Комплексно-тематическое планирование по программе "Детство". Комплексные занятия на электронном носителе. Старшая группа: учебно-методический комплект

Есть на складе
370 руб.
-10%
333 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 6034
Составители Ефанова З. А., Симонова О.В., Фролова О.А.
Издательство Учитель, 2023
Серия Планирование работы воспитателя ДОО с мультимедийным приложением
ISBN 978-5-7057-5045-0
Страниц 127
УДК 372.3/.4
Штрихкод 9785705750450
Размеры (Ш x В x Т) 203 x 285 x 6 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 212 г
В комплекте (книга + диск) предлагается планирование системы комплексно-тематических занятий в старшей группе, составленное по комплексной образовательной программе дошкольного образования "Детство" Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой и др., предполагающее выполнение требований ФГОС ДО к организации образовательной деятельности ДОО, основанное на освоении детьми содержания образовательных областей и использовании разных видов детской деятельности.
Применение развернутой табличной формы планирования позволит педагогам последовательно и гармонично осуществлять образовательный процесс, обеспечить психолого-педагогическое сопровождение развития личности ребенка.
Комплект предназначен воспитателям, старшим воспитателям, специалистам дошкольной педагогики; полезен родителям, студентам педагогических учебных заведений.

Подробное описание

Введение

Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Детство» Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. (СПб.) предлагает насыщенное образовательное содержание, соответствующее познавательным интересам современного ребенка. Цель программы – создать каждому ребенку в детском саду возможность для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации.

В программе «Детство» определены следующие приоритетные задачи развития и воспитания детей:

– укрепление физического и психического здоровья ребенка, формирование основ его двигательной и гигиенической культуры;

– целостное развитие ребенка как субъекта посильных дошкольнику видов деятельности;

– обогащенное развитие ребенка, обеспечивающее единый процесс социализации-индивидуализации с учетом детских потребностей, возможностей и способностей;

– развитие на основе разного образовательного содержания эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской деятельности, поведении, поступках;

– развитие познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитие умственных способностей и речи ребенка;

– пробуждение творческой активности и воображения ребенка, желания включаться в творческую деятельность;

– органическое вхождение ребенка в современный мир, разнообразное взаимодействие дошкольников с различными сферами культуры: изобразительным искусством и музыкой, детской литературой и родным языком, экологией, математикой, игрой;

– приобщение ребенка к культуре своей страны и воспитание уважения к другим народам и культурам.

Решение обозначенных в программе задач возможно в условиях комплексно-тематического
принципа построения образовательного процесса, соответствующего ФГОС ДО.

Цель пособия помочь специалистам дошкольных организаций реализовать комплексный подход к педагогической работе с детьми 5–6 лет, четко структурировать образовательный процесс, способствовать целенаправленному системному планированию образовательной деятельности по дан-ной программе.

Планирование представляет собой таблицы, включающие в себя цели педагогической деятельности, содержательные компоненты  основных (приоритетных) и дополнительных образовательных областей, поэтапное описание содержания совместной деятельности детей и педагогов, перечень необходимого игрового, дидактического, информационного материала к каждому занятию, а также интеграцию различных видов детской деятельности.

При составлении комплексно-тематического планирования содержания образовательной деятельности использовались следующие образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Ориентируясь на программные требования, авторы предлагают комплексно-тематическое планирование на весь учебный год, который разделен на темы. Каждая неделя учебного года раскрывает одну общую тему, например «Сегодня – дошколята, завтра – школьники», а каждый день недели – подтемы: «Школа», «Чему учат в школе?» и т. д.

Пособие будет полезно воспитателям групп детей старшего дошкольного возраста, а также специалистам дошкольных образовательных организаций: музыкальным руководителям, инструкторам по физической культуре, педагогам дополнительного образования, так как комплексная образовательная деятельность включает в себя элементы физкультуры, музыкального, художественно-эстетического, экологического воспитания.

Содержание

Введение    3

Комплексно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности     6

Сентябрь    6

Октябрь    20

Ноябрь    32

Декабрь    44

Январь    55

Февраль    64

Март    80

Апрель    94

Май    109

Литература    125


СОДЕРЖАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ

Методический инструментарий.

Введение.

Сетка-расписание непосредственно образовательной деятельности.

Пояснительная записка к сетке-расписанию непосредственно образовательной деятельности.

Тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности.

Тематическое планирование.

Конспекты непосредственно образовательной деятельности.

Сентябрь, 1-я неделя. Тема «Сегодня дошколята, завтра – школьники».

Сентябрь, 2-я неделя. Тема «Осенняя пора, очей очарованье...».

Сентябрь, 3-я неделя. Тема «Труд людей осенью».

Сентябрь, 4-я неделя. Тема «Земля – наш общий дом».

Октябрь, 1-я неделя. Тема «Мой город».

Октябрь, 2-я неделя. Тема «Родная страна».

Октябрь, 3-я неделя. Тема «Мир предметов и техники».

Октябрь, 4-я неделя. Тема «Труд взрослых. Профессии».

Ноябрь, 1-я неделя. Тема «Семья и семейные традиции».

Ноябрь, 2-я неделя. Тема «Наши добрые дела».

Ноябрь, 3-я неделя. Тема «Поздняя осень».

Ноябрь, 4-я неделя. Тема «Мир комнатных растений».

Декабрь, 1-я неделя. Тема «Зимушка-зима».

Декабрь, 2-я неделя. Тема «Будь осторожен!».

Декабрь, 3-я неделя. Тема «Готовимся к новогоднему празднику».

Декабрь. 4-я неделя. Тема «Зимние чудеса».

Январь, 2-я неделя. Тема «Неделя игры».

Январь. 3-я неделя. Тема «Неделя творчества».

Январь, 4-я неделя. Тема «Неделя познания. Зимушка хрустальная».

Февраль, 1-я неделя. Тема «Друзья спорта».

Февраль, 2-я неделя. Тема «Юные путешественники».

Февраль, 3-я неделя. Тема «Защитники Отечества».

Февраль, 4-я неделя. Тема «Народная культура и традиции».

Март, 1-я неделя. «Женский праздник».

Март, 2-я неделя. Тема «Уроки вежливости и этикета».

Март, 3-я неделя. Тема «Весна пришла!».

Март, 4-я неделя. Тема «Неделя книги».

Апрель, 1-я неделя. Тема «Неделя здоровья».

Апрель, 2-я неделя. Тема «Космические просторы».

Апрель, 3-я неделя. Тема «Юный гражданин».

Апрель, 4-я неделя. Тема «Дорожная азбука».

Май, 1-я неделя. Тема «9 Мая».

Май, 2-я неделя. Тема «Искусство и культура».

Май, 3-я неделя. Тема «Опыты и эксперименты».

Май, 4-я неделя. Тема «Экологическая тропа».

Ресурсный практический материал.

Литература.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос