- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Математические диктанты. 3 кл.: Практическое пособие для начальной школы
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 522з |
Авторы | Голубь В.Т. |
Издательство | Учитель, г. Воронеж, 2019 |
ISBN | 978-5-905311-10-9 |
Страниц | 112 |
УДК | 373.3.51(075.2) |
Штрихкод | 9785905311109 |
Размеры (Ш x В x Т) | 165 x 240 x 5 (мм) |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 150 г |
Пособие можно использовать для коллективной и индивидуальной работы в школе и дома.
Подробное описание
ВВЕДЕНИЕ
Математический диктант - хорошо известное средство обратной связи между учителем и учащимися. Это одна из многих оправдавших себя форм контроля знаний учеников. Выполняя задания, дети становятся более организованными и сосредоточенными. Проведение математического диктанта на этапе устного счета способствует не только развитию навыков вычисления, но и повышению их математической культуры, обогащению математического языка.
Однако не все учителя являются сторонниками математических диктантов и проводят их достаточно редко. И причины этого явления разные. Это долгий подбор материала, обязательное требование проводить систематически, а не от случая к случаю, в чем, между прочим, и состоит их результативность. Если диктанты проводятся систематически, учащиеся приучаются воспринимать задание на слух. Ценность такого навыка неоспорима - она приводит к умению слушать. В свое время литературный критик Писарев применительно к значению математических диктантов писал: «Смышленость учеников растет постоянно во время математических занятий, что так же верно и неизбежно, как то, что мускулы человека и ловкость его увеличиваются, когда он занимается гимнастическими упражнениями».
Я использую диктанты на уроках математики постоянно, на различных этапах урока. Стремлюсь на каждом уроке математики отвести 5-10 минут на работу с заданиями, развивающими логическое и абстрактное мышление учащихся.
Необходимо следовать определенной методике проведения математического диктанта. Текст сначала прочитывается в целом, чтобы учащиеся знали, что от них требуется. Темп чтения определяется по темпу работы среднего ученика. Учитель выбирает такого ученика в классе, начинает читать следующее задание тогда, когда данный ученик справился с предыдущим заданием. Необходимо следить за всем классом, реагировать на все неизбежные сбои темпа, на вопросы учащихся типа: «повторите, я не успел». Следует приучить учащихся пользоваться черновиками, где они могут делать пометки, записи в ходе диктовки учителем.
Очень важно организовать проверку диктантов, ведь дети желают узнать результаты своей работы как можно быстрее. Существует несколько вариантов проверки. Это и запись на отдельных листочках с последующей сдачей их учителю на проверку, и запись правильных ответов на доске, когда дети сверяют ответы со своими, и взаимопроверка с соседом по парте и многие другие варианты, подходящие тому или иному составу учащихся. Иногда можно предложить ребятам задание на дом: составить свой текст математического диктанта.
Математический диктант - одна из альтернативных форм контроля знаний, позволяющая участвовать всем учащимся сразу, а не нескольким, как при традиционном опросе.
Нередко приходится испытывать недостаток в более сложных и нестандартных задачах, развивающих логическое и абстрактное мышление учащихся, которые могут быть предложены всему классу. Задания, которые я предлагаю в своем пособии, именно такого плана, и они по силам всем ученикам или большинству класса. Здесь и задачи, имеющие практическое значение, связанные с жизненными ситуациями детей, и задачи на развитие воображения, смекалки и т.п. Такие задания вызывают повышенный интерес, большую активность и полезны для самоутверждения ребят.
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Детский мир
- Ребенок и школа
- Помогаем выполнять домашние задания
- Сочинения, рефераты, диктанты
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом