Русский язык. 2 класс. Самостоятельные, проверочные, контрольные работы. Программа для установки через интернет
Код | СИ-4739 |
Авторы-составители | Прокофьева О. В., Гугучкина А. А. |
Издательство | Учитель, 2023 |
Серия | Образовательный мониторинг. Оценка достижений учащихся |
Электронная версия | скачать |
УДК | 372.016:811.161.1*02 |
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
В пособии предлагаются тестовые, самостоятельные, проверочные и контрольные работы с ответами по русскому языку, позволяющие оценить уровень предметных компетентностей и умений у школьников 2 класса, рассчитанные на вариантное и творческое использование при компоновке и формулировке заданий в зависимости от специфики учебной темы и подготовленности учеников.
Предназначено учителям и руководителям МО начальной школы; рекомендовано родителям, заинтересованным в успешной предметной аттестации второклассников на базовом и повышенном уровнях.
Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МВ;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МВ.
С этим товаром покупают
Примеры документов
Слово. Предложение. Текст
Слово. Предложение. Текст
1. Подчеркни слово, в котором первый слог ударный. Поставь ударение.
а) Портфель; б) отец; в) облако.
2. В каком столбике все слова трехсложные с ударным вторым слогом? Подчеркни правильный ответ.
а) Деревня; б) хозяин; в) железо;
ежевика; поехал; алфавит;
хвойный; сентябрьский; капуста.
3. Расставь буквы в алфавитном порядке и запиши получившиеся слова.
щ, о, р, б
е, л, о, д
н, ы, о, т
4. Прочитай слова по порядку. Составь из данных слов предложения о черёмухе, солнце, тополе. Запиши их.
Черёмуха, солнце, тополь, весеннее, цветёт, светит, стройный, зеленеет, душистая.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Из данных слов составь и запиши пословицу.
Ученье, неученье, тьма, свет, а.
___________________________________________________________
6. Подчеркни подлежащее в предложениях.
Мать встретила Катю. Катя встретила мать.
проверочная работа
1. Подчеркни только те слова, которые нельзя разделить для переноса.
Олень, станция, оса, метро, горка, летняя, сок, шея, река.
2. Поставь ударение в словах.
Дремота, балую, договор, положил, статуя, средства, тефтели, досуха.
3. Подчеркни слова, в которых три слога.
Лейка, монета, каравай, ружьё, деревья, музыкальный, переправить, тракторист.
4. Подчеркни вариант ответа, в котором указана группа слов, не являющаяся предложением.
а) Осень!
б) Наступили осенние.
в) Кто пойдёт к доске?
г) Поставь чашку на стол!
5. Подчеркни повествовательное предложение.
Какая сильная гроза! Когда ты закончишь уборку? В саду идёт дождь.
6. Составь из данных слов и запиши предложение. Подчеркни главные члены.
В, звонко, поют, лесу, птицы.
______________________________________________________________________________________________________________________
Глеб у доски повесил _______, Готов сквозь _____ провалиться.
Краснеет до корней ________. О чём же думал он вчера,
Он в этот час, как говорится, Когда баклуши ______ с утра?
Звуки. Буквы
Звуки. Буквы
Самостоятельная работа 1
1. Подчеркни правильную характеристику звука.
[л’] – согласный, звонкий непарный, твёрдый парный.
[л’] – согласный, глухой непарный, мягкий парный.
[л’] – согласный, звонкий непарный, мягкий парный.
2. Отгадай загадку. Запиши отгадку. Выполни звукобуквенный анализ слова.
Чисто, да не вода. Сладко, да не мёд.
Клейко, да не смола, От рогатого берут
Бело, да не снег. И ребятам дают.
3. Обозначь четвёртый звук в слове друг [ ].
4. Подчеркни правильную транскрипцию слова парад.
а) [парад];
б) [пар’ат];
в) [парат].
5. Подчеркни строку, в которой допущена ошибка в пе-реносе.
а) При-крыть, лиси-ца, со-хранить, поль-за;
б) пе-ние, школь-ник, гай-ка, уло-жить;
в) пове-рили, бо-льшой, пе-ние, вы-учить;
г) му-равьи, оку-тать, се-стра, инте-рес.
6. Прочитай слова.
Волк, лось, крот, жук, дупло, белка.
1) Выпиши слова, в которых обозначены только твёрдые согласные звуки.
___________________________________________________________
2) Выпиши слова, в которых обозначены мягкие согласные звуки. Подчеркни буквы, обозначающие мягкость согласных звуков.
___________________________________________________________
7. Запиши:
1) 3 слова, в которых букв больше, чем звуков.
___________________________________________________________
2) 3 слова, в которых звуков больше, чем букв.
___________________________________________________________
8. Из трёх карточек с буквами к, о, т можно составить три трёхбуквенных слова: кот, ток, кто.
Сколько трёхбуквенных слов можно составить из карточек с буквами в, л, о? Подчеркни правильный ответ.
а) 1; б) 2; в) 3; г) 4.
Итоговый контроль
контрольная работа
(итоговая)
1. Напиши по три слова:
а) с сочетаниями жи–ши
___________________________________________________________
б) с сочетаниями ча–ща
___________________________________________________________
2. Составь транскрипцию слова.
а) Ягода______________________________________________
б) корова_____________________________________________
3. Объясни значение выражений.
а) Зарубить на носу____________________________________
б) Витать в облаках____________________________________
4. Прочитай. Вставь пропущенные буквы.
Бл__стя на со__нце, сне__ л__ж__т;
Прозрач__ный лес один ч__рнеет;
И ель сквозь ин__й з__ленеет,
И реч__ка подо л__дом бл__стит.
(А. Пушкин)
5. Вставь пропущенные буквы.
Коля с__дел в тр__вае и см__трел в окно. В в__гон вошёл старый б__льной ч__ловек. Все м__ста были заняты. Ст__рику было трудно стоять. Па__аж__ры толкали его своим б__г__жом. Коля встал и вежливо сказал: «Садитесь, п__жалуйста».
6. Исправь ошибки. Запиши правильно.
Инна тарасова и кирил зайцев гуляли. Харашо весной в парке! Вот бирёзовая алея. Шелестит листями ветер над галавой.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Прочитай. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Найди в предложениях имена существительные. Укажи их род. Найди в предложении слово из словаря. Поставь его в начальную форму. Выпиши это слово. Составь и запиши с ним предложение.
В__сенний день. В __кно тр__мвая
Вл__тела бабочка ж__вая.
Вл__тела бабочка в __кно,
Цв__тная, как в цв__тном кино.
(А. Барто)
______________________________________________________________________________________________________________________
8. Посмотри внимательно на следующие слова. Прибавь к каждому из них по одной букве слева так, чтобы получилось новое слово.
Рот – ель – ____________________
Вал – игры – __________________
Том – лень – ___________________
Тёс – ров – ___________________
Лён – кол – ___________________
Овцы –
9. Кто из жителей Цветочного города назван не по тому же принципу, что остальные?
а) Пончик; г) Торопыжка;
б) Ворчун; д) Растеряйка.
в) Молчун;
Непроизносимые согласные в корне слове
Непроизносимые согласные в корне слове
Самостоятельная работа
1. Подчеркни слово с орфограммой «Непроизносимый согласный в корне слова». Вставь пропущенные буквы.
Прелес__ный, холо__ный, лё__кий, ги__кий.
2. Спиши, подбери проверочные слова.
Окрес__ность, здра__ствуй, извес__ный, мес__ность.
______________________________________________________________________________________________________________________
3. Прочитай. Объясни написание орфограмм. Вставь пропущенные буквы.
Майский праз__ник –
День П__беды
Отм__чает вся стр__на.
Над__вают наши деды
Б__евые __рдена.
(Т. Белозеров)
4. Спиши, заменяя выделенные слова близкими по зна-чению словами с непроизносимым согласным.
Печальный рассказ, знаменитый писатель, красивая девочка.
______________________________________________________________________________________________________________________
5. Выполни звуко-буквенный анализ слова солнце.
______________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
контрольная работа
1. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни вариант ответа, в котором указано словосочетание, где есть слово с непроизносимым согласным в корне слова.
а) Ужас__ное зрелище; в) соглас__ный звук;
б) редкос__ное зрелище; г) опас__ная дорога.
2. Прочитай. Спиши, вставляя пропущенные буквы.
Третий мес__ц у в__рот – это к со__нцу поворот.
(Ю. Коринец)
______________________________________________________________________________________________________________________
3. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни слова с непроизносимыми согласными.
Здра__ствуй, князь ты мой пр__красный!
Что ж ты тих, как день ненас__ный?
(А. Пушкин)
4. К существительным подбери подходящие по смыслу прилагательные с непроизносимыми согласными, а к прилагательным – существительные с непроизносимыми согласными.
Писатель, крутая, весёлый, горячее, человек, сельская.
______________________________________________________________________________________________________________________
5. Найди и подчеркни проверочные слова к слову поздний.
а) Опоздал; г) запоздалый; е) поздновато;
б) опоздание; д) позднее; ж) опоздавший.
в) поздно;
Двойные согласные
Двойные согласные
Самостоятельная работа
1. Прочитай. Спиши, подчеркни двойные согласные. Составь и напиши предложение с одним из слов.
Анна, Алла, Жанна, Эмма, Римма, Инна, Нонна, Кирилл, Савва, Филипп.
______________________________________________________________________________________________________________________
2. Прочитай пословицы. Подумай, как объяснить их смысл. Вставь пропущенные буквы. Выпиши слова с двойными согласными.
Х__рош__й лён – дохода ми__ион. А__етит приходит во время еды. __ора до д__бра не доводит.
_____________________________________________________________________________________________________________________
3. Прочитай. Спиши, вставляя пропущенные буквы, раздели слова знаком для переноса.
Ра__каз, жу__ит, су__ота, а__ея, гру__а.
______________________________________________________________________________________________________________________
4. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Выполни звуко-буквенный анализ слова аллея.
Вдаль бегут стволы, белея.
И от этих белых тел
Над б__рёзовой а__еей
Самый воздух посветлел.
(С. Маршак)
А змеи-лакеи
Надели ливреи,
Шуршат по а__ее,
Спешат поскорее
Встречать молодого царя.
(К. Чуковский)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Подчеркни «лишнее» слово. Запиши слова, которые объединены одним правилом.
Зажужжал, аллея, гриб, суббота.
______________________________________________________________________________________________________________________
Товар размещен в разделах
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом