Комплексная итоговая аттестация за курс начальной школы

Есть на складе
198 руб.
-10%
178,20 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 4763и
Авторы-составители Болотова Е. А., Воронцова Т. А., Калинин А.Ю.
Издательство Учитель, 2018
Серия Образовательный мониторинг. Оценка достижений учащихся
ISBN 978-5-7057-5126-6
Страниц 80
УДК 373.167.1
Штрихкод 9785705751266
Размеры (Ш x В x Т) 203 x 285 x 3 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 174 г
В пособии представлены примерные комплексные итоговые работы за курс начальной школы, составленные на основе требований ФГОС НОО к результатам обучения, позволяющие педагогу проследить динамику предметных достижений каждого ученика по русскому языку, литературному чтению, математике и выявить уровень сформированности универсальных учебных действий. Каждая комплексная работа составлена в форме тестов на основе научно-познавательного текста и сформулированных на его основе вопросов и заданий с ответами.
Даны рекомендации по оцениванию и фиксации результатов выполнения, что обеспечивает оперативный контроль и позволяет учителю оценить способность школьников к саморегуляции, самоконтролю, самокоррекции.
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений и заместителям директора ОО; рекомендовано родителям, для которых достижение детьми высокого уровня овладения умением учиться является принципиально важным образовательным элементом.

Подробное описание

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГА ПО РАБОТЕ С ПОСОБИЕМ

Проверка и оценка качества образования является важной составляющей процесса обучения. Система контрольно-оценочных мероприятий охватывает все ступени обучения и включает в себя самые разные виды и формы диагностики и мониторинга знаний: ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, контроль от МЦКО, итоговые работы в рамках конкретной образовательной организации.

В современной школе наиболее актуальной и востребованной формой контроля и диагностики знаний на всех этапах образования является тестирование, цель которого не только контроль знаний по отдельным предметам, но и контроль умения применения, взаимосвязи, интеграции этих знаний в различные метапредметные области, контроль умения работать с информацией: поиск, представление, преобразование. К сожалению, в учебниках для начальной школы недостаточно заданий на формирование данных умений.

В настоящем пособии представлены интегрированные тесты, которые могут быть полезны учителю при организации подготовки к итоговой аттестации обучающихся четвёртых классов.

Вниманию учителя представлен набор комбинированных тестов за курс начальной школы. Каждый тест состоит из научно-популярного текста, вопросов-заданий к нему по литературному чтению, русскому языку и математике. Тексты содержат интересный и познавательный материал по окружающему миру и способствуют расширению кругозора обучающихся. Выполняя задания, обучающиеся не только воспроизводят базовые знания, но и:

  • нарабатывают умения работы с тестом;
  • учатся применять знания в нестандартных формулировках заданий;
  • учатся применять знания в метапредметных областях;
  • концентрируют внимание при работе с тестом;
  • отрабатывают умение разного представления ответа.

При разработке тестов авторы-составители стремились соблюдать принцип усложнения материала: тексты увеличиваются по объёму, а задания становятся труднее.

Набор представленных в пособии тестов обширный, что позволит учителю организовать эффективную деятельность по подготовке к итоговой аттестации в течение всего учебного года как на уроке, так и во внеурочное время. Систематическая работа с предложенным материалом поможет каждому ученику стать внимательным, вдумчивым, думающим читателем, повторить и проверить свои знания по предметам, овладеть приемами работы с текстом и тестом.

Инструкция по выполнению работы

1. Каждый тест дан в пяти вариантах (по степени усложнения). В связи с чем можно давать тот вариант работы, который соответствует уровню подготовки обучающегося.

2. Научно-познавательный текст ученик читает самостоятельно. Можно давать пояснения только в случае разъяснения значения слов, непонятных ученику, формулировки задания.

3. Следует лимитировать время выполнения заданий учеником по каждому блоку.

4. Для выполнения заданий, где необходимо дать значение слова, предоставить ученику справочную литературу.

5. Предупредить обучающихся, что все записи должны вестись разборчиво и аккуратно. Ошибки зачеркивать карандашом, рядом писать правильный вариант ответа.

6. Следить за самостоятельным выполнением обучающимися работы.

7. По истечении срока выполнения работы их собрать.


РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО РАБОТЕ С ПОСОБИЕМ

1. Каждый тест представлен в пяти вариантах (по степени усложнения). Поэтому можно отрабатывать тесты постепенно.

2. Следует лимитировать время на выполнение заданий по каждому блоку.

3. Научно-познавательный текст ребенок читает самостоятельно. Следует спросить, значение каких слов ему не понятно. Если ребенок не понял, о чем текст, ему необходимо прочитать его еще раз. Учите ребенка работать с текстом с карандашом, отмечая на полях непонятные слова.

4. При выполнении задания уточнить, понятна ли его формулировка.

5. Напомните, что запись ответов ведется аккуратно, разборчиво. Если ребенок допустил ошибку, то ее следует аккуратно зачеркнуть карандашом и рядом написать правильный ответ.

6. После выполнения теста дать возможность ребенку проверить работу.

7. Если при проверке обнаружены ошибки, следует выполнить работу над ошибками.


РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО РАБОТЕ С ПОСОБИЕМ

1. Прочитай внимательно про себя текст.

2. Выясни значение непонятных для тебя слов.

3. Прочитай задания. Выясни, все ли понятно в их формулировке.

4. Помни, что ты должен закончить работу вовремя, проверить ее.

5. Начинай выполнять задания по порядку. Если затрудняешься, то переходи к следующему, вернувшись к выполнению предыдущего задания позже.

6. Ответ записывай аккуратно. Если допустил ошибку, зачеркни ее, рядом запиши правильный ответ.

7. Старайся выполнять работу самостоятельно.

8. После выполнения заданий обязательно проверь работу.

Содержание

Рекомендации для педагога по работе с пособием    3

Рекомендации для родителей по работе с пособием    4

Рекомендации для обучающегося по работе с пособием    4

Комплексные итоговые работы    5

Тест 1    5

Вариант I    5

Вариант II    7

Вариант III    9

Вариант IV    11

Вариант V    13

Тест 2    15

Вариант I    15

Вариант II    17

Вариант III    19

Вариант IV    21

Вариант V    23

Тест 3    25

Вариант I    25

Вариант II    27

Вариант III    29

Вариант IV    31

Вариант V    33

Тест 4    35

Вариант I    35

Вариант II    37

Вариант III    39

Вариант IV    41

Вариант V    43

Тест 5    45

Вариант I    45

Вариант II    47

Вариант III    49

Вариант IV    51

Вариант V    53

Тест 6    55

Вариант I    55

Вариант II    57

Вариант III    59

Вариант IV    61

Вариант V    63

Рекомендации для учителя по проверке комплексных итоговых работ    65

Литература    78

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.