Комплексно-тематическое планирование по программе "Детство". Комплексные занятия на электронном носителе. Средняя группа. Учебно-методический комплект

Есть на складе
322 руб.
-10%
289,80 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 6033
Составители Ефанова З. А., Елоева А. В.
Издательство Учитель, 2017
Серия Планирование работы воспитателя ДОО с мультимедийным приложением
ISBN 978-5-7057-5006-1
Страниц 109
УДК 372.3/.4
Штрихкод 9785705750061
Размеры (Ш x В x Т) 203 x 285 x 5 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 185 г
В комплекте (книга + диск) предлагается планирование системы комплексно-тематических занятий в средней группе, составленное по комплексной образовательной программе дошкольного образования "Детство" Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой и др., предполагающее выполнение требований ФГОС ДО к организации образовательной деятельности ДОО, основанное на освоении детьми содержания образовательных областей и использовании разных видов детской деятельности.
Применение развернутой табличной формы планирования позволит педагогам последовательно и гармонично осуществлять образовательный процесс, обеспечить психолого-педагогическое сопровождение развития личности ребенка.
Комплект предназначен воспитателям, старшим воспитателям, специалистам дошкольной педагогики; полезен родителям, студентам педагогических учебных заведений.

Подробное описание

Введение

Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Детство» Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой и др. (СПб. : ООО «Издательство «Детство-Пресс») предлагает насыщенное образовательное содержание, соответствующее познавательным интересам современного ребенка. Исходя из принципов гармоничного образования, программа предусматривает взаимодействие дошкольников с различными сферами культуры: с изобразительным искусством и музыкой, детской литературой и родным языком, экологией, математикой, игрой и трудом. Широкое образовательное содержание становится основой для развития любознательности, познавательных способностей детей, для удовлетворения их индивидуальных склонностей и интересов, успешной социализации в современном мире.

В программе «Детство» определены следующие основные задачи воспитания и развития детей пятого года жизни:

1. Укрепление физического и психического здоровья детей, совершенствование основных движений, воспитание культурно-гигиенических навыков и привычек.

2. Развитие связной речи, познавательной активности детей; обогащение практического сенсорного опыта; обучение приемам элементарного анализа, сравнения, группировки объектов по отдельным признакам; расширение представлений об окружающем мире.

3. Создание условий для дальнейшего развития самостоятельной сюжетно-ролевой игры, ролевого игрового поведения и взаимодействия в игровой подгруппе, интереса к театрализованным, подвижным, музыкальным и познавательно-развивающим играм.

4. Воспитание самостоятельности на основе овладения разнообразными умениями и способами деятельности.

5. Развитие доброжелательного отношения ко взрослым и сверстникам, эмоциональной отзывчивости; воспитание культуры речевого общения и поведения.

6. Воспитание уверенности, стремления к самостоятельности и взаимодействию со взрослыми и сверстниками.

Решение обозначенных в программе задач возможно в условиях комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса, соответствующего ФГОС ДО.

Цель пособия помочь специалистам дошкольных учреждений реализовать комплексный подход к педагогической работе с детьми 4–5 лет, четко структурировать образовательный процесс, способствовать целенаправленному системному планированию образовательной деятельности по данной программе.

Планирование представляет собой таблицы, включающие в себя цели педагогической деятельности, поэтапное описание содержания совместной деятельности детей и педагогов, перечень необходимого игрового, дидактического, информационного материала к каждому занятию, а также взаимодополняемость различных видов детской деятельности.

При составлении комплексно-тематического планирования содержания образовательной деятельности использовались следующие образовательные области:

• Социально-коммуникативное развитие.

• Познавательное развитие.

• Речевое развитие.

• Художественно-эстетическое развитие.

• Физическое развитие.

Непосредственно образовательная деятельность основана на интеграции образовательных областей, что четко прослеживается в сетке-расписании на неделю.

Ориентируясь на программные требования, авторы предлагают комплексно-тематическое планирование на весь учебный год, который разделен на темы. Каждая неделя учебного года раскрывает одну общую тему, например, «Наш детский сад», а каждый день недели – подтемы: «Кто работает в детском саду?», «Дружные ребята» и т. д.

Пособие будет полезно воспитателям групп детей среднего возраста, а также специалистам дошкольных образовательных учреждений: музыкальным руководителям, инструкторам по физической культуре, педагогам дополнительного образования, так как комплексная образовательная деятельность включает в себя элементы двигательной деятельности, музыкальной, изобразительной деятельности.

Содержание

Введение    3

Комплексно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности    6

Сентябрь    6

Октябрь    17

Ноябрь    29

Декабрь    41

Январь    52

Февраль    61

Март    73

Апрель    86

Май    97

Литература    108


Содержание электронного пособия

Методический инструментарий.

Введение.

Сетка-расписание непосредственно образовательной деятельности.

Периодичность работы с детьми по освоению образовательных областей.

Тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности.

Тематическое планирование.

Конспекты непосредственно образовательной деятельности.

Сентябрь, 1-я неделя. Тема «Наш детский сад».

Сентябрь, 2-я неделя. Тема «Наши любимые игрушки».

Сентябрь, 3-я неделя. Тема «Моя семья».

Сентябрь, 4-я неделя. Тема «Времена года».

Октябрь, 1-я неделя. Тема «Осень».

Октябрь, 2-я неделя. Тема «Наши домашние питомцы».

Октябрь, 3-я неделя. Тема «Веселое подворье».

Октябрь, 4-я неделя. Тема «Птицы».

Ноябрь, 1-я неделя. Тема «Животные средней полосы России».

Ноябрь, 2-я неделя. Тема «Животные жарких стран».

Ноябрь, 3-я неделя. Тема «Животные Севера».

Ноябрь, 4-я неделя. Тема «Предметы быта. Инструменты».

Декабрь, 1-я неделя. Тема «Кем быть?».

Декабрь, 2-я неделя. Тема «Зима».

Декабрь, 3-я неделя. Тема «Новый год».

Декабрь, 4-я неделя. Тема «Зимние забавы».

Январь, 2-я неделя. Тема «Транспорт».

Январь, 3-я неделя. Тема «Машины специального назначения».

Январь, 4-я неделя. Тема «Бытовая техника».

Февраль, 1-я неделя. Тема «Здоровье».

Февраль, 2-я неделя. Тема «Наша Родина. Наш город».

Февраль, 3-я неделя. Тема «Основы безопасности жизни».

Февраль, 4-я неделя. Тема «День защитника Отечества».

Март, 1-я неделя. Тема «Мамин день».

Март, 2-я неделя. Тема «Весна».

Март, 3-я неделя. Тема «Растения садов и огородов».

Март, 4-я неделя. Тема «Растения лесов и лугов».

Апрель, 1-я неделя. Тема «Творческая мастерская».

Апрель, 2-я неделя. Тема «День космонавтики».

Апрель, 3-я неделя. Тема «Наши дома».

Апрель, 4-я неделя. Тема «Природный и рукотворный мир».

Май, 1-я неделя. Тема «Подводный мир».

Май, 2-я неделя. Тема «Насекомые (ползающие, прыгающие)».

Май, 3-я неделя. Тема «Насекомые (летающие)».

Май, 4-я неделя. Тема «Лето».

Литература.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Юлия Румлянская
27 августа 2018 (09:12)
Здравствуйте!
На диске представлены только комплексные занятия. Планирование содержится в печатном пособии.

Лилия Лыкосова
25 августа 2018 (11:21)
Здравствуйте! Получила по подписке методическое пособие "Комплексные занятия на электронном носителе". Подскажите, как найти на диске планирование?

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос