- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
Спецпредложение на пополнение личного счета + участие в офлайн-вебинаре "Контрольно-диагностическая деятельность в управлении ДОО в контексте ФГОС ДО" (объем 2 ч.)
Есть на складе
400 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Вы уже подписаны на снижение цены данного товара.
Хотите отключить подписку?
ОтключитьНе отключать
Код | СТОФ-1631а |
Издательство | Учитель, 2021 |
Приглашаем директоров, руководителей, заведующих, методистов, воспитателей принять участие в offline-вебинаре "Контрольно-диагностическая деятельность в управлении ДОО в контексте ФГОС ДО".
Формат offline-вебинара предполагает, что вы можете пользоваться материалами (выступление, презентация) круглосуточно в любое удобное вам время, а также связаться с автором и получить ответы на интересующие вас вопросы.
Новые вызовы времени порождают принципиально иные требования к образованию. В ходе реформирования образования и расширения перечня образовательных услуг особое внимание уделяется разработке менеджмента в системе управления образованием и подготовке менеджеров, что позволяет повысить уровень профессионализма управленца.
Приоритет качества образования как ядра образовательной политики делает остроактуальной проблему поиска эффективных механизмов управления на всех уровнях образовательной системы, начиная с дошкольного учреждения.
Контрольно-диагностическая деятельность - принципиально важный компонент, без которого управление не может существовать. Контроль делает управление "зрячим", чувствительным к изменениям. Контроль предполагает выявление отклонений фактических результатов от намеченных целей. Контроль тесно связан со всеми функциями управления, но особенно - с педагогическим анализом информации.
С функцией контроля тесно связано регулирование и коррекция педагогического процесса. Необходимость регулирования обусловлена тем, что целостный педагогический процесс основан на противоречиях: с одной стороны, он стремится к организации (организованность ему придаёт целенаправленная деятельность педагогов и учащихся), а с другой - к дезорганизации, обусловленной влиянием различных внешних и внутренних факторов, учесть которые заранее оказывается невозможно.
Дошкольная образовательная организация получила право самостоятельно контролировать и нести полную ответственность за конечные результаты обучения, воспитания, развития детей и подготовке их к школе. Это даёт возможность, с одной стороны, коренным образом перестроить
контроль за работой каждого сотрудника, усилив в контроле гуманистические начала, индивидуальный подход, с другой - повысить ответственность руководителя за результаты, а, значит, и за их объективную оценку. Соблюдение норм взаимоотношений между сотрудниками, определенный ритм работы образовательной организации, способствующий выполнению плана, обеспечивает контроль.
Контроль - один из самых сложных видов деятельности руководителя образовательной организации, требующий глубокого осознания миссии и роли этой функции. Контроль выступает как один из показателей качества управления образовательной организацией, является одной из важнейших управленческих функций. Он непосредственно связан с функциями анализа и целеполагания.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Роль контрольно-диагностической деятельности в обеспечении качественного управления дошкольной образовательной организацией в контексте ФГОС ДО.
2. Принципы осуществления контроля.
3. Методы и формы контроля.
4. Планирование контроля в ДОО.
5. Анализ результатов контроля, регулирование контрольно-диагностической деятельности.
Ведущие вебинара: Шапошникова Светлана Владимировна, старший воспитатель МОУ "Детский сад № 370 Красноармейского района Волгограда".
Формат offline-вебинара предполагает, что вы можете пользоваться материалами (выступление, презентация) круглосуточно в любое удобное вам время, а также связаться с автором и получить ответы на интересующие вас вопросы.
Новые вызовы времени порождают принципиально иные требования к образованию. В ходе реформирования образования и расширения перечня образовательных услуг особое внимание уделяется разработке менеджмента в системе управления образованием и подготовке менеджеров, что позволяет повысить уровень профессионализма управленца.
Приоритет качества образования как ядра образовательной политики делает остроактуальной проблему поиска эффективных механизмов управления на всех уровнях образовательной системы, начиная с дошкольного учреждения.
Контрольно-диагностическая деятельность - принципиально важный компонент, без которого управление не может существовать. Контроль делает управление "зрячим", чувствительным к изменениям. Контроль предполагает выявление отклонений фактических результатов от намеченных целей. Контроль тесно связан со всеми функциями управления, но особенно - с педагогическим анализом информации.
С функцией контроля тесно связано регулирование и коррекция педагогического процесса. Необходимость регулирования обусловлена тем, что целостный педагогический процесс основан на противоречиях: с одной стороны, он стремится к организации (организованность ему придаёт целенаправленная деятельность педагогов и учащихся), а с другой - к дезорганизации, обусловленной влиянием различных внешних и внутренних факторов, учесть которые заранее оказывается невозможно.
Дошкольная образовательная организация получила право самостоятельно контролировать и нести полную ответственность за конечные результаты обучения, воспитания, развития детей и подготовке их к школе. Это даёт возможность, с одной стороны, коренным образом перестроить
контроль за работой каждого сотрудника, усилив в контроле гуманистические начала, индивидуальный подход, с другой - повысить ответственность руководителя за результаты, а, значит, и за их объективную оценку. Соблюдение норм взаимоотношений между сотрудниками, определенный ритм работы образовательной организации, способствующий выполнению плана, обеспечивает контроль.
Контроль - один из самых сложных видов деятельности руководителя образовательной организации, требующий глубокого осознания миссии и роли этой функции. Контроль выступает как один из показателей качества управления образовательной организацией, является одной из важнейших управленческих функций. Он непосредственно связан с функциями анализа и целеполагания.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Роль контрольно-диагностической деятельности в обеспечении качественного управления дошкольной образовательной организацией в контексте ФГОС ДО.
2. Принципы осуществления контроля.
3. Методы и формы контроля.
4. Планирование контроля в ДОО.
5. Анализ результатов контроля, регулирование контрольно-диагностической деятельности.
Ведущие вебинара: Шапошникова Светлана Владимировна, старший воспитатель МОУ "Детский сад № 370 Красноармейского района Волгограда".
QR-код страницы
Для партнеров
Зарабатывай
с учмагом
с учмагом
Добавить отзыв
Для добавления отзыва необходимо
войти на сайт.