- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Учащимся и абитуриентам
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Абитуриентам
Сочинения для поступающих в вузы. Сочинения-образцы и самоучитель по написанию сочинений
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
- Книга — привычный печатный вариант книги.
- Версия для скачивания — программа для ПК, которую можно установить через Интернет сразу после оплаты.
- Онлайн-книга — вариант книги, доступный для просмотра через сайт. Разделы книги доступны для скачивания и редактирования на вашем компьютере.
Код | 9б |
Авторы-составители | Гринин Л. Е. |
Издательство | Учитель, 2005 |
Серия | Сочинения |
ISBN | 5-7057-0694-4 |
Страниц | 266 |
Штрихкод | 9785705706945 |
Размеры (Ш x В x Т) | 138 x 213 x 12 (мм) |
Вес | 197 г |
Подробное описание
«Чаще поворачивай стиль», - говорили древние греки. Они действительно часто поворачивали свои стили (острые палочки для письма), чтобы стереть написанное на дощечках, покрытых воском, и написать лучше. Это выражение вошло во многие языки. Оно может быть девизом для тех, кто хочет научиться хорошо писать сочинения, потому что для этого надо много работать и не лениться делать несколько вариантов. «Величайшее умение писателя - это умение вычеркивать», - говорил Ф. М. Достоевский, а Н. В. Гоголь считал, что меньше восьми вариантов для повести и не может быть. И все же, если не усвоите хотя бы основные правила написания сочинений, ваши старания могут оказаться напрасными. Еще и веру в себя потеряете. С одной стороны, творчество - дело индивидуальное: у каждого свои манера, подход, привычки. Но есть правила, которые так или иначе соблюдают все, если хотят, чтобы написанное ими было правильно понято. Если стремятся, чтобы читалось легко, а задача, которую они ставили перед собой (у ученика задача - глубоко и полно раскрыть тему и получить хорошую оценку), была исполнена.
В своих рекомендациях мы исходим из принципа, что основа учебы - правильный пример. «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», - говорит пословица. Краткие советы, пояснения и рекомендации, основанные на примерах, - вот то, что поможет вам писать лучше. Для того чтобы создать хорошее сочинение, нужно знать произведение, подобрать дополнительный и критический материал, обдумать его. Но этого мало. Нужно «набить руку», как говорят журналисты, то есть выработать навыки письменной речи. Знания вы должны получить в школе или при самостоятельной работе, а наша задача - помочь приобрести практические навыки написания сочинений. В дальнейшем наши рекомендации будут выделяться (полужирным шрифтом).
Содержание
От автора 3
Вступление. Как вести себя на экзамене: советы, рекомендации, универсальные начало и конец сочинения 6
ЧАСТЬ I 10
«Герой времени» в «Горе от ума» А. С. Грибоедова 11
«Я вас любил...» (по лирике А. С. Пушкина) 12
Татьяна - «милый идеал» Пушкина (по роману «Евгений Онегин») 15
Тема одиночества в лирике М. Ю. Лермонтова 18
Вам жалко Печорина? (по роману М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени») 21
Россия и русский народ в поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души»....25
Судьба Катерины (по пьесе А. Н. Островского «Гроза») 28
«Я лиру посвятил народу своему» (по поэзии Н. А. Некрасова) ....33
Образ Базарова. Сила и бессилие героя романа И. С. Тургенева «Отцы и дети» 35
«Художественное мастерство И. С. Тургенева в раскрытии противоречий эпохи в романе «Отцы и дети» (отрывок) 39
Теория Раскольникова и жизнь (по роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание») 41
Духовные искания главных героев романа Л. Н. Толстого «Война и мир» ! 43
Как рисует Лев Толстой штабных офицеров (по роману «Война и мир») 48
Рахметов - особенный человек (по роману Н. Г. Чернышевского «Что делать?») 51
Почему роман И. А. Гончарова назван «Обыкновенная история»? 54
Народ и господа в сказках М. Е. Салтыкова-Щедрина 58
Почему доктор Старцев стал «Ионычем»? (по рассказу Чехова «Ионыч») 63
Мой любимый герой в романе А. М. Горького «Мать» 66
Мое отношение к творчеству А. М. Горького 69
Как я отношусь к поэзии В. В. Маяковского 71
Тема родины в поэзии С. А. Есенина 73
«Великий перелом» или великая трагедия крестьянства? (по роману М. А. Шолохова «Поднятая целина») 77
Коллективизация без прикрас (по роману М. А. Шолохова «Поднятая целина») 81
Памятник русскому солдату (по поэме А. Т. Твардовского «Василий Теркин») 85
ЧАСТЬ II 89
Осуждение бездуховности существования в произведениях И. А. Бунина 91
Поэзия любви (по произведениям А. И. Куприна и И. А. Бунина) 95
Донские казаки и революция на примере судьбы Григория Мелехова (по роману М. А. Шолохова «Тихий Дон») 99
Сатирическое изображение действительности (по произведениям писателей 20-40-х годов: И. Ильф, Е. Петров, М. Зощенко, М. Булгаков, А. Платонов) 10З
Что я знаю о судьбе и творчестве Андрея Платонова? 108
Сталинское время через призму поэзии 111
Своей земли минувшие дела (по историческим романам В. Пикуля) 114
Тема подвига в Великой Отечественной войне (по повести Б. Васильева «А зори здесь тихие...» и другим произведениям) 117
Я верю этим писателям (обзор произведений о Великой Отечественной войне) 119
Поиски смысла и правды жизни (нравственные проблемы в литературе 60-80-х годов) 121
Нравственные проблемы в произведениях писателей 60-80-х годов 124
Человек и природа (по произведениям Б. Васильева, В. Распутина, Г. Троепольского) 131
ЧАСТЬ III 135
Общественно-исторические проблемы в современной литературе (литературный обзор по произведениям последних десятилетий). 137
Роман о русской революции (по роману Бориса Пастернака «Доктор Живаго») 144
Судьбы крестьянства в произведениях литературы последних десятилетий 148
Осуждение сталинизма в произведениях последних десятилетий 154
Палачи и жертвы (по произведениям последних десятилетий). 158
Тема ложного и подлинного патриотизма в романе А. И. Солженицына «В круге первом» 164
Поэма «Реквием» Анны Ахматовой как выражение народного горя (анализ языковых и художественных средств) 168
Герой нашего времени (по произведениям В. Дудинцева и Д. Гранина) 172
Экологическая тема в современной литературе 176
Проблемы молодежи в современной литературе 180
Проблема нравственной свободы в современной прозе 184
ЧАСТЬ IV 189
Хранители знаний (о профессии библиотекаря) 192
Я хочу, чтобы люди лучше понимали друг друга (о роли иностранных языков в жизни людей) 195
О роли иностранных языков в жизни людей 198
Почему я хочу стать экономистом 200
Почему я хочу быть юристом 204
Любите братьев наших меньших (о профессии ветеринарного врача) 207
Есть великое призвание - чувствовать душу земли (о профессии агронома) 211
И в нынешний век корни народа в земле его (о профессии агронома) 214
Учительница первая моя (об учителе начальных классов) .216
Самая благородная в мире профессия (об учителе) 219
История в школе, плюсы и минусы преподавания (опыт субъективного анализа) 222
Хочу быть нужной детям (о профессии воспитателя детского сада) 225
Инженер - ведущая фигура экономики, творец технического прогресса 228
Люди в белых халатах (о профессии врача) 231
Почему я выбрал профессию зубного врача? (отрывок) 235
Я буду зоотехником! 236
Менеджер - значит управляющий (о тех, кто будет руководить производством) 238
И все-таки солдаты нужны России и сегодня! 241
Что может быть лучше профессии строителя? 244
Фигура, на производстве незаменимая (о профессии бухгалтера) 247
Слово к будущим финансистам и банкирам (поступающим на экономические и финансово-экономические факультеты) 250
Спортсменом можешь ты не быть, но физкультурником обязан (поступающим в институты физической культуры) 254
Хочу донести слово Божье людям! (о призвании быть священником) (отрывок) 258
Нести культуру людям (о профессии культпросветработника, искусствоведа, музейного работника и других сфер культуры и искусства) (отрывок) 259
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Детский мир
- Ребенок и школа
- Помогаем выполнять домашние задания
- Сочинения, рефераты, диктанты
- Учащимся и абитуриентам
- Абитуриентам
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом