Спецпредложение на пополнение личного счета + участие в офлайн-вебинаре "Контрольно-диагностическая деятельность в управлении ДОО в контексте ФГОС ДО" (объем 2 ч.)

Есть на складе
400 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-1631а
Издательство Учитель, 2021
Приглашаем директоров, руководителей, заведующих, методистов, воспитателей принять участие в offline-вебинаре "Контрольно-диагностическая деятельность в управлении ДОО в контексте ФГОС ДО".
Формат offline-вебинара предполагает, что вы можете пользоваться материалами (выступление, презентация) круглосуточно в любое удобное вам время, а также связаться с автором и получить ответы на интересующие вас вопросы.
Новые вызовы времени порождают принципиально иные требования к образованию. В ходе реформирования образования и расширения перечня образовательных услуг особое внимание уделяется разработке менеджмента в системе управления образованием и подготовке менеджеров, что позволяет повысить уровень профессионализма управленца.
Приоритет качества образования как ядра образовательной политики делает остроактуальной проблему поиска эффективных механизмов управления на всех уровнях образовательной системы, начиная с дошкольного учреждения.
Контрольно-диагностическая деятельность - принципиально важный компонент, без которого управление не может существовать. Контроль делает управление "зрячим", чувствительным к изменениям. Контроль предполагает выявление отклонений фактических результатов от намеченных целей. Контроль тесно связан со всеми функциями управления, но особенно - с педагогическим анализом информации.
С функцией контроля тесно связано регулирование и коррекция педагогического процесса. Необходимость регулирования обусловлена тем, что целостный педагогический процесс основан на противоречиях: с одной стороны, он стремится к организации (организованность ему придаёт целенаправленная деятельность педагогов и учащихся), а с другой - к дезорганизации, обусловленной влиянием различных внешних и внутренних факторов, учесть которые заранее оказывается невозможно.
Дошкольная образовательная организация получила право самостоятельно контролировать и нести полную ответственность за конечные результаты обучения, воспитания, развития детей и подготовке их к школе. Это даёт возможность, с одной стороны, коренным образом перестроить
контроль за работой каждого сотрудника, усилив в контроле гуманистические начала, индивидуальный подход, с другой - повысить ответственность руководителя за результаты, а, значит, и за их объективную оценку. Соблюдение норм взаимоотношений между сотрудниками, определенный ритм работы образовательной организации, способствующий выполнению плана, обеспечивает контроль.
Контроль - один из самых сложных видов деятельности руководителя образовательной организации, требующий глубокого осознания миссии и роли этой функции. Контроль выступает как один из показателей качества управления образовательной организацией, является одной из важнейших управленческих функций. Он непосредственно связан с функциями анализа и целеполагания.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Роль контрольно-диагностической деятельности в обеспечении качественного управления дошкольной образовательной организацией в контексте ФГОС ДО.
2. Принципы осуществления контроля.
3. Методы и формы контроля.
4. Планирование контроля в ДОО.
5. Анализ результатов контроля, регулирование контрольно-диагностической деятельности.

Ведущие вебинара: Шапошникова Светлана Владимировна, старший воспитатель МОУ "Детский сад № 370 Красноармейского района Волгограда".

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос