Спецпредложение на пополнение личного счета + участие в офлайн-вебинаре "Модель и условия реализации адаптированной образовательной программы для детей и обучающихся с умственной отсталостью" (объем 2 ч.)

Есть на складе
400 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-1520а
Издательство Учитель, 2021
Приглашаем родителей, педагогов-психологов, специальных педагогов, методистов принять участие в offline-вебинаре "Модель и условия реализации адаптированной образовательной программы для детей и обучающихся с умственной отсталостью".
Формат offline-вебинара предполагает, что вы можете пользоваться материалами (выступление, презентация) круглосуточно в любое удобное вам время, а также связаться с автором и получить ответы на интересующие вас вопросы.
Развитие всех психических процессов у детей с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) отличается качественным своеобразием. Относительно сохранной у обучающихся с умственной отсталостью оказывается чувственная ступень познания - ощущение и восприятие. Но и в этих познавательных процессах сказывается дефицитарность, а именно: неточность и слабость дифференцировки зрительных, слуховых, кинестетических, тактильных, обонятельных и вкусовых ощущений приводят к затруднению адекватности ориентировки детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в окружающей среде.
Вашему вниманию предложены для рассмотрения следующие вопросы:
- Особые образовательные потребности обучающихся с легкой умственной отсталостью.
- Принципы и подходы к формированию адаптированной основной образовательной программы общего образования.
- Требования к условиям реализации адаптированной образовательной программы.

Ведущий вебинара: Елоева Анна Валерьевна, педагог-психолог ГКОУ "Волгоградская школа-интернат № 4" г. Волгограда.

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос