- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Литературное чтение. 4 класс. Активизация познавательной деятельности на основе программных произведений: игры, разноуровневые туры
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 1274с |
Авторы-составители | Крымская И.В. |
Издательство | Учитель, 2023 |
Серия | В помощь преподавателю начальной школы |
ISBN | 978-5-7057-5100-6 |
Страниц | 193 |
УДК | 372.016:82*04 |
Штрихкод | 9785705751006 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 200 x 9 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 139 г |
Занимательные и уникальные викторины, предложенные в сборнике, позволят учителю превратить уроки литературного чтения, развития речи в сказочные путешествия, организовать тематические конкурсы, занять детей в группе продленного дня. Родители смогут использовать эти материалы для организации и проведения семейных, игровых вечеров, праздников.
Предназначено учителям, классным руководителям, воспитателям ГПД, организаторам внеклассной работы, библиотекарям, вожатым образовательных организаций, рекомендовано учащимся, родителям.
Подробное описание
Введение
В пособии предложены викторины для обучающихся 4 классов, разработанные в соответствии с ФГОС НОО. Задания проверяют предметные и метапредметные результаты обучения в таких областях, как формирование читательской самостоятельности, навык чтения, работа с текстом и т. д. Материалом для составления викторин послужили литературные произведения, ориентированные на работу по литературному чтению по образовательной системе УМК «Школа России» и рекомендуемые для внеклассного чтения в начальной школе по другим учебным программам.
в урочной и внеурочной работе викторины активизируют познавательную деятельность учащихся; развивают память, внимание, наблюдательность; приносят радость. Литературные викторины позволяют в соревновательной форме привлечь ребёнка к общению с книгой, заставляют его читать вдумчиво, обращая внимание на мелочи, детали. Развлекательная форма подобных заданий мотивирует детей не только на результат – хорошую отметку, но и на выработку привычки внимательного чтения; способствует развитию у школьника устойчивого и осознанного интереса к чтению художественной литературы, совершенствованию навыка чтения. Эта форма работы направлена на формирование личностных, познавательных, коммуникативных УУД младших школьников. Не все дети любят обсуждать прочитанное. Многие ограничиваются односложными ответами: «Понравилось», «Книжка не очень интересная» и т. д. Викторины из этого пособия станут занимательным видом закрепления и обсуждения прочитанного, будут способствовать тренировке памяти, внимательности ребёнка, развитию его фантазии и любви к чтению.
Правила игры. На проведение викторин требуется не более 10–15 минут. Педагог приглашает к участию команду, состоящую из 1–4 учеников. Участникам необходимо пройти 3 тура игры – простые, сложные и очень сложные вопросы – и суперигру. На доске расположено три зелёных кружка (с обратной стороны они красные), которые символизируют количество «жизней». Ученики могут воспользоваться тремя подсказками: 1) помощь одноклассников, 2) помощь учителя, 3) право на ошибку. После использования трёх подсказок и трёх «жизней» игра с данной группой обучающихся заканчивается и выбирается следующая команда. Педагог может заготовить горбунки – специальные знаки для оценивания команд – трёх видов: 2 горбунка – за правильные ответы на простые вопросы в первом туре; 10 горбунков – за ответы на сложные вопросы во втором туре; 20 горбунков – за ответы на очень сложные вопросы в третьем туре. За неверный ответ учащиеся горбунки не получают, в это время у команды сгорает «жизнь».
Подытожить работу группы можно по-разному, на усмотрение учителя. За прохождение лишь 1-го тура можно поставить оценку «удовлетворительно»; 2-го тура – «хорошо»; 3-го тура – «отлично». За выигрыш в суперигре можно наградить учащихся дипломом, медалью. Победителем признаётся та группа учащихся, которая набрала больше всего горбунков в сумме их стоимости. Такая работа хорошо стимулирует учебную деятельность учащихся, школьники ответственно и старательно готовятся к домашним заданиям, родителям не приходится заставлять читать детей. Никто из ребят не хочет подвести свою группу при проверке домашнего задания или самостоятельного чтения.
Викторины и конкурсы могут быть использованы учителями начальных классов, преподавателями литературы, библиотекарями, организаторами внеклассной деятельности в образовательных организациях при проведении школьных праздников, конкурсов, турниров знатоков и любителей художественного слова, а также родителями на семейных праздниках, чтобы весело и с пользой провести время.
Викторины можно ввести в курс внеурочной деятельности в цикле «Художественно-эстетического направления» для более глубокого ознакомления младших школьников с классической детской литературой.
Автор пособия надеется, что литературные викторины помогут коллегам сделать жизнь младших школьников более радостной, красивой, обогатить их художественными впечатлениями, а в целом решить одно из важных звеньев в общей цепи художественно-эстетического развития.
Содержание
Введение 3
Анатолий Георгиевич Алексин «В стране Вечных Каникул» 5
Александр Иванович Куприн «Барбос и Жулька» 8
Александр Иванович Куприн «Белый пудель» 10
Андрей Сергеевич Некрасов «Приключения капитана Врунгеля» 12
Александр Сергеевич Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» 16
Александр Сергеевич Пушкин «Сказка о попе и работнике его Балде» 19
Ганс Христиан Андерсен «Русалочка» 22
Ганс Христиан Андерсен «Снежная королева» 24
Антоний Погорельский «Чёрная курица, или Подземные жители» 28
Борис Степанович Житков «Как я ловил человечков» 31
Виктор петрович Астафьев «Стрижонок Скрип» 34
Всеволод Михайлович Гаршин «Сказка о жабе и розе» 37
Вильгельм Гауф «Калиф-аист» 39
Вильгельм Гауф «Карлик Нос» 41
Вильгельм Гауф «Холодное сердце» 45
Виталий георгиевич Губарев «Королевство кривых зеркал» 49
Виктор Юзефович Драгунский «Главные реки» 52
Валерий Владимирович Медведев «Баранкин, будь человеком!» 54
Василий Григорьевич Ян «Никита и Микитка» 57
Владимир Фёдорович Одоевский «Городок в табакерке» 61
Эрнст Теодор Амадей Гофман «Щелкунчик и Мышиный Король» 64
Джеймс Мэтью Барри «Питер Пэн» 67
Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк «Приёмыш» 71
Джанни Родари «Путешествие Голубой Стрелы» 73
Джанни Родари «Приключения Чиполлино» 77
Джон Рональд Руэл Толкиен «Хоббит, или Туда и обратно» 84
Джонатан Свифт «Путешествие Гулливера» («Путешествие в Бробдингнег») 88
Джонатан Свифт «Путешествие Гулливера» («Путешествие в Лилипутию») 91
Елена Ильина «Четвёртая высота» 95
Евгений Львович Шварц «Два брата» 98
Евгений Львович Шварц «Сказка о потерянном времени» 100
Константин Георгиевич Паустовский «Корзина с еловыми шишками» 103
Карло Коллоди «Приключения Пиноккио» 107
Льюис Кэрролл «Алиса в стране чудес» 111
Льюис Кэрролл «Алиса в Зазеркалье» 115
Лазарь Иосифович Лагин «Старик Хоттабыч» 119
Михаил Михайлович Зощенко «Ёлка» 125
Михаил Юрьевич Лермонтов «Ашик-Кериб» 127
Марк Твен «Приключения Тома Сойера» 130
Николай Николаевич Носов «Витя Малеев в школе и дома» 132
Оскар Уайльд «Великан-эгоист» 135
Оскар Уайльд «Кентервильское привидение» 137
Оскар Уайльд «Мальчик-звезда» 139
Оскар Уайльд «Счастливый принц» 142
Павел Петрович Бажов «Малахитовая шкатулка» 145
Павел Петрович Бажов «Каменный цветок» 148
Павел Петрович Бажов «Медной горы хозяйка» 150
Павел Петрович Бажов «Огневушка-Поскакушка» 152
Павел Петрович Бажов «Серебряное копытце» 155
Пётр Павлович Ершов «Конёк-горбунок» 157
Памела Линдон Трэверс «Мэри Поппинс» 159
Редьярд Киплинг «Маугли» 162
Сергей Тимофеевич Аксаков «Аленький цветочек» 166
Сельма Лагерлёф «В Назарете» 171
Сельма Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» 174
Эдуард Николаевич Успенский «25 профессий Маши Филипенко» 178
Юрий Яковлевич Яковлев «Мальчик с коньками» 183
Юрий Карлович Олеша «Три Толстяка» 186
Литература 191
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом