Русский язык. 3 класс: поурочные планы по учебнику С. В. Иванова [и др.]. I полугодие

Снято с продажи
Код 85н/1
Издательство Учитель, 2011
Серия Начальная школа
ISBN 5-7057-0593-X, 978-5-7057-2716-2
Страниц 127
УДК 371.214.1
Штрихкод 9785705727162
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 195 x 6 (мм)
Обложка офсетный лак
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 109 г
В пособии представлены поурочные планы по русскому языку в 3 классе (I полугодие), разработанные в соответствии с программой проекта "Начальная школа XXI века" (научный руководитель Н. Ф. Виноградова) по учебнику: Иванов С. В. Русский язык. 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. / С. В. Иванов [и др.]. М.: Вентана-Граф, 2010.
В разработках уроков содержится разнообразный материал по развитию навыков грамотности, развитию речи, познавательных способностей и памяти учащихся.
Пособие предназначено помочь учителям начальных классов общеобразовательных школ лучше подготовиться к урокам и провести их более содержательно и интересно.
Может быть полезно также студентам педагогических учебных заведений, слушателям ИПК.

Подробное описание

Введение

Проект «Начальная школа XXI века» - результат многолетних исследований коллектива сотрудников Центра начальной школы Института общего среднего образования РАО, а также ряда сотрудников Российской академии образования, разделяющих единые концептуальные подходы.

Предпосылками для его создания стали основные положения теории Л. С. Выготского, научные идеи развивающего обучения Д. Б. Эль-конина, В. В. Давыдова, А. В. Запорожца, концепция перспективной начальной школы (А. М. Пышкало, Л. Е. Журова, Н. Ф. Виноградова).

Ведущей идеей УМК «Начальная школа XXI века» является реализация одного из возможных путей модернизации начального образования, раскрытие новых подходов к целям, содержанию и методике обучения младших школьников в массовой начальной школе.

В УМК реализован основной принцип обучения: начальная школа должна быть природосообразной, то есть соответствовать потребностям детей этого возраста (в познании, общении, разнообразной продуктивной деятельности), учитывать типологические и индивидуальные особенности их познавательной деятельности и уровень социализации.

Следующей особенностью проекта «Начальная школа XXI века» является то, что УМК позволяет успешно решать одну из приоритетных задач начального образования - формировать основные компоненты учебной деятельности.

Особое внимание авторы УМК уделяют созданию эмоционально положительной атмосферы обучения младших школьников, развитию учебной инициативы и самостоятельности. Методика обучения построена таким образом, что предоставляет каждому ребенку право на ошибку, на самооценку своего труда, самостоятельный анализ как процесса, так и результатов обучения.

Курс «Русский язык» (автор С. В. Иванов) включает программу, учебники, рабочие тетради. Данный курс знакомит учащихся с основными положениями науки о языке, способствует формированию умений и навыков грамотного, безошибочного письма, развитию устной и письменной речи учащихся, развитию языковой эрудиции младшего школьника, его интереса к языку и речевому творчеству.

В рамках курса «Русский язык» осуществлен переход от концентрического к линейному принципу изучения языка.

В связи с этим в курсе выделяются три блока: «Как устроен наш язык», «Правописание», «Развитие речи». При этом в рамках урока одного блока реализуется только одна цель. Последовательность изучения разделов курса «Русский язык» изменена и отлична от принятой традиционно. Например, раздел «Синтаксис» предшествует разделу «Морфология».

Изменения коснулись методик обучения русскому языку. Например, изменена методика выделения главных членов предложения.

Достаточно продумана и обновлена работа по развитию речевого творчества учащихся. Одним из интересных аспектов данного курса является развитие у младших школьников языкового чутья. Большое внимание в данном курсе отводится обучению различным видам грамматического разбора. При этом важное значение имеет не только правильность выделения той или иной единицы языка, но и последовательность действий ученика. В любом разборе главным действием является доказательство выделяемой единицы.

Положительной особенностью курса «Русский язык» является наличие методов и приемов работы, приучающих детей постоянно думать, рассуждать, доказывать, делать выводы, решать поставленные задачи.

В пособии представлены конспекты уроков, составленные в соответствии с тематическим планированием (150 часов по 5 часов в неделю), опубликованным в книге «Беседы с учителем: третий класс четырехлетней начальной школы» под ред. Л. Е. Журовой. М.: Вентана-Граф, 2000).

Автор рекомендует весь курс обучения русскому языку в 3 классе распределить в течение года в следующем порядке:

I четверть - с 1 по 41 урок.

II четверть - с 42 по 74 урок.

III четверть - с 75 по 116 урок.

IV четверть - с 117 по 150 урок.

В пособии отдельно представлены контрольные работы, не вошедшие в общее количество часов поурочного планирования, разработанные специально для учебно-методического комплекта по русскому языку, созданного в рамках проекта «Начальная школа XXI века» (научный руководитель – чл.-корр. РАО Н. Ф. Виноградова, авторы учебника по русскому языку – С. В. Иванов, А. О. Евдокимова, М. И. Кузнецова, Л. В. Петленко, В. Ю. Романова. М.: Вентана-Граф, 2010), но могут быть использованы в классах, изучающих русский язык по другим учебникам и программам.

Содержание

Введение    3

Урок 1. Повторяем фонетику    6

Урок 2. Вспоминаем правила написания большой буквы    10

Урок 3. Фонетический анализ слова    12

Урок 4. Вспоминаем правила переноса слов    15

Урок 5. Повторяем: текст, его признаки и типы    17

Урок 6. Фонетический анализ слов    19

Урок 7. Повторяем правила обозначения гласных после шипящих    21

Урок 8. Повторяем состав слова    22

Урок 9. Повторяем правописание безударных гласных в корне слова    24

Урок 10. Повторяем признаки и типы текстов    26

Урок 11. Разбор слова по составу    27

Урок 12. Повторяем правила правописания согласных в корне слова    28

Урок 13. Повторяем словообразование    29

Урок 14. Повторяем правило правописания непроизносимых согласных в корне слова    30

Урок 15. Текст и его заглавие    32

Урок 16. Разбор слова по составу и словообразование    33

Урок 17. Вспоминаем правописание суффиксов    34

Урок 18. Повторяем правописание приставок    36

Урок 19. Заглавие и начало текста    38

Урок 20. Предложение и его смысл. Слова в предложении    39

Урок 21. Виды предложений по цели высказывания и интонации    41

Урок 22. Последовательность предложений в тексте    43

Урок 23. Деление текста на абзацы    44

Урок 24. Главные члены предложения    45

Урок 25. Повторяем написание разделительного ь и ъ знаков    47

Урок 26. Главные члены предложения    49

Урок 27. Учимся писать приставки    51

Урок 28. Учимся писать приставки, оканчивающиеся на з и с    53

Урок 29. Подлежащее    54

Урок 30. Сказуемое    56

Урок 31. Учимся писать письма    57

Урок 32. Сказуемое    59

Урок 33. Учимся писать письма    60

Урок 34. Второстепенные члены предложения    62

Урок 35. Обстоятельство    63

Урок 36. Учимся писать приставку с-     65

Урок 37. Обстоятельство    66

Урок 38. Учимся писать письма    67

Урок 39. Определение    68

Урок 40. Учимся писать слова с двумя корнями    70

Урок 41. Определение    72

Урок 42. Запоминаем соединительные гласные о, е    74

Урок 43. Учимся писать письма    75

Урок 44. Дополнение    77

Урок 45. Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова    78

Урок 46. Дополнение    80

Урок 47. Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова    81

Урок 48. Учимся писать письма    82

Урок 49. Однородные члены предложения    84

Урок 50. Учимся обозначать звук [ы] после звука [ц]     86

Урок 51. Однородные члены предложения    88

Урок 52. Знаки препинания при однородных членах предложения. Письмо под диктовку    89

Урок 53. Учимся писать письма    91

Урок 54. Однородные члены предложения    92

Урок 55. Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами    94

Урок 56. Однородные члены предложения    95

Урок 57. Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами    97

Урок 58. Учимся писать письма    99

Урок 59. Повторяем фонетику и состав слова    100

Урок 60. Повторение    101

Урок 61. Части речи    103

Урок 62. Самостоятельные и служебные части речи    104

Урок 63. Повторение («Развитие речи»)     107

Урок 64. Имя существительное    108

Урок 65. Повторение    110

Урок 66. Учимся писать изложение    111

Урок 67. Род имен существительных    112

Урок 68. Род имен существительных    114

Урок 69. Учимся писать изложение    116

Урок 70. Число имен существительных    117

Урок 71. Правописание мягкого знака после шипящих у имен существительных    118

Урок 72. Правописание мягкого знака после шипящих у имен существительных    121

Урок 73. Число имен существительных    122

Урок 74. Изменение имен существительных по числам    124

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Юлия Румлянская
31 марта 2015 (12:16)
Здравствуйте!
К сожалению, пока нет.

Елена Прохорова
28 марта 2015 (19:56)
Здравствуйте! Есть ли новости по выпуску поурочных планов (технологических карт уроков) по русскому языку и литературному чтению для 2 класса УМК "Начальная школа 21 века"?

Юлия Румлянская
28 июля 2014 (08:37)
Здравствуйте!
К сожалению, не в ближайшее время.  Материалы в работе, сроки выхода не обозначены.

Елена Прохорова
25 июля 2014 (19:51)
Здравствуйте! Когда планируется выпуск поурочных планов (технологических карт уроков) по русскому языку и литературному чтению для 2 класса УМК "Начальная школа 21 века"?

Юлия Румлянская
14 июля 2014 (09:04)
Доброе утро!
Снято с продаже, потому что это пособие по учебникам 2010.
В сентябре планируется выпуск, соответствующий ФГОС. Его код будет 5130б.

Лейла Бутаева
13 июля 2014 (20:50)
Здравствуйте! Скажите пожалуйста,почему сняли с продажи Русский язык. 3 класс: поурочные планы по учебнику С. В. Иванова [и др.]. I полугодие? вернут ли его на продажу? И когда? Спасибо!

Артём Мокеев
30 марта 2011 (10:22)
Здравствуйте, Татьяна.
Если у вас возникли какие-нибудь неясности с заказом — напишите об этом в отдел работы с заказами: sale@uchmag.ru
Только обязательно укажите номер заказа. К сожалению, информации, в приведенном вами сообщении, не достаточно чтобы что-либо проверить.

Татьяна Антипова
30 марта 2011 (09:49)
положили в заказ две одинаковые книги :2-я часть русского языка

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.