- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Учащимся и абитуриентам
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
Сочинения для учащихся 9-11 классов с комментариями: как научиться писать сочинения. Выпуск 1
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 4 |
Авторы-составители | Гринин Л. Е. |
Издательство | Учитель, 2005 |
Серия | Сочинения |
ISBN | 5-7057-0031-8 |
Страниц | 55 |
УДК | 371.3 |
Штрихкод | 9785705700318 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 195 x 2 (мм) |
Вес | 42 г |
Пособие предназначено учащимся 9-11 классов в помощь при подготовке к сочинениям.
Подробное описание
«Чаще поворачивай стиль», - говорили древние греки. Они действительно часто поворачивали свои стили (острые палочки для письма), чтобы стереть написанное на дощечках, покрытых воском, и написать лучше. Это выражение вошло во многие языки. Оно может быть девизом для тех, кто хочет научиться хорошо писать сочинения, потому что для этого надо много работать и не лениться делать несколько вариантов. «Величайшее умение писателя - это умение вычеркивать», - говорил Ф. М. Достоевский, а Н. В. Гоголь считал, что меньше восьми вариантов для повести и не может быть. И все же, если не усвоите хотя бы основные правила написания сочинений, ваши старания могут оказаться напрасными. Еще и веру в себя потеряете. С одной стороны, творчество - дело индивидуальное: у каждого свои манера, подход, привычки. Но есть правила, которые так или иначе соблюдают все, если хотят, чтобы написанное ими было правильно понято. Если стремятся, чтобы читалось легко, а задача, которую они ставили перед собой (у ученика задача - глубоко и полно раскрыть тему и получить хорошую оценку), была исполнена.
В своих рекомендациях мы исходим из принципа, что основа учебы - правильный пример. «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», - говорит пословица. Краткие советы, пояснения и рекомендации, основанные на примерах, - вот то, что поможет вам писать лучше. Для того чтобы создать хорошее сочинение, нужно знать произведение, подобрать дополнительный и критический материал, обдумать его. Но этого мало. Нужно «набить руку», как говорят журналисты, то есть выработать навыки письменной речи. Знания вы должны получить в школе или при самостоятельной работе, а наша задача - помочь приобрести практические навыки написания сочинений. В дальнейшем наши рекомендации будут выделяться (полужирным шрифтом).
Содержание
Историческая основа и значение «Слова о полку Игореве» 4
Чем привлекает меня образ Чацкого (По комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума») 8
«Чувства добрые я лирой пробуждал...» (По лирике А. С. Пушкина) 10
Лермонтов о времени и о себе (По лирике и «Герою нашего времени») 14
В чем сила характера Катерины (По пьесе А. Н. Островского «Гроза») 17
Образ Базарова (По роману И. С. Тургенева «Отцы и дети») 21
Как понимает Н. А. Некрасов роль поэта и поэзии 24
Слово и дело в жизни героев романа Н. Г. Чернышевского «Что делать?».. 27
В чем вина и в чем трагедия Родиона Раскольникова? (По роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание») 31
Нравственные искания героев романа «Война и мир» 33
Читая Чехова (По рассказам «Крыжовник», «По делам службы», «Невеста» и др.) 34
Человек — это звучит гордо! (По произведениям А. М. Горького) 36
Изображение гражданской войны в романе А. А. Фадеева «Разгром» 39
Мое отношение к роману М.А. Шолохова «Поднятая целина» и его героям 41
Царь Петр I в изображении А. Н. Толстого (По роману «Петр Первый»).. 45
Тема подвига народа (По повести Б. Васильева «В списках не значился»).. 48
Мои размышления над книгой А. И. Солженицына «Архипелаг ГУЛАГ».. 50
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Учащимся и абитуриентам
- Средняя школа
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом