Окружающий мир. 2 класс: Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику Н. Ф. Виноградовой. УМК "Начальная школа XXI века"

Есть на складе
549 руб.
-13%
479,28 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 5683в
Авторы-составители Чеботарёва Т. Н., Черноиванова Н. Н.
Издательство Учитель, 2023
Серия ФГОС. Поурочное планирование
ISBN 978-5-7057-4991-1, 978-5-7057-6146-3
Страниц 176
УДК 372.016:502*02
Штрихкод 9785705749911, 9785705761463
Размеры (Ш x В x Т) 203 x 285 x 8 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 309 г
Пособие включает технологические карты уроков окружающего мира во 2 классе, составленные на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы, представленных в ФГОС НОО, Примерной программы воспитания, а также с учетом историко-культурного стандарта, и предназначенные в помощь учителю для работы по учебнику Н. Ф. Виноградовой, входящему в УМК "Начальная школа XXI века".
В разработанной системе уроков раскрывается содержание учебного предмета "Окружающий мир", интегрирующего знания о природе, предметном мире, обществе и взаимодействии людей в нем и соответствующего потребностям и интересам второклассников; определяются планируемые результаты освоения программы, характеризующиеся обобщенными достижениями в становлении личностных и метапредметных способов действий и качеств субъекта учебной деятельности, которые могут быть сформированы у младших школьников к концу обучения; предлагаются виды и формы учебной деятельности, способствующие формированию целостного взгляда на мир, осознанию места в нем человека на основе целостного взгляда на окружающий мир (природную и социальную среду обитания), освоению естественно-научных, обществоведческих, нравственно-этических понятий, духовно-нравственному воспитанию личности гражданина России, развитию познавательной активности, коммуникативных и регулятивных умений, накоплению социального и творческого опыта.
Предназначено учителям и руководителям методических объединений начальных классов общеобразовательных организаций для использования в учебных целях.

Содержание

Т. Н. Чеботарёва

Рабочая программа    3

Пояснительная записка    3

Календарно-тематическое планирование    8

Технологические карты уроков    38


Н. Н. Черноиванова

Фаза совместного проектирования учебного года (фаза запуска)    38

Что тебя окружает? (3 ч)    38

Урок 1. Окружающий нас мир    38

Урок 2. Бывают ли на свете чудеса    41

Урок 3. Что тебя окружает? (урок-экскурсия)    45

Фаза совместной постановки и решения системы учебных задач    49

Кто ты такой? (14 ч)    49

Уроки 4–5. Я, ты, он, она… Все мы – люди    49

Уроки 6–7. Наши помощники – органы чувств    54

Уроки 8–9. Поговорим о здоровье    57

Уроки 10–11. Режим дня    61

Урок 12. Физическая культура    67

Урок 13. «Мы ловкие, быстрые, сильные» (урок-игра)    72

Урок 14. Почему нужно правильно питаться    75

Урок 15. Почему нужно быть осторожным    79

Урок 16. Можно ли изменить себя    83

Урок 17. Кто ты такой?    86

Кто живет рядом с тобой (6 ч)    87

Уроки 18–19. Что такое семья    87

Уроки 20–21. О правилах поведения    91

Уроки 22–23. Моя семья (защита проектов)    96

Россия – твоя Родина (16 ч)    98

Урок 24. Родина – что это значит    98

Уроки 25–26. История рассказывает о прошлом    101

Уроки 27–28. Москва – столица России    105

Уроки 29–31. Города России    108

Уроки 32–33. Родной край – частица Родины    111

Урок 34. Экскурсия в краеведческий музей    114

Уроки 35–36. Как трудятся россияне    115

Урок 37. Мы – граждане России    119

Уроки 38–39. Россия – многонациональная страна    121


Т. Н. Чеботарёва

Мы – жители Земли (6 ч)    125

Уроки 40–41. Твое первое знакомство со звездами    125

Уроки 42–43. В некотором царстве    129

Уроки 44–45. В некотором царстве (животные и растения)    133

Природные сообщества (18 ч)    137

Урок 46. Среда обитания – что это такое?    137

Урок 47. Лес и его обитатели (экскурсия в лес или парк)    140

Урок 48. Кустарники леса    144

Урок 49. Травянистые растения леса. Лесная аптека    147

Урок 50. Животные леса    150

Урок 51. Птицы – лесные жители    153

Урок 52. Пресмыкающиеся и насекомые – обитатели леса    157

Урок 53. Вода и водные жители. Что мы знаем о воде    162

Урок 54. Что такое река    166

Урок 55. Обитатели пресных вод    169

Урок 56. Птицы – жители водоема    173

Урок 57. Растения пресных водоемов и рек    177

Урок 58. Обитатели соленых водоемов    180

Уроки 59–60. Луг и его обитатели    184

Уроки 61–62. Поле и его обитатели    188

Урок 63. Сад и его обитатели    193

Природа и человек (2 ч)    196

Уроки 64–65. Человек – часть природы    196

Рефлексивная фаза учебного года (3 ч)    200

Урок 66. Проверь себя    200

Уроки 67–68. Россия – твоя Родина    202

Литература    205


Содержание электронного приложения


Урок 1. Окружающий нас мир.

Урок 2. Бывают ли свете чудеса.

Урок 6. Наши помощники – органы чувств.

Урок 10. Режим дня.

Урок 12. Физическая культура.

Урок 14. Почему нужно правильно питаться.

Урок 24. Родина – что это значит.

Урок 27. Москва – столица России.

Урок 29. Города России.

Урок 31. Санкт-Петербург.

Урок 35. Как трудятся россияне.

Урок 37. Мы – граждане России.

Урок 40. Твое первое знакомство со звездами.

Урок 42. В некотором царстве.

Урок 44. В некотором царстве (животные и растения).

Урок 46. Среда обитания – что это такое?

Урок 48. Кустарники леса.

Урок 49. Травянистые растения леса. Лесная аптека.

Урок 50. Животные леса.

Урок 51. Птицы – лесные жители.

Урок 52. Пресмыкающиеся и насекомые – обитатели леса.

Урок 53. Вода и водные жители. Что мы знаем о воде.

Урок 54. Что такое река.

Урок 55. Обитатели пресных вод.

Урок 56. Водоплавающие – жители водоема.

Урок 57. Растения пресных водоемов.

Урок 58. Обитатели соленых водоемов.

Урок 59. Луг и его обитатели.

Урок 61. Поле и его обитатели.

Урок 63. Сад и его обитатели.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос