Русский язык. 5-6 классы. Компакт-диск для компьютера: Автоматизированная оценка качества знаний. Новые перспективы в обучении. Новая версия.
Код | С-132 |
Авторы | Коллектив авторов |
Издательство | Учитель, 2010 |
Штрихкод | 4607128441324 |
Размеры (Ш x В x Т) | 141 x 125 x 10 (мм) |
Вес | 79 г |
На диске представлена база заданий, где в форме проверочных работ систематизирован весь программный материал по русскому языку для 5-6 классов. Предлагаемые задания нацелены на проверку знаний учащихся по следующим направлениям: фонетика и орфоэпия, лексика и фразеология, морфемика и словообразование, морфология и синтаксис, орфография и пунктуация.
Программная оболочка диска позволяет пользователю выбирать один из трех режимов работы: "Проверка", "Блокнот учителя" или "Редактор".
Работая в режиме "Проверка", учащиеся могут самостоятельно, в индивидуальном порядке выполнять предлагаемые на диске задания, а по окончании работы увидеть сделанные ими ошибки и сравнить свои ответы на задания с правильными.
Автоматизация процесса проверки и оценивания проверочных работ, выполняемых учащимися, значительно облегчит труд учителя, а возможность ведения электронного блокнота (аналога классного журнала учителя) позволит сохранять и быстро находить сведения об отдельном ученике, дате проведения проверочной работы и о полученных результатах работы, а также иметь данные по всем выполненным работам.
Режим "Редактор" предоставляет учителю возможность на основе текущей проверочной работы сформировать новую путем добавления или удаления заданий, имеющихся на диске. В работу, формируемую самостоятельно, учитель может поместить нужное количество заданий, достаточное для закрепления той или иной темы учащимися. Такая возможность позволяет оптимально организовать работу учащихся и реализовать индивидуальный подход в обучении русскому языку.
Подробное описание
Компакт-диск «Русский язык. 5–6 классы» серии «Интерактивные проверочные работы» представляет программу интерактивного контроля знаний учащихся. Диск предназначен преподавателям русского языка для проведения проверочных и контрольных работ в 5–6 классах.
На диске представлена база заданий, где в форме проверочных работ систематизирован весь программный материал по русскому языку для 5–6 классов. Предлагаемые задания нацелены на проверку знаний учащихся по следующим направлениям: фонетика и орфоэпия, лексика и фразеология, морфемика и словообразование, морфология и синтаксис, орфография и пунктуация.
Программный комплекс диска позволяет пользователю выбирать один из трех режимов работы: «Проверка», «Блокнот учителя» или «Редактор».
В режиме «Проверка» пользователь имеет возможность:
– выбирать и выполнять проверочные работы по различным темам;
– задавать время на выполнение проверочной работы;
– выполнять несколько раз отдельное задание выбранной проверочной работы или проверочную работу в целом;
– просматривать пояснения, касающиеся техники выполнения текущего задания проверочной работы;
– работать в режиме проверки на оценку с возможностью выставления итоговой оценки учителем;
– работать в режиме пробной проверки (выполнение проверочной работы без выставления итоговой оценки и сохранения результата выполнения работы в архиве результатов проверки);
– просматривать результаты выполнения проверочной работы с выставленной программой предварительной оценкой;
– выводить на печать бланк проверочной работы с текстами заданий.
В режиме «Блокнот учителя» пользователь может:
– просматривать данные архива результатов проверки (таблицу с колонками данных ученика, данных о проведенной проверочной работе и данных о результатах проверки), сортировать их и выводить на печать;
– корректировать данные ученика, выбранного в таблице архива результатов проверки (исправлять класс, фамилию ученика, его имя и отчество);
– удалять результат проверки из архива результатов проверки;
– вызывать режим «Проверка».
В режиме «Редактор» пользователь может выбирать для редактирования представленные на диске задания и пакеты проверочных работ:
– просматривать перечень тем диска и относящихся к ним проверочных работ;
– открывать список заданий по темам и просматривать каждое задание отдельно (текст этого задания, все варианты ответов с выделением правильных, а также пояснения о принципах работы);
– формировать новую проверочную работу на основе текущей путем удаления или добавления заданий, имеющихся на диске;
– изменять название существующей работы;
– создавать копию созданной ранее работы;
– удалять работу из списка.
Программа призвана стать эффективным помощником учителю. Автоматизированная проверка и оценивание проверочных работ, выполняемых учащимися, значительно облегчит труд учителя, а возможность ведения архива результатов проверки позволит сохранять и быстро находить сведения об ученике, дате проведения проверочной работы и о полученных результатах работы.
Программное обеспечение данного диска (разрешение или запрет на возвращение к уже выполненному заданию, установка таймера, возможность пробной проверки и др.) позволяет учитывать индивидуальные особенности учащихся: уровень их знаний по предмету, оптимальный темп работы, степень владения компьютером. Работая с данной программой, учащиеся могут самостоятельно увидеть сделанные ими ошибки и сравнить свои ответы на задания с правильными. В случае если ученик недоволен отметкой, выведенной программой, он может самостоятельно еще раз выполнить проверочную работу, то есть использовать предлагаемый диск по типу тренажера.
Работая с программой, учащиеся развивают свои навыки работы с персональным компьютером, при этом предлагаемая программа проста в управлении и может быть освоена (в том числе благодаря системе пояснений по технике выполнения заданий) за очень короткое время. Работа с компьютерной программой повышает мотивацию учебной деятельности за счет нетрадиционной формы контроля знаний. Все это поможет учащимся успешно усвоить учебный материал по русскому языку.
Литература
Дидактический материал по русскому языку. 5 класс: разрезные карточки для индивидуальной работы с учащимися / авт.-сост. Н. О. Крамаренко. – Волгоград: Учитель, 2007. – 127с.
Дидактический материал по русскому языку. 6 класс: разрезные карточки для индивидуальной работы / сост. Л. Н. Ситникова. – Волгоград: Учитель, 2006. – 410 с.
Русский язык. 5 класс: поурочные планы по программе В. В. Бабайцевой / авт.-сост. А. В. Соколова. – Волгоград: Учитель, 2007. – 217 с.
Русский язык. 5 класс: поурочные планы по учебнику М. М. Разумовской и др. / авт.-сост. Н. О. Крамаренко. – Волгоград: Учитель, 2007. – 331 с.
Русский язык. 5 класс: поурочные планы по учебнику Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. I полугодие / авт.-сост. И. В. Карасева. – Волгоград: Учитель, 2007. – 155 с.
Русский язык. 5–11 классы: развернутое тематическое планирование / авт.-сост. Е. А. Андреева и др. – Волгоград: Учитель, 2009. – 151 с.
Русский язык. 5–11 классы: текущий и итоговый контроль в форме тестов / сост. Н. Ф. Ромашина. – Волгоград: Учитель, 2007. – 113 с.
Русский язык. 5–6 классы: тематический контроль знаний (упражнения, задания, самостоятельные работы) / сост. Г. П. Попова. – Волгоград: Учитель, 2007. – 155 с.
Русский язык. 5–9 классы: правила орфографии в таблицах и схемах. Упражнения, практические задания/ авт.-сост. Н. Ю. Кадашникова. Волгоград: Учитель, 2009. – 125 с.
Русский язык. 6 класс: конспекты уроков по теме «Имя числительное» / авт.-сост. Н. А. Шарова. – Волгоград: Учитель, 2006. – 40 с.
Русский язык. 6 класс: поурочные планы по программе В. В. Бабайцевой / авт.-сост. Н. О. Крамаренко. – Волгоград: Учитель, 2007. – 296 с.
Русский язык. 6 класс: поурочные планы по учебнику М. Т. Баранова и др. / авт.-сост. С. С. Колчанова. – Волгоград: Учитель, 2009. – 222 с.
Русский язык. 6 класс: тематический дифференцированный контроль / авт.-сост. Н. М. Божко. – Волгоград: Учитель, 2008. – 410 с.
Русский язык: сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях Волгоградской области / авт.-сост. Е. И. Колусева, Г. М. Вялкова. – Волгоград: Учитель, 2006. – 77 с.
Уроки русского языка в 6 классе: поурочные планы по программе М. М. Разумовской. I полугодие / сост. О. А. Финтисова. – Волгоград: Учитель, 2007. – 142 с.
Уроки русского языка в 6 классе: поурочные планы по программе М. М. Разумовской. II полугодие / сост. О. А. Финтисова. – Волгоград: Учитель, 2007. – 143 с.
Учебники, рекомендованные Министерством образования и науки РФ
к использованию в общеобразовательных учреждениях
Бабайцева, В. В., Чеснокова, Л. Д. Русский язык. Теория. 5–9 классы. – М.: Дрофа, 2005.
Баранов М. Т. , Ладыженская Т. А., Тростенцова Л. А., Григорян, Л. Т., Кулибаба И. И. Русский язык. 6 класс. – М.: Просвещение, 2008.
Бунеев, Р. Н., Бунеева, Е. Н., Комисарова, Л. Ю. Русский язык: учебник для 5 класса основной школы. В 2 книгах. – М.: Баласс, 2005
Бунеев, Р. Н., Бунеева, Е. Н., Комисарова, Л. Ю. Русский язык: учебник для 6 класса основной школы / под ред. А. А.Леонтьева. – М.: Баласс, 2006.
Ладыженская, Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова, Л. А. Русский язык: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2007.
Львова С. И. , Львов В. В. Русский язык. 6 класс. В 3-х частях. – М.: Мнемозина, 2008.
Львова, С. И., Львов, В. В. Русский язык. 5 класс. В 3-х частях. – М.: Мнемозина, 2007.
Никитина, Е. И. Русская речь: развитие речи. 5 класс. – М.: Дрофа, 2000.
Никитина, Е. И. Уроки развития речи. 6 класс. – М.: Дрофа, 2001.
Панов, М. В., Кузьмина, С. М., Ильинская, И. С. Русский язык. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / под ред. М. В. Панова. – М.: Русское слово, 2008.
Панов, М. В., Кузьмина, С. М., Ильинская, И. С. Русский язык. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / под ред. М. В. Панова. – М.: Русское слово, 2008.
Разумовская, М. М., Львова, С. И., Капинос, В. И., Богданова, Г. А., Тронина, Т. С., Львов, В. В., Сергеева, Н. Н. Русский язык: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа, 2004.
Русский язык. Практика. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / А. Ю. Купалова, Г. К. Лидман-Орлова, А. П. Еремеева и др.; под ред. А. Ю. Купаловой. – М.: Дрофа, 2005.
Русский язык. Практика. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / под ред. Г. К. Лидман-Орловой. – М.: Дрофа, 2005.
Русский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений / под ред. М. М. Разумовской, П. А. Леканта. – М.: Дрофа, 2005.
Учебники, допущенные Министерством образования и науки РФ
к использованию в общеобразовательных учреждениях
Быстрова, Е. А., Гостева, Ю. Н., Кибирева, Л. В. Русский язык. 5 класс. – М.: Русское слово, 2007.
Граник, Г. Г., Борисенко, Н. А. Русский язык. 5 класс. В 2-х частях. – М.: ОЛМА–Учебник, 2008.
Граник, Г. Г., Владимирская, Г. Н., Бондаренко, С. М., Борисенко, Н. А. Русский язык. 6 класс. В 2-х частях. – М.: ОЛМА–Учебник, 2008.
Словари
Введенская, Л. А., Колесников, Н. П. Новый орфографический словарь русского языка: для учащихся средних учебных заведений. – М., 1995.
Горбачевич, К. С. Русский синонимический словарь. – СПб., 1996.
Горбачевич, К. С. Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке: 1200 слов. – СПб., 2000.
Даль, В. И. Толковый словарь живого великорусского языка. В 4-х т. – М., 1998.
Львов, М. Р. Школьный словарь антонимов русского языка: пособие для учащихся. – М., 1987.
Ожегов, С. И., Шведова, Н. Ю. Толковый словарь русского языка. – М., 1992.
Орфоэпический словарь русского языка: произношение, ударение, грамматические формы / под ред. Р. И. Аванесова. – М., 2000.
Панов, Б. Т., Текучев, А. В. Школьный грамматико-орфографический словарь русского языка: пособие для учащихся. – М., 1985.
Словарь русских народных говоров / под ред. Ф. П. Сороколетова. – СПб., 1999.
Словарь синонимов: справочное пособие / под ред. А. П. Евгеньевой. – М., 1975.
Тихонов, А. Н. Школьный словообразовательный словарь. – М., 1978.
Тихонов, А. Н., Тихонова, Е. Н., Тихонов С. А. Словарь-справочник по русскому языку. Правописание, произношение, ударение, словообразование, морфемика, грамматика, частота употребления слов / под ред. А. Н. Тихонова. – М., 1995.
С этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом
Отзывы
На форуме имеется информация по установке программ в Windows Vista/7, а так же решения типовых проблем старых дисков:
Если все же не удается установить, то прошу написать на e-mail (soft@uchitel-izd.ru) нашей технической поддержки. В письме подробно опишите свои действия и результат. По возможности приложите снимок экрана в момент возникновения проблемы.
Положительные отзывы о наших изданиях стимулируют творческий поиск авторов и помогают коллективу издательства лучше удовлетворять запросы педагогов. Мы и дальше будем стремиться тому, чтобы, несмотря на высокую конкуренцию на книжном рынке, наши издания пользовались спросом, а число наших клиентов росло.