- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Русский язык. 4 класс: Поурочные планы по учебнику Зелениной Л. М., Хохловой Т. Е. I полугодие
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 85к/1 |
Авторы-составители | Перекрестова И. В. |
Издательство | Учитель, 2008 |
Серия | Начальная школа |
ISBN | 978-5-7057-0607-5 |
Страниц | 140 |
УДК | 317.214.1 |
Штрихкод | 9785705706075 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 195 x 6 (мм) |
Вес | 97 г |
В разработках уроков содержится разнообразный учебно-дидактический материал по формированию орфографической и пунктуационной зоркости, обучению грамотности, развитию речи, познавательных способностей, памяти учащихся. Современные формы организации учебной деятельности могут помочь учителям подготовить и провести урок динамично, интересно, разумно сочетать все элементы и формы деятельности учителя и учащихся на уроке.
Пособие предназначено для учителей начальных классов и родителей. Может быть полезно также студентам педагогических заведений, слушателям ИПК и ФПК.
Подробное описание
Предисловие
В пособии представлено тематическое и поурочное планирование по русскому языку в 4 классе, составленное в соответствии с образовательной программой и комплектом учебников «Школа России» (по учебнику Зелениной Л. М., Хохловой Т. Е. Русский язык. 4 класс. Ч. 1, 2. М.: Просвещение, 2008) в количестве 170 учебных часов.
Требованиями образовательной программы по русскому языку в 4 классе предусмотрены обязательная лексическая и этимологическая работа со словом, текстом, развитие орфографической зоркости, самостоятельное выполнение дифференцированных заданий по опорным материалам, активное включение учащихся в анализирование различных языковых явлений.
Особое внимание обращается на специальные упражнения по систематическому и последовательному формированию орфографической зоркости, в которых учащиеся привыкают видеть, выделять, анализировать «ошибкоопасные» места, что дает им возможность чувствовать себя уверенно и спокойно при выполнении самостоятельных и контрольных работ. Предполагается активное включение учащихся в процесс составления опорных схем, таблиц, блок-схем, алгоритмов, которые автор приводит в конспектах уроков.
Необходимо чаще использовать дидактические приемы по актуализации опорных знаний: это задания, требующие от учащихся конкретизации знаний и умений, владения навыками сравнения, сопоставления схожих и различных языковых явлений в устной и письменной речи, конструирование всех единиц речи (слов, словосочетаний, предложений) по схемам, карточкам, хаотичным наборам слов, деформированным предложениям. Примерами таких заданий в пособии являются дидактические игры: «Подбери союз», «Найди пару», «Вставь по смыслу», «Найди обстоятельство (определение, дополнение)», «Поймай грамматическую «основу», «Распредели карточки по урокам», «Найди и докажи», «Верните пропажу», «Расставь карточки с буквами и знаками препинания по своим местам в тексте», «Поймай слово» и др.
В большинстве уроков приведены исторические, этимологические сведения о словах, фразеологизмах, их лексическое толкование.
Отличительной особенностью является включение элементов занимательности, интеллектуальной тренировки (ассоциативные запоминалки к словарным словам, лингвистические эстафеты, игры со словами, частями речи – «Сбор урожая», «Лишнее в столбике», тесты и др.).
В пособии представлены итоговые уроки по проверке и контролю знаний, умений и навыков учащихся (диктанты – зрительно-слуховые, подготовительные, с грамматическими заданиями, тесты для контрольных списываний, тестовые вариативные задания).
Надеемся, что пособие поможет учителям в совершенствовании преподавания русского языка в младших классах.
Содержание
Предисловие 3
Тематическое планирование 4
Урок 1. Предложение. Главные и второстепенные члены предложения 7
Урок 2. Второстепенные члены предложения. Обстоятельства 10
Урок 3. Второстепенные члены предложения. Определение 12
Урок 4. Второстепенные члены предложения. Дополнения 14
Урок 5. Главные и второстепенные члены предложения 16
Урок 6. Проверочное списывание 18
Урок 7. Диктант 19
Урок 8. Работа над ошибками 20
Урок 9. Однородные члены предложения 21
Урок 10. Связь однородных членов предложения с помощью союзов или интонации перечисления 23
Урок 11. Связь однородных членов предложения с помощью союзов или интонации перечисления. Запятая между однородными членами предложения 25
Урок 12. Запятая между однородными членами предложения 28
Урок 13. Знаки препинания в предложениях с однородными членами, соединенными союзом и 29
Урок 14. Предложения с однородными членами, соединенными союзами. Утвердительные и отрицательные предложения 31
Урок 15. Однородные члены предложения 33
Урок 16. Однородные члены предложения 35
Урок 17. Однородные члены предложения 37
Урок 18. Однородные члены предложения 40
Урок 19. Проверочная работа (тест) 43
Урок 20. Диктант 45
Урок 21. Работа над ошибками 45
Урок 22. Простые и сложные предложения 46
Урок 23. Простые и сложные предложения 49
Урок 24. Простые и сложные предложения 51
Урок 25. Изложение 52
Урок 26. Работа над ошибками 53
Урок 27. Прямая речь 54
Урок 28. Прямая речь 56
Урок 29. Обращение 58
Урок 30. Обращение 60
Урок 31. Имя существительное 61
Урок 32. Изменение имен существительных по числам 65
Урок 33. Род имен существительных 67
Урок 34. Диктант 70
Урок 35. Работа над ошибками 71
Урок 36. Упражнения в склонении имен существительных и в распознавании падежной формы 72
Урок 37. Распознавание падежей имен существительных 75
Урок 38. Распознавание падежей имен существительных 76
Урок 39. Именительный и винительный падежи имен существительных 78
Урок 40. Проверочная работа 80
Урок 41. Основные типы склонений имен существительных 82
Урок 42. Первое склонение имен существительных 85
Урок 43. Второе склонение имен существительных 88
Урок 44. Второе склонение имен существительных 91
Урок 45. Изложение 93
Урок 46. Работа над ошибками и анализ изложений 94
Урок 47. Третье склонение имен существительных 94
Урок 48. Третье склонение имен существительных 96
Урок 49. Проверочная работа. Тест 97
Урок 50. Контрольное списывание 99
Урок 51. Окончания имен существительных единственного числа 100
Урок 52. Проверка безударных падежных окончаний имен существительных 1-го, 2-го, 3-го склонения 101
Урок 53. Окончания имен существительных 1-го и 3-го склонения в родительном, дательном и предложном падежах 103
Урок 54. Окончания имен существительных единственного числа 104
Урок 55. Окончания имен существительных единственного числа 105
Урок 56. Окончания имен существительных единственного числа 107
Урок 57. Правописание окончаний существительных в винительном падеже 108
Урок 58. Правописание окончаний существительных в творительном падеже 110
Урок 59. Окончания имен существительных единственного числа 111
Урок 60. Диктант 113
Урок 61. Работа над ошибками 114
Урок 62. Окончания имен существительных единственного числа 114
Урок 63. Правописание окончаний имен существительных единственного числа 115
Урок 64. Подготовительный диктант 117
Урок 65. Падежные окончания имен существительных единственного числа 118
Урок 66. Изложение 119
Урок 67. Работа над ошибками 120
Урок 68. Правописание падежных окончаний существительных множественного числа 121
Урок 69. Контрольное списывание 122
Урок 70. Правописание падежных окончаний существительных множественного числа 123
Урок 71. Окончания имен существительных множественного числа 124
Урок 72. Обобщение знаний об имени существительном (урок-игра) 125
Урок 73. Контрольный диктант 129
Урок 74. Работа над ошибками 130
Урок 75 (резервный). Обобщение и систематизация изученного материала 130
Литература 138
Смотрите также
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом