- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Электронные продукты
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Подарочные сертификаты
- Комплекты книга+диск
Методический конструктор классного часа в свете требований ФГОС. 5-11 классы. Планирование, организация, педагогический анализ, сценарии. Презентация в мультимедийном приложении
- Отзывы: 1
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 1104в |
Авторы-составители | Лозовая С.Н. |
Издательство | Учитель, 2023 |
Серия | В помощь классному руководителю с мультимедийным приложением |
ISBN | 978-5-7057-4989-8 |
Страниц | 74 |
УДК | 373.3/.5*05/11 |
Штрихкод | 9785705749898 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 195 x 3 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, скрепка |
Вес | 74 г |
Предложенные материалы предполагается использовать в различных формах взаимодействия классного руководителя с коллективом обучающихся, а также для повышения эффективности воспитательного процесса, обогащения опыта культуры общения, что в целом позволит превратить каждую встречу в полезный и продуктивный диалог и будет способствовать воспитанию и развитию здоровой, образованной, творческой личности школьника.
Диск включает презентацию, видеомастерскую, планирование и сценарии классных часов, материалы по оценке эффективности классного часа, раскрывающие основные аспекты взаимодействия между учителем и его воспитанниками.
Комплект предназначен заместителям директора, классным руководителям, социальным педагогам, воспитателям, студентам педагогических учебных заведений, слушателям дополнительного профессионального образования.
Подробное описание
Введение
В современных нормативно-правовых актах (Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования, Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования, постановление Правительства Российской Федерации «О государственной программе “Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016–2020 годы”»), регламентирующих развитие российской системы образования, отражены основные задачи воспитания:
• формирование гражданской ответственности и правового самосознания;
• развитие духовности и культуры, инициативности и самостоятельности;
• формирование способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда;
• формирование толерантности.
Сложный и многогранный процесс воспитания осуществляется при помощи разнообразных форм. Выбор их зависит от содержания воспитательной работы, возраста обучающихся, мастерства педагогов, особенностей класса и других условий, в которых протекает процесс воспитания.
Форма организации воспитания – это способ организации воспитательного процесса, отражающий внутреннюю связь различных элементов этого процесса и характеризующий взаимоотношения педагогов и воспитанников в урочной и внеурочной деятельности.
В воспитательном процессе существует большое разнообразие форм работы с детским коллективом. Целенаправленное, системное, цикличное их использование, качественная подготовка и проведение, безусловно, отразятся на эффективности коллективного творческого дела или направления воспитательной работы, да и процесса в целом. Особенно это важно для основных форм воспитательной работы.
Одной из главных форм внеурочной воспитательной работы был и остается классный час. Чем занимается коллектив в это время – решают обучающиеся и классный руководитель.
Если классный час проводится для «галочки», то полезней будет сэкономить время, свое и обучающихся.
Если же классный руководитель подходит к организации классного часа неформально, то начинать следует с определения целей такой формы воспитательной работы.
Классный час является прямой формой общения классного руководителя с обучающимися.
Классный руководитель, проводя воспитательный час или классное собрание, решает разные задачи, изменяет содержание и методы проведения той или иной формы классного часа.
Преимущества часа общения над другими формами работы:
1. Общение в рамках классного часа дает возможность общаться сразу со всеми обучающимися класса, слышать их мнение по проблеме разговора, наблюдать их реакцию на обсуждаемые вопросы.
2. Результативность классного часа состоит и в том, что он может влиять как на мнение большинства ребят, так и на мнение одного ученика. Иногда, в ходе индивидуальной работы с учеником, учитель часами не может добиться такого успеха, который может получить в ходе классного часа. Ведь для ребят, особенно подростков, мнение сверстников бывает важнее мнения самого авторитетного взрослого.
3. Час, на котором решаются разные проблемы, позволяет видеть учеников в естественной, не наигранной атмосфере общения и решать серьезные нравственные задачи.
Содержание
Введение 3
Час общения педагога с классным коллективом 5
Место классного часа во внеурочной деятельности 7
Классный час в условиях ФГОС 8
Функции классного часа 9
Основные компоненты классного часа 10
Структура классного часа 10
Технологии, используемые в работе классного руководителя с классным коллективом 13
Типы классного часа 15
Формы проведения классных часов 18
Основные принципы деятельности при организации и проведении классных часов 41
Технологические аспекты организации классного часа 41
Алгоритм подготовки классного часа 42
Составление тематического планирования классных часов 46
Основные направления работы классного руководителя при составлении плана проведения классных часов 48
Классный час как форма организации воспитательного процесса 61
Сравнительная характеристика традиционного и личностно-центрированного классного часа (по Е. Н. Степанову) 62
Личностно ориентированный классный час (по Е. Н. Степанову) 63
Технология и методика ситуационного классного часа 67
Оценка качества проведения классного часа 70
Интернет-ресурсы 72
Содержание мультимедийного приложения
Классный час как форма организации образовательного процесса
Программы, планирование
Сценарии классных часов
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Классному руководителю
- Классные часы
- Электронные продукты
- Комплекты книга+диск
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом