учитель, 2018 |
Серия | Образовательный мониторинг. Оценка достижений учащихся |
ISBN | 978-5-7057-5125-9 |
Страниц | 112 |
УДК | 372.016:51*05/11 |
Штрихкод | 9785705751259 |
Размеры (Ш x В x Т) | 203 x 285 x 5 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 167 г |
Предназначено учителям математики, руководителям МО, администраторам, составляющим контрольно-измерительные материалы, методистам и студентам педагогических вузов.
Подробное описание
ВВЕДЕНИЕ
Сейчас, наверное, невозможно представить школьный мониторинг без входных диагностических работ, они стали обязательным атрибутом начала нового учебного года. Несмотря на то, что их проведение прочно вошло в школьный быт, однозначного мнения о содержании работ, времени их проведения и системе оценивания нет. В предлагаемом пособии содержатся входные диагностические работы для оценки результатов освоения образовательной программы по математике с 5 по 11 классы. Все работы были апробированы в МБОУ «Лицей № 22 “Надежда Сибири”» города Новосибирска и являются продолжением работ, вышедших в 2014 и 2016 годах для 10 и 5 классов.
Структура этого сборника диагностических работ та же, что и в предыдущих сборниках диагностических работ. Диагностические работы представлены в 4 вариантах, равнозначных по сложности, к каждой работе приведены ответы, спецификация, примерный вариант диагностической карты и листа успешности ученика. В конце пособия содержится образец бланка ответа, который можно использовать в любом классе. Все работы рассчитаны на два академических часа и проводятся на первых уроках математики в сентябре.
Диагностические работы состоят из двух частей и содержат 19 заданий. В первую часть входят 12 заданий с выбором ответа, а во вторую - 7 заданий, требующих подробного решения. Задания первой части одношаговые; в дистракторы, по возможности, заложены типичные ошибки, которые делают ученики. Поэтому по результату их выполнения можно сказать, что именно не знает ученик, какими умениями и навыками он не владеет. Задания второй части не обязательно повышенного уровня сложности, и, как правило, с их помощью можно проверить владение сразу несколькими умениями.
Каждая работа направлена на проверку не только предметных, но и метапредметных умений, таких как: сравнение, классификация, нахождение ошибки в рассуждении, определение последовательности действий, перевод из одной знаковой системы в другую, поиск и выделение необходимой информации из различных источников, выбор наиболее эффективного способа решения задачи и другие. Для удобства проведения анализа успешности выполнения диагностических работ, метапредметные умения в диагностических картах и листах успешности ученика выделены отдельно.
В спецификации указана цель работы, её структура, проверяемые умения, навыки и универсальные учебные действия, рекомендации для оценивания и основные принципы составления работы. Диагностическая карта предназначена для создания у учителя целостной картины выполнения работы. С её помощью можно выяснить, сколько учеников овладело теми или иными умениями, навыками и универсальными учебными действиями (особенно это удобно, если карту делать в программе Excel), так как в диагностической карте все они перечислены. Поэтому после её заполнения учитель получает полное представление о качестве обученности каждого учащегося в классе. Чтобы эти представления получил и ученик, данные из диагностической карты можно перенести в лист успешности, который заполняется индивидуально для каждого ученика. В предлагаемом пособии в листе успешности отражены предметные и метапредметные результаты освоения образовательной программы, которые проверяются в ходе выполнения входной диагностической работы. По мере изучения курса математики этот лист должен постоянно обновляться, в него должны добавляться новые умения и универсальные учебные действия, что позволит отследить индивидуальные успехи ребёнка.
Поскольку входная диагностическая работа проводится в самом начале учебного года и основной её целью является выявление проблемных зон в обучении и определении тех тем школьного курса математики, которые необходимо включить в повторение, обычная пятибалльная отметка за выполнение работы не ставится или может быть выставлена по желанию ученика. Но для стимулирования учения можно поставить рейтинговую отметку в баллах. В спецификации указан максимальный балл, который можно получить за работу и «стоимость» отдельных заданий.
Диагностические работы составлены с учетом требований ФГОС основного общего и среднего образования и примерных программ по математике для 5–9 и 10–11 классов и не привязаны к конкретному УМК.
Как уже подчеркивалось выше, работы были апробированы в МБОУ «Лицей № 22 “Надежда Сибири”» города Новосибирска. Автор выражает огромную благодарность всем учителям математики лицея, принявшим участие в апробации входных работ, вошедших в сборник: Банадысевой Марине Михайловне, Головиной Ирине Григорьевне, Емельяновой Светлане Николаевне, Кудашевой Марине Александровне, Фатеевой Татьяне Петровне и Ичеткиной Татьяне Борисовне. Эти учителя не только апробировали работы, но и принимали активное участие в их усовершенствовании.
Пособие предназначено в помощь учителям математики, администраторам, составляющим контрольно-измерительные материалы, методистам и студентам педагогических вузов. Все материалы, представленные в пособии, отображают личную точку зрения и опыт автора по вопросу диагностирования учебных достижений учащихся и не являются статическими. Учителя по своему усмотрению могут вносить любые изменения в предложенные материалы, в зависимости от своих предпочтений, уровня обученности класса, целей и тому подобное.
Автор будет рад, если данное пособие окажется полезным для учителя и поможет ему в работе.
Содержание
Введение 3
Входная диагностическая работа для учащихся 5 класса 5
Вариант 1 5
Вариант 2 7
Вариант 3 9
Вариант 4 11
Входная диагностическая работа для учащихся 6 класса 14
Вариант 1 14
Вариант 2 16
Вариант 3 18
Вариант 4 20
Входная диагностическая работа для учащихся 7 класса 22
Вариант 1 22
Вариант 2 24
Вариант 3 26
Вариант 4 28
Входная диагностическая работа для учащихся 8 класса 30
Вариант 1 30
Вариант 2 32
Вариант 3 35
Вариант 4 37
Входная диагностическая работа для учащихся 9 класса 40
Вариант 1 40
Вариант 2 43
Вариант 3 45
Вариант 4 48
Входная диагностическая работа для учащихся 10 класса 50
Вариант 1 50
Вариант 2 53
Вариант 3 56
Вариант 4 58
Входная диагностическая работа для учащихся 11 класса 61
Вариант 1 61
Вариант 2 64
Вариант 3 67
Вариант 4 70
Бланк ответов 73
Ответы к диагностическим работам 74
Спецификации 81
Листы успешности ученика 95
Диагностические карты 102
Интернет-источники 109
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Детский мир
- Ребенок и школа
- Помогаем выполнять домашние задания
- Тренировочные задания, тесты
- Детский мир
- Ребенок и школа
- Учимся дома
- Подготовка к экзаменам
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- ВПР
- Преподавателям
- Средняя школа
- Предметы
- Родителям
- Занятия с учащимися средней школы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом