Журнал контроля за организационно-педагогической деятельностью в младшей группе (от 3 до 4 лет). Программа для установки через интернет

Акция
Есть на складе
98 руб.
-50%
49 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-885а
Авторы-составители Гладышева Н. Н.
Издательство Учитель, 2022
Серия Руководителю ДОО
Электронная версия скачать
УДК 373.2
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
Контроль за организационно-педагогической деятельностью в младшей группе (от 3 до 4 лет) - важнейшее направление в работе руководителя, обеспечивающее повышение уровня профессионального мастерства педагогов в организации оптимальных условий для физического и психического роста детей посредством получения внешней оценки деятельности, осмысления достигнутого результата и проектирования дальнейших шагов психолого-педагогического сопровождения развития воспитанников.
Пособие содержит практический инструментарий для оптимизации и систематизации процесса контроля, позволяющий учитывать требования ФГОС ДО: схемы, карты изучения, анализа и оценки педагогической деятельности.
Предназначено управленческому корпусу ДОО: заведующим, старшим воспитателям, методистам, заместителям заведующего по УВР; полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МВ;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МВ.

С этим товаром покупают

Примеры документов

Введение

Введение

Важной функцией управленческой деятельности руководителя и старшего воспитателя дошкольной образовательной организации является функция контроля. Информация, полученная в ходе контроля, является основой для изучения состояния и тенденций развития, объективной оценки организационно-педагогической деятельности и ее корректировки в целях обеспечения результата – высокого качества образования.

В пособии представлены материалы, позволяющие организовать контроль в группах младшего дошкольного возраста, систематизировать работу по психолого-педагогическому сопровождению развития детей 3–4 лет.

Младший дошкольный возраст – важная страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, формирование основ самосознания и индивидуальности ребенка, закладывается фундамент здоровья. Деятельность педагогов в группах младшего дошкольного возраста должна обеспечивать развитие самостоятельности, коммуникативной и познавательной активности детей, ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребенка к миру.

Цель контроля в группах младшего дошкольного возраста – создать в ДОО оптимальные условия для физического и психического развития малышей в соответствии с ФГОС ДО, помочь педагогам увидеть собственные достижения, выявить проблемы и определить пути их решения.

Для проведения объективной оценки качества организационно-педагогической деятельности в младшей группе (от 3 до 4 лет) целесообразно использовать комплекс методов, основные из которых – опросные методы и метод наблюдения, а также изучение документов, анализ педагогической деятельности, методических и дидактических материалов, беседа, методы статистической обработки данных и т. д.

Пособие содержит карты анализа, которые помогут руководителю собирать, обрабатывать и систематизировать поступающую информацию, затем анализировать и оценивать ее с целью принятия обоснованных и оптимальных решений по результатам контроля.

Вы можете заполнять разработанные, достаточно универсальные таблицы и таким образом экономить необходимое время. Таблицы составлены таким образом, чтобы каждый вопрос можно было легко проконтролировать и однозначно оценить. Технология работы с таблицами достаточно проста и позволяет путем наблюдений выявить недостатки в организационно-педагогической деятельности и определить пути их устранения.

Материал пособия не противоречит ни одной из существующих программ дошкольного образования. Его можно использовать вариативно: конкретизировать содержание, обогащать дополнительными критериями анализа и оценки.

Данное пособие носит рекомендательный характер. Надеемся, что оно поможет вам, уважаемые коллеги, грамотно организовать свою работу, эффективно осуществлять процесс контроля за психолого-педагогическим сопровождением развития детей 3–4 лет.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос