Участие в офлайн-вебинаре "Планирование и организация работы с воспитанниками с девиантным поведением" (объем 4 ч.)

Есть на складе
300 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-1579
Издательство Учитель, 2024
Приглашаем методистов, социальных педагогов, психологов, воспитателей, учителей-предметников принять участие в offline-вебинаре "Планирование и организация работы с воспитанниками с девиантным поведением".
Формат offline-вебинара предполагает, что вы можете пользоваться материалами (выступление, презентация) круглосуточно в любое удобное вам время, а также связаться с автором и получить ответы на интересующие вас вопросы.
Организация психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями поведения имеет ряд особенностей, что связано, прежде всего, со спецификой взаимодействия с ними, с необходимостью гармонизации детско-родительских отношений, превенцией отрицательного влияния на других воспитанников. Вебинар познакомит слушателей с разнообразием поведенческих девиаций воспитанников, структурирует отклоняющееся поведение, представит комплекс педагогических мер коррекции указанных нарушений.
В рамках вебинара будут рассмотрены вопросы, связанные с диагностикой, профилактикой девиантного поведения. Также будет уделено внимание факторам риска в развитии отклонений и причинам, провоцирующим такие нарушения. Ведущим вебинара будут проанализированы методы и средства коррекционного воздействия, а также воспитывающий потенциал средовых ресурсов образовательных организаций.
Вашему вниманию предложены для рассмотрения следующие вопросы:
- Типологические особенности детей с отклоняющимся поведением.
- Этапы индивидуальной работы с девиантами.
- Технологии работы с детьми с нарушениями поведения.

Ведущий вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог ГКОУ "Волгоградская школа-интернат VIII вида №1".

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос