Участие в офлайн-вебинаре "Система оценивания личностных достижений обучающихся в соответствии с планируемыми результатами (начального и общего образования)" (объем 2 ч.)

Есть на складе
200 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-1426
Издательство Учитель, 2023
Приглашаем руководителей, методистов, учителей принять участие в offline-вебинаре "Система оценивания личностных достижений обучающихся в соответствии с планируемыми результатами (начального и общего образования)".
Формат offline-вебинара предполагает, что вы можете пользоваться материалами (выступление, презентация) круглосуточно в любое удобное вам время, а также связаться с автором и получить ответы на интересующие вас вопросы.
На вебинаре слушатели проанализируют структуру и содержание системы оценивания личностных достижений обучающихся в соответствии с планируемыми результатами обучения.
Будут рассмотрены показатели и критерии внутришкольной системы оценки личностных достижений обучающихся. Предлагаемые материалы позволят педагогам разрабатывать рабочие программы по учебным предметам с учетом планирования достижения личностных результатов в процессе изучения образовательных областей, а администрации школы грамотно сопровождать деятельность педагогического коллектива в процессе разработки и реализации образовательной программы ОО.
Вашему вниманию предложены для рассмотрения следующие вопросы:
- Современная система оценки личностных достижений обучающихся.
- Психолого-педагогические особенности оценки достижения обучающимися личностных результатов в процессе освоения образовательных областей.
- Приемы и методы оценки процесса достижения учащимися личностных результатов образования.

Ведущий вебинара: Кунаш Марина Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры преподавания общеобразовательных предметов ГАУДПО МО "Институт развития образования".

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.