- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Русский язык: обучение грамоте (обучение письму). 1 класс. Технологические карты уроков по прописям В. Г. Горецкого, Н. А. Федосовой. УМК "Школа России"
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 5120а-кт |
Авторы | Ковригина Т. В., Виноградова Е. А., Черноиванова Н. Н. |
Издательство | Учитель, 2024 |
Серия | ФГОС. Поурочное планирование с мультимедийным сопровождением |
Страниц | 363 |
Штрихкод | 4620029843288 |
Размеры (Ш x В x Т) | 520 x 285 x 4 (мм) |
Вес | 540 г |
Система уроков раскрывает виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных и регулятивных умений, накоплению творческого потенциала. Презентации к уроку служат дополнительным мультимедийным ресурсом, обеспечивающим иллюстративность, информационность, формирование ИКТ-компетентности.
Предназначено учителям и руководителям МО начальных классов общеобразовательных организаций.
Подробное описание
Введение
Дитя входит в духовную жизнь окружающих
его людей единственно через посредство отечественного языка, и, наоборот, мир, окружающий дитя, отражается в нем своей духовной стороной только через посредство той же среды – отечественного языка.
К. Д. Ушинский
Изучение русского языка в 1 классе начинается с периода обучения грамоте. Задачи обучения грамоте решаются на уроках обучения чтению и обучения письму. Обучение письму осуществляется параллельно с обучением чтению с учетом принципа координации устной и письменной речи и обеспечивает решение основных задач трех его этапов: добукварного (подготовительного), букварного (основного) и послебукварного (заключительного).
Добукварный период направлен на создание мотивации к учебной деятельности, подготовку руки к письму.
Содержание добукварного периода:
– выявление начального уровня развития ручной моторики;
– ознакомление со словом, его значением, осмысление его номинативной функции в различных коммуникативно-речевых ситуациях, различение в слове его значения, фонетической и графической формы;
– формирование первоначальных представлений о предложении;
– развитие фонематического слуха и умения определять последовательность звуков в словах различной звуковой и слоговой структуры; осуществление звукового анализа слов с использованием схем-моделей, деления слова на слоги, нахождения в слове ударного слога, «чтения» слова по следам звукового анализа, ориентируясь на знак ударения и букву ударного гласного звука;
– формирование представлений о гласных и согласных (твердых и мягких) звуках, изучение первых пяти гласных звуков и обозначающих их букв;
– усваивание требований к положению тетради, ручки, к правильной посадке;
– обучение письму элементов букв, овладение письмом букв.
В букварный период осуществляется обучение письму букв, слогов, слов и предложений.
Содержание букварного периода:
– изучение первых согласных звуков и их буквенных обозначений, последующих гласных звуков и букв, их обозначающих;
– ознакомление с гласными звуками, обозначающими два звука;
– ознакомление с буквами, не обозначающими звуков;
– осваивание орфографического и орфоэпического видов чтения слова;
– работа со слоговыми таблицами и слогами-слияниями;
– осваивание письма всех гласных и согласных букв, слогов с различными видами соединений, слов, предложений, небольших текстов.
Послебукварный период – повторительно-обобщающий этап, в ходе которого происходит осмысление полученных знаний.
Содержание послебукварного периода:
– обучение элементам фонетики, лексики и грамматики;
– формирование коммуникативно-речевых умений и навыков, развитие творческих способностей;
– включение в проектную деятельность по подготовке «Праздника букваря».
На изучение русского языка в начальной школе в 1 классе выделяется 165 часов (5 ч в неделю, 33 учебные недели): из них 115 ч (23 учебные недели) отводится урокам обучения письму в период обучения грамоте. Резерв учебного времени составляет: в букварном периоде – 10 ч, послебукварном периоде – 10 ч, из которых 6 ч отводится на фазу совместного проектирования и планирования учебного года (фазу запуска); оставшиеся резервные часы (14 ч) учитель использует по своему усмотрению на закрепление изучаемых тем. В связи с этим в пособии даны конспекты уроков в количестве 82 ч. Кроме того, уроки письма в послебукварный период (20 ч) носят обобщающий характер. Их планирует сам учитель, исходя из уровня подготовки учащихся.
В пособии представлены конспекты уроков в виде технологических карт, составленных на основе Программы по русскому языку (1–4 классы) (авторы В. П. Канакина, В. Г. Горецкий, М. В. Бойкина, М. Н. Дементьева, Н. А. Стефаненко)* и ориентированных на работу по Прописям В. Г. Горецкого, Н. А. Федосовой (М.: Просвещение, 2018). Использование материала пособия значительно облегчит подготовку учителя к уроку, позволит на высоком профессиональном уровне провести уроки обучения письму.
Содержание
Введение 3
Технологические карты 5
Урок 1. Наши пальчики играют 5
Урок 2. Наш друг – карандаш 11
Урок 3. Любимые игрушки 19
Урок 4. Мы лепим, лепим, лепим 24
Урок 5. Путешествие в страну Знаний (составление «карты знаний») 30
Урок 6. Представление результатов творческой самостоятельной работы 34
Урок 7. Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки 42
Урок 8. Письмо овалов и полуовалов 48
Урок 9. Рисование бордюров 53
Урок 10. Письмо длинных прямых наклонных линий 57
Урок 11. Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо) 62
Урок 12. Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо) 68
Урок 13. Письмо больших и малых овалов, их чередование. Письмо коротких наклонных линий 75
Урок 14. Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо 82
Урок 15. Письмо коротких наклонных линий с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлей вверху и внизу 87
Урок 16. Письмо наклонных линий с петлей вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов 93
Урок 17. Строчная и заглавная буквы А, а 98
Урок 18. Строчная и заглавная буквы О, о 103
Урок 19. Строчная буква и 107
Урок 20. Заглавная буква И 110
Урок 21. Строчная буква ы 114
Урок 22. Строчная и заглавная буквы У, у 118
Урок 23. Строчная и заглавная буквы Н, н 125
Урок 24. Строчная и заглавная буквы С, с 131
Урок 25. Заглавная буква С 135
Урок 26. Строчная и заглавная буквы К, к 138
Урок 27. Строчная и заглавная буквы Т, т 143
Урок 28. Строчная и заглавная буквы Т, т 148
Урок 29. Строчная и заглавная буквы Л, л 151
Урок 30. Повторение и закрепление изученного 156
Урок 31. Строчная буква р. Заглавная буква Р 159
Урок 32. Строчная и заглавная буквы В, в 164
Урок 33. Строчная и заглавная буквы Е, е 169
Урок 34. Строчная и заглавная буквы П, п 173
Урок 35. Строчная и заглавная буквы М, м 179
Урок 36. Строчная и заглавная буквы М, м 184
Урок 37. Строчная буква з 187
Урок 38. Заглавная буква З 191
Урок 39. Строчная и заглавная буквы З, з 195
Урок 40. Строчная буква б 199
Урок 41. Заглавная буква Б 203
Урок 42. Строчная и заглавная буквы Б, б 206
Урок 43. Строчная буква д 209
Урок 44. Заглавная буква Д 213
Урок 45. Строчная и заглавная буквы Д, д 216
Урок 46. Строчная буква я 220
Урок 47. Заглавная буква Я 224
Урок 48. Строчная и заглавная буквы Я, я 227
Урок 49. Строчная и заглавная буквы Я, я 230
Урок 50. Строчная и заглавная буквы Г, г 233
Урок 51. Строчная и заглавная буквы Г, г 237
Урок 52. Строчная буква ч 240
Урок 53. Строчная буква ч 243
Урок 54. Заглавная буква Ч 246
Урок 55. Буква ь 249
Урок 56. Буква ь 253
Урок 57. Строчная буква ш 257
Урок 58. Строчная и заглавная буквы Ш, ш 261
Урок 59. Письмо слогов и слов с изученными буквами 265
Урок 60. Строчная и заглавная буквы Ж, ж 269
Урок 61. Строчная и заглавная буквы Ж, ж 275
Урок 62. Строчная буква ё 280
Урок 63. Строчная буква ё 284
Урок 64. Заглавная буква Ё 287
Урок 65. Строчная и заглавная буквы Й, й 290
Урок 66. Строчная буква х 294
Урок 67. Строчная и заглавная буквы Х, х 298
Урок 68. Строчная и заглавная буквы Х, х 302
Урок 69. Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв 306
Урок 70. Строчная буква ю 310
Урок 71. Заглавная буква Ю 314
Урок 72. Строчная и заглавная буквы Ю, ю 317
Урок 73. Строчная буква ц 321
Урок 74. Заглавная буква Ц 325
Урок 75. Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами 329
Урок 76. Строчная буква э 332
Урок 77. Заглавная буква Э 336
Урок 78. Строчная буква щ 339
Урок 79. Строчная буква щ 343
Урок 80. Заглавная буква Щ 346
Урок 81. Строчная и заглавная буквы Ф, ф 350
Урок 82. Строчные буквы ь, ъ 355
Приложения 359
Приложение 1. Диагностическая карта «Ручная моторика» 359
Приложение 2. Карта знаний 360
Литература 361
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
- Электронные продукты
- Комплекты книга+диск
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом