Участие в офлайн-вебинаре "Методическое сопровождение педагога дополнительного образования в условиях сетевого профессионального сообщества" (объем 4 ч.)

Есть на складе
300 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-1571
Издательство Учитель, 2024
Приглашаем учителей-начальных классов, методистов, педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов принять участие в offline-вебинаре "Методическое сопровождение педагога дополнительного образования в условиях сетевого профессионального сообщества".
Формат offline-вебинара предполагает, что вы можете пользоваться материалами (выступление, презентация) круглосуточно в любое удобное вам время, а также связаться с автором и получить ответы на интересующие вас вопросы.
Профессионализм педагога играет значительную роль в достижении качества образования. Применение новых форм и технологий, способных обеспечить рост профессиональной компетентности специалиста становится на сегодняшний день гарантом обеспечения эффективности методической работы в образовательной организации в соответствии с меняющимися условиями деятельности и соответствующей тенденциям развития современного образования. Особое значение приобретает использование технологий сопровождения педагогов, стимулирующих их профессиональный рост.
Использование термина "сопровождение" связано с необходимостью дополнительно подчеркнуть самостоятельность педагога в принятии решения. Переход на стратегию сопровождения предполагает обучение педагогов выбору необходимых методов в информационно-ориентационном поле или самостоятельному конструированию новых методов.
В последнее время в практике образовательных организаций получила распространение такая современная форма методического сопровождения педагогов как сетевое педагогическое сообщество.
Сетевое педагогическое сообщество - это группа педагогов, поддерживающих общение и ведущих совместную деятельность средствами информационно-коммуникационных технологий. Об актуальности создания и поддержания деятельности сетевых профессиональных сообществ
педагогов свидетельствует все возрастающая роль неформального образования, которое осуществляется вне образовательных организаций и обычно не ведет к сертификации. Сетевое профессиональное сообщество как форма неформального педагогического образования позволяет своим участникам общаться друг с другом, решать профессиональные вопросы, реализовать себя и повышать свой профессиональный уровень в удобное для себя время без затрат финансовых средств.
Вашему вниманию предложены для рассмотрения следующие вопросы:
- Каковы основные факторы формирования сетевого сообщества?
- Как наиболее оптимально, в условиях сетевого сообщества осуществить освоение профессионального стандарта?
- Как создать условия прогрессивного, стабильного профессионального роста участников сетевого сообщества в зависимости от их возраста в межкурсовой период повышения квалификации?

Ведущий вебинара: Малыхина Любовь Борисовна, заведующий кафедрой развития дополнительного образования детей и взрослых ГАОУ ДПО "Ленинградский областной институт развития образования", кандидат педагогических наук.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.