- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Литературное чтение. 2 класс: поурочные планы по учебнику О. В. Кубасовой. II полугодие
- Отзывы: 1
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 85р/2 |
Авторы-составители | Николаева С. В. |
Издательство | Учитель, 2008 |
Серия | Начальная школа |
ISBN | 978-5-7057-0862-8 |
Страниц | 302 |
УДК | 371.214.1 |
Штрихкод | 9785705708628 |
Размеры (Ш x В x Т) | 138 x 213 x 12 (мм) |
Вес | 205 г |
Материал пособия также может быть использован учителями, работающими по различным программам начального образования.
Содержание
Примерное тематическое планирование 3
III четверть
Раздел V. Учимся читать: Учимся работать с текстом 6
Урок 1 (65). Автор и его герои. В. Голявкин «Про веселую книжку» 6
Урок 2 (66). С. Баруздин «Стихи о человеке и его делах». Радиоспектакль 10
Урок 3 (67). Автобиографическое повествование. Л. Пантелеев «Карусели» 15
Урок 4 (68). Л. Пантелеев «Как поросенок говорить научился». Идея произведения 19
Урок 5 (69). Автобиографическое повествование. В. Голявкин «В шкафу». Словесное рисование 22
Урок 6 (70). Поучение через осуждение пороков в произведении А. П. Гайдара «Совесть» 26
Урок 7 (71). Литературная изобретательная сказка Б. Юнгера «Белая роза» 30
Урок 8 (72). Разнообразные и яркие образы животных в произведении Г. Цыферова «Град» 34
Урок 9 (73). Стихи о дружбе. Г. Горбовский «Розовый слон» 38
Урок 10 (74). Поучительный смысл сказки Ф. Кривина «Родная коробка» 42
Урок 11 (75). Отношения людей и собаки в произведении В. Чаплиной «Мушка» 46
Урок 12 (76). Сравнительная характеристика героев в произведении Л. Пантелеева «Две лягушки» 51
Урок 13 (77). Герой глазами автора и читателя. Е. Пермяк «Волшебные краски» 54
Урок 14 (78). Положительные и отрицательные качества героев в басне С. Михалкова «Аисты и лягушки» 59
Урок 15 (79). Гуманизм сказки С. Козлова «Правда, мы будем всегда?» 64
Урок 16 (80). Общее настроение в сказке С. Козлова «Вольный осенний ветер» 67
Урок 17 (81). Сходство и различие научных и художественных текстов. Л. Толстой «Зайцы», Н. Рубцов «Про зайца» 70
Урок 18 (82). Русская народная сказка «Заяц-хваста» 76
Раздел VI. Учимся работать с текстом: Слова, слова, слова… 79
Урок 19 (83). Учимся сочинять сказки. Г. Цыферов «Как цыпленок впервые сочинил сказку». «Шотландская песенка» 79
Урок 20 (84). Учимся придумывать рифмы. Б. Шергин «Рифмы» 83
Урок 21 (85). Игра в слова. В. Даль «Кузовок», А. Барто «Игра в слова», И. Токмакова «Лягушки», В. Берестов «Курица» 88
Урок 22 (86). Звукоподражание. Б. Заходер «Дырки в сыре» 93
Урок 23 (87). Звукоподражание. А. Шибаев «Переполох», «Прислушайся к слову» 98
Урок 24 (88). Что на что похоже. Р. Сеф «Кактус», «На свете всё на всё похоже» 103
Урок 25 (89). Прием сравнения. Г. Цыферов «Что такое звезды?», А. К. Толстой «Вот уж снег последний…» 108
Урок 26 (90). Образность и выразительность в произведениях А. К. Толстого «Колокольчики мои…», С. Есенина «Черемуха» 113
Урок 27 (91). Средства создания речевой выразительности. М. Исаковский «Ветер», В. Рахманов «Одуванчики» 118
Раздел VII. Учимся работать с текстом: План и пересказ 122
Урок 28 (92). Разнообразные и яркие образы в произведении Н. Сладкова «Медведь и Солнце» 122
Урок 29 (93). Отношения человека и животных. Сказка В. Осеевой «Добрая хозяюшка» 125
Урок 30 (94). Б. Житков «Храбрый утенок». Картинный план 129
Урок 31 (95). Нравственная проблема и ее решение в стихотворении Э. Мошковской «Жадина» 134
Урок 32 (96) (два варианта): I вариант. Русская народная сказка «Мена». Характеристика героев сказки 136
II вариант. Радиоспектакль по сказке «Мена» 142
Урок 33 (97). Персонажи рассказа В. Сухомлинского «Вьюга» 145
Урок 34 (98). Рассказ о детях. Н. Носов «На горке» 148
Урок 35 (99). Н. Носов «На горке». Составление картинного плана 152
Урок 36 (100). Учимся пересказывать: В. Осеева «Хорошее» 154
Урок 37 (101). Учимся пересказывать: Д. Биссет «Про поросенка, который учился летать» 158
Урок 38 (102). Авторская сказка В. Гаршина «Лягушка-путешественница» 162
Урок 39 (103). Характеристика персонажа на основе его поступка 166
Урок 40 (104). Составление плана к сказке В. Гаршина «Лягушка-путешественница» 169
IV четверть
Раздел VII. Учимся работать с текстом: План и пересказ (продолжение) 172
Урок 41 (105). Осуждение упрямства в произведениях С. Михалкова «Бараны» и К. Ушинского «Два козлика» 172
Урок 42 (106). С. Козлов «Черный омут». Народные черты авторской сказки 174
Урок 43 (107). М. Пляцковский «Как утенок свою тень потерял» 178
Урок 44 (108). Составление комикса к сказке Е. Каргановой «Как цыпленок голос искал» 183
Урок 45 (109). Немецкая сказка «Русалочка». Сравнительная характеристика героев как средство раскрытия взаимоотношений в мире подводном и мире людей 185
Урок 46 (110). Немецкая сказка «Русалочка». Картинный план 188
Урок 47 (111). Урок-обобщение по разделу «учимся работать с текстом: План и пересказ». «Пословица недаром молвится» 191
Раздел VIII. Учимся читать: В мире книг 197
Урок 48 (112). В мире книг: История книги. Структура книги (практическое занятие) 197
Урок 49 (113). В мире книг: Дидактический рассказ К. Д. Ушинского «Два плуга» 203
Урок 50 (114). Школа современная и школа в старину. Л. Н. Толстой «Филипок» 205
Урок 51 (115). Л. Н. Толстой «Филипок». Характеристика героя 210
Урок 52 (116). Составление плана и творческий пересказ текста. Л. н. Толстой «Филипок» 212
Урок 53 (117). «Маленькая Баба-Яга» В. Авдеенко. Старинные сказочные герои «переселяются» в современные сказки 215
Урок 54 (118). Сказки о животных. Русская народная сказка «Лисичка со скалочкой» 219
Урок 55 (119). Спектакль по сказке «Лисичка со скалочкой» 222
Урок 56 (120). «Сказка – ложь, да в ней намек…» (урок-праздник) 225
Урок 57 (121). Языковая специфика авторской сказки. Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца» 231
Урок 58 (122). Сказка, основанная на народном сюжете. Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца» 236
Урок 59 (123). Н. Сладков «Бежал ежик по дорожке». Значение титульного листа, содержания в книге 238
Урок 60 (124). М. Пришвин «Еж». Писательская наблюдательность 241
Урок 61 (125). Отношения человека и животных. М. Пришвин «Еж» 246
Урок 62 (126). Б. Заходер «Птичья школа». Словесное рисование 249
Урок 63 (127). Книги о детях. Н. Носов «Затейники». Что делает рассказ смешным 253
Урок 64 (128). Радиоспектакль по рассказу Н. Носова «Затейники» 255
Урок 65 (129). Н. Носов «Живая шляпа». Словесное рисование 257
Урок 66 (130). Н. Носов «Живая шляпа». Диалог как особый прием, позволяющий сохранить юмористический тон 260
Урок 67 (131). Книга Е. Пермяка «Перо и чернильница». Предисловие к книге 263
Урок 68 (132). Е. Пермяк «Самое страшное». Характеристика героя 267
Урок 69 (133). Н. Носов «Фантазеры». Фантастические истории 271
Урок 70 (134). Н. Носов «Фантазеры». Злой умысел и фантазия 277
Урок 71 (135). Б. А. Емельянов «Зеленая букашина». Предисловие книги 281
Урок 72 (136). Итоговый урок: Что читать летом 284
Приложения
Приложение 1. Словарь литературоведческих терминов 289
Приложение 2. Памятки 292
Литература 297
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом