Интерактивные модели на уроках математики. Компакт-диск для компьютера: Презентации. Компьютерное моделирование. Из опыта работы.

Есть на складе
170 руб.
-10%
153 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код С-109
Авторы Шеховцов В. А.
Издательство Учитель, 2010
Серия Информационно-компьютерные технологии
Демо-версия cкачать
Штрихкод 4607128441096
Размеры (Ш x В x Т) 141 x 125 x 10 (мм)
Вес 71 г
Настоящее электронное пособие "Интерактивные модели на уроках математики" серии "Информационно-компьютерные технологии" адресовано учителям алгебры и геометрии, содержит методические рекомендации по использованию компьютерного моделирования и информационных технологий в процессе обучения.
Материалы компакт-диска могут быть использованы преподавателями при изучении нового, а также для оперативного повторения пройденного материала, для развития умений и навыков самоконтроля учащихся; при подготовке учеников к олимпиадам, фестивалям и конференциям.
При открытии программы предлагается выбор разделов:
- "Романтика математических олимпиад",
- "Логика реальных решений",
- "Интерактивные модели".
Диск включает задачи различных олимпиад, с образцами их возможных решений, содержится обзор часто встречающихся классов нестандартных заданий.
Представлены интерактивные модели, иллюстрирующие решения задач с параметрами из третьей части ЕГЭ и некоторых олимпиадных заданий самого высокого уровня. Интерактивные модели разрабатывались в процессе индивидуальной работы с абитуриентами, учениками разных классов и уровней подготовки, особенностей их индивидуальных способностей.

Подробное описание

Настоящее электронное пособие «Интерактивные модели на уроках математики» серии «Информационно-компьютерные технологии» адресовано учителям алгебры и геометрии, содержит методические рекомендации по использованию компьютерного моделирования и информационных технологий в процессе обучения.

Материалы компакт-диска могут быть использованы преподавателями при изучении нового, а также для оперативного повторения пройденного материала, для развития умений и навыков самоконтроля учащихся; при подготовке учеников к олимпиадам, фестивалям и конференциям.


При открытии программы предлагается выбор разделов:

  • «Романтика математических олимпиад»,
  • «Логика реальных решений»,
  • «Интерактивные модели».


Раздел «Романтика математических олимпиад» будет полезным для  подготовки учащихся к участию в математических турнирах любого уровня.

В нём представлены задачи различных олимпиад, с образцами их возможных решений, содержится обзор часто встречающихся классов нестандартных заданий (например, связанных с темой геометрии масс; дается краткой обзор теории и практики барицентрического решения), на реальных примерах демонстрируются эвристические приёмы, которые могут привести к верной идее, имеются задачи для самостоятельного исследовательского поиска. Компоновка материала имеет вид удобный для самоконтроля и сравнения своего решения  с другими.


Особенность решений  заданий в разделе «Логика реальных решений» в том, что они предложены с позиции человека, реально решающего эти задания, без предварительного знакомства с идеей самого решения. В данном разделе содержатся разборы решений, задания для самостоятельного исследовательского поиска, а также ответы для самоконтроля. Для более эффективного усвоения изученных идей к некоторым заданиям предложены их динамичные интерактивные модели. Основа замысла – показ на конкретных примерах возможных путей поиска конструктивных идей, которые, после приведения в определённую систему, формируют целостное представление о решении задания.


В последнем разделе «Интерактивные модели» представлены интерактивные модели, иллюстрирующие решения задач с параметрами из третьей части ЕГЭ и некоторых олимпиадных заданий самого высокого уровня. Интерактивные модели разрабатывались в процессе индивидуальной работы с абитуриентами, учениками разных классов и уровней подготовки, особенностей их индивидуальных способностей.

Модели можно эффективно использовать на всех этапах обучения: и при изучении нового материала, и для развития умений и навыков, и для самоконтроля, и для оперативного повторения.

Представленные модели разбиты на три раздела: Школа, Подготовительные курсы, Вуз.


Издательство «Учитель» выражает благодарность за предоставленные материалы из опыта работы В. А. Шеховцову.


Список литературы, использованной при подготовке материалов диска:


1. Балк, М. Б., Болтянский, В. Г. Геометрия масс [Текст]: серия: Библиотечка «Квант». – М.: Наука, 1987. – 206 с.

2. Барсуков, Е. Г. Необычная математика [Текст]: хитрые задачи для школьников всех возрастов. – М: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2007. – 88 с. (Серия «Школьный корабль».).

3. Гаврилова, Т. Д. Занимательная математика. 5–11 классы. [Текст] (Как сделать уроки математики нескучными). – Волгоград: Учитель, 2006. – 90 с.

4. Заболотнева, Н. В. Олимпиадные задания по математике. 5–8 классы [Текст]: 500 нестандартных задач для проведения конкурсов и олимпиад: развитие творческой сущности учащихся. – Волгоград: Учитель, 2007. – 99 с.

5. Кортукова, Л. К., Теплов, А. А. Сборник олимпиадных заданий для учащихся 8–11 классов. Математика. Физика. Астрономия. Биология. Экология. Химия. География [Текст]: практическое пособие. – М.: АРКТИ, 2006. – 128 с. (Школьное образование.).

6. Мерзляк, А. Г., Полонский, В. Б., Якир, М. С. Неожиданный шаг или сто тринадцать красивых задач [Текст]: методическое пособие. – Киев: Агрофирма «Александрия», 1993. – 60 с.

7. Миракова, Т. Н. Развивающие задачи на уроках математики в 5–8 классах [Текст]: пособие для учителя. – Львов: журнал «КВАНТОР», 1991. – 96 с.

8. Шеховцов, В. А. Математика для абитуриентов и студентов [Текст]: учебно-методическое пособие. – Новокубанск. Н. Ф. Куб. ГАУ. – 2003. – 123 с.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Юлия Румлянская
24 декабря 2010 (16:02)
Конечно можете.

Хомушку Шенне
24 декабря 2010 (11:48)
Здравствуйте! Могу ли я купить этот диск?

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос