Геометрия. 7 класс: блицопрос, математические диктанты, практико-ориентированные задания

Есть на складе
269 руб.
-10%
242,10 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 2960м
Авторы-составители Кузнецова О. А.
Издательство Учитель, 2024
Серия В помощь преподавателю
ISBN 978-5-7057-5046-7
Страниц 128
УДК 372.016:514*07
Штрихкод 9785705750467
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 200 x 6 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 89 г
Одно из основных требований ФГОС и ФОП ООО к современному школьнику - овладение умением применять полученные знания в реальных жизненных ситуациях. В пособии предлагаются практико-ориентированные задания, не только способствующие формированию умений ученика выполнять задания вычислительного и теоретического характера, но и демонстрирующие достижения метапредметных результатов учебной деятельности (УУД): изображать фигуры на плоскости, анализировать, сопоставлять, уточнять и заполнять пробелы, аргументировать свои действия, делать выводы и объяснять новые понятия.
Цель предложенных материалов (блицопрос, математические диктанты по про-граммным темам курса геометрии в 7 классе, практико-ориентированные задания) - это систематическое повторение изученного материала и пропедевтика новых знаний и умений. Вопросы расположены в такой последовательности, чтобы каждый элемент был отработан обучающимся с определенным усложнением и периодичностью. Существенную значимость пособию придает тот факт, что практико-ориентированные задачи включены в материалы ОГЭ и ЕГЭ, которые обучающиеся смогут в сопровождении учителя апробировать уже в основной школе.
Предназначено учителям математики для использования в учебных целях, полезно обучающимся при подготовке к урокам и экзаменам.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Устные упражнения являются одним из традиционных видов работы учителя и обучающегося, неотъемлемой частью классно-урочной системы. Устные упражнения – это и устный счет, и устный опрос по теории, и вопросы, направленные на повторение, актуализацию знаний, развитие мышления и т. д. Цели использования таких упражнений могут быть различными, но суть остается вполне понятной: активизировать память и мышление учащегося, мотивировать к активной деятельности.

Устные упражнения можно использовать в том же качестве, в котором  обычно используют контрольную работу – чтобы проверить качества знаний обучающихся. Ведь выполняя упражнения устно, ученик не может заглянуть в учебник и прочитать точную формулировку правила, определения или теоремы – все необходимое для выполнения задания он должен удерживать в голове. А это непросто. Для организации такой работы учителем разработаны критерии отметок. Кроме этого, для активизации работы ответы к заданиям учащиеся записывают на отдельном листочке. Таким образом, создаются условия для включения в активную работу всего класса и увеличивается разнообразие заданий, включаемых в устную работу. В устных упражнениях появляются задачи, требующие от ученика умения не только вычислительного и теоретического характера, но и умения изображать фигуры на плоскости, анализировать, сопоставлять, уточнять и заполнять пробелы, умения делать выводы и изучать новые понятия, критически относиться к материалу, изложенному в устных упражнениях. После устной работы рекомендуется обсудить с учащимися сложные вопросы теории и практики упражнений, предложенных на данном уроке. После этого можно переходить к основным этапам урока.

Материалы, предложенные в данном дидактическом ресурсе, прошли апробацию в 7 классе общеобразовательной школы. Материалы пособия можно использовать при обучении по любому УМК. Анализируя процесс апробации упражнений, можно сделать следующие выводы:

1. Наблюдается заинтересованность учащихся в правильности выполнения заданий (мотивированы отметкой).

2. Расширяется кругозор учащихся за счет включения в устные упражнения практико-ориентированных вопросов.

3. Увеличивается количество учащихся, выполняющих контрольные работы на отметку «хорошо» и «отлично».

4. Созданы условия, при которых в работе над устными упражнениями участвует 100 % учащихся класса.

5. Повышается качество обучения учащихся (доля учащихся, имеющих по итогам четверти отметку «5» или «4»).

Содержание

Введение    3

Начальные геометрические сведения    5

Треугольники    25

Параллельные прямые    59

Соотношения между сторонами и углами треугольника    85

Ключи к заданиям    109

Литература    126

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.