Образовательное пространство ДОУ. Компакт-диск для компьютера

Снято с продажи
Код С-39
Авторы-составители Горбатенко О. Ф., Пугина А. В. и др.
Издательство Учитель, 2008
Серия Дошкольник
Штрихкод 4607128440396
Размеры (Ш x В x Т) 141 x 125 x 10 (мм)
Вес 81 г
Настоящее электронное пособие "Образовательное пространство ДОУ" серии "Дошкольник" предназначено руководителям, методистам, воспитателям, музыкальным работникам, инструкторам по физическому воспитанию дошкольных образовательных учреждений, педагогам дополнительного образования.
Представленные на диске теоретические основы методической и диагностической работы в ДОУ призваны помочь воспитателю овладеть новым педагогическим мышлением, быть готовым к решению сложных задач в системе образования, к повышению своего педагогического мастерства.
Диск содержит теоретические и практические рекомендации по интеллектуальному, нравственному, эстетическому и физическому развитию детей в условиях ДОУ и включает в себя информацию о планировании индивидуальной работы с ребенком.
Предлагаемые материалы помогут руководителям и педагогическому персоналу дошкольных учреждений профессионально сконструировать систему методической работы и эффективно провести занятия с детьми.

Подробное описание

Настоящее электронное пособие «Образовательное пространство ДОУ» серии «Дошкольник» предназначено руководителям, методистам, воспитателям, музыкальным работникам, инструкторам по физическому воспитанию дошкольных образовательных учреждений, педагогам дополнительного образования.

В пособии представлены теоретические и практические рекомендации по моделированию образовательного пространства дошкольных учреждений.

При открытии программы предлагается выбор разделов:


1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

Раздел содержит материалы для систематизации методической работы и оптимизации процесса управления в ДОУ: разнообразные методики по изучению педагогической деятельности, ее анализу и оценке, а также материалы из опыта работы различных учреждений по формированию развивающей среды и организации работы на диагностической основе. Представленные в разделе теоретические основы методической и диагностической работы призваны помочь воспитателю овладеть новым педагогическим мышлением, быть готовым к решению сложных задач в системе образования, к повышению своего педагогического мастерства.


2. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

В разделе представлены примерные планы индивидуального развития ребенка дошкольного возраста,  а также необходимые для разработки подобных планов материалы. Информация об уровне развития ребенка, наличии у него способностей к определенным видам деятельности особенно необходима воспитателю дошкольного образовательного учреждения при планировании индивидуальной работы с ребенком, выборе упражнений, игр, тренингов.


3. РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА

Раздел включает рекомендации по интеллектуальному развитию детей в условиях ДОУ – информацию об экологическом воспитании детей (методические разработки и примерное планирование занятий), об их социальном развитии (о формировании ценностных ориентаций, развитии культуры общения со взрослыми и сверстниками) и материалы по развитию речи дошкольника (развернутое тематическое планирование, разработанное в соответствии с возрастными особенностями детей). Предлагаемые материалы помогут руководителям и педагогическому персоналу дошкольных учреждений профессионально сконструировать систему методической работы и эффективно провести занятия с детьми.


4. НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ

Патриотическое воспитание и гражданское становление дошкольников – неотъемлемая часть общей культуры государства. В данном разделе нашла отражение актуальная на сегодняшний день проблема поиска современных форм общения с ребенком-дошкольником и его родителями в гражданско-нравственном направлении.

На диске представлена система работы педагогического коллектива ДОУ по воспитанию патриотических чувств у малышей, включающая в себя планирование, основные концепции развития, проект взаимодействия ДОУ с воинским подразделением и др. Через разработки тематических мероприятий (театрализованные представления, игры, экскурсии, праздничные композиции) показана реализация системы патриотического воспитания в детском саду.


5. ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Представленная в данном разделе система интегрированных занятий поможет решить проблему художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста. Эффективность интегрированных занятий определяется комплексным использованием средств театра, музыки, художественной литературы, изобразительного искусства. Подобные формы обучения и воспитания способствуют развитию эстетического вкуса, формированию художественно-творческих и музыкальных способностей детей.

Раздел включает примерное планирование учебно-воспитательной работы с дошкольниками по изобразительному искусству и музыке, диагностические материалы и сценарии мероприятий по эстетическому воспитанию.

Раздел содержит также рекомендации по развитию экологической культуры дошкольников, фольклор при этом рассматривается как средство формирования экологических знаний. Подобные рекомендации помогут разработать систему методической работы и планирования по экологическому образованию (создание экологически развивающей среды в детском саду, координирование педагогического взаимодействия, экологизация различных видов детской деятельности, формирование экологической культуры у родителей дошкольников).


6. ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Информационно-методический материал, включенный в данный раздел, окажет руководителям и педагогическому персоналу дошкольных учреждений практическую помощь в разработке системы организации, планирования и развития физической культуры, спорта, двигательной деятельности детей в ДОУ. В разделе представлены разработки разнообразных видов физкультурно-массовой деятельности детей, сценарии мероприятий по формированию здорового образа жизни и культуры у дошкольников и их родителей.

Раздел содержит материалы, необходимые в реализации основных направлений деятельности ДОУ по лечебно-оздоровительным и профилактическим мероприятиям. В раздел включены рекомендации по формированию у детей дошкольного возраста основ правильного питания, осознанного отношения к своему здоровью.


Данное электронное пособие создано на основе целого ряда печатных пособий издательства «Учитель» с использованием программных средств. Электронный вариант позволяет более интенсивно и эффективно работать с представленным материалом, учитывая все преимущества компьютера (возможность редактирования, комбинирования, поиска,  печати и т. п.).


Использованные при составлении данного диска материалы опубликованы в следующих печатных пособиях издательства «Учитель»:

1. Диагностическая и методическая работа в дошкольных образовательных учреждениях / авт.-сост. И. В. Никишина – Волгоград: Учитель, 2007. – 156 с.

2. Индивидуальное развитие детей в дошкольных образовательных учреждениях. (Диагностика, планирование, конспекты занятий) / авт.-сост. С. В. Лесина. – Волгоград: Учитель, 2006. – 237 с.

3. Оздоровительная работа в дошкольных образовательных учреждениях по программе «Остров здоровья» Е. Ю. Александрова. – Волгоград: Учитель, 2006. – 151 с.

4. Развитие речи: тематическое планирование занятий / авт.-сост. В. Ю. Дьяченко и др. – Волгоград: Учитель, 2007. – 238 с.

5. Система патриотического воспитания в ДОУ: планирование, педагогические проекты, разработки тематических занятий и сценарии мероприятий / авт.-сост. Е. Ю. Александрова и др. – Волгоград: Учитель, 2007. – 203 с.

6. Система физического воспитания в ДОУ: планирование, информационно-методические материалы, разработки занятий и упражнений, спортивные игры / авт.-сост. О. М. Литвинова. – Волгоград: Учитель, 2007. – 238 с.

7. Система экологического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях: информационно-методические материалы, экологизация развивающей среды детского сада, разработки занятий по разделу «Мир природы», утренники, викторины, игры  / авт.-сост. О. Ф. Горбатенко. – Волгоград: Учитель, 2007. – 286 с.

8. Сказочный театр физической культуры. (Физкультурные занятия с дошкольниками в музыкальном ритме сказок) / авт.-сост. Н. А. Фомина и др. Волгоград: Учитель, 2004. – 96 с.

9. Учимся правильно питаться. Для воспитателей ДОУ, работающих по программе «Разговор о правильном питании» / авт.-сост. Ю. П. Климович. – Волгоград: Учитель, 2007. – 172 с.

10. Художественно-эстетическое развитие дошкольников. Интегрированные занятия: музыка, рисование, литература, развитие речи / авт.-сост.  Е. П. Климова – Волгоград: Учитель, 2007. – 77 с.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Мингазутдинова Фарида Амерьяновна
11 октября 2011 (20:25)
Я очень рада.РАботаю старшим воспитателем недавно и очень нужна помощь.

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.