- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
- Предметы
Литература. 9 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику под редакцией В. Я. Коровиной
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 5708г |
Авторы-составители | Чермашенцева О. В. |
Издательство | Учитель, 2020 |
Серия | ФГОС. Планирование учебной деятельности |
ISBN | 978-5-7057-4938-6 |
Страниц | 289 |
УДК | 372.016:82*09 |
Штрихкод | 9785705749386 |
Размеры (Ш x В x Т) | 203 x 285 x 13 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 411 г |
Программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы уроков. В картах уроков обозначены предметные и личностные результаты, метапредметные УУД, сформулированы педагогические цели, предложены традиционные и инновационные формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, позволяющие осуществлять регулятивно-оценочные функции, находить пути решения учебно-практических задач.
Предназначено руководителям методических объединений, учителям русского языка и литературы образовательных организаций; рекомендовано студентам педагогических вузов.
Содержание
Рабочая программа 3
Пояснительная записка 3
Календарно-тематическое планирование 14
Технологические карты уроков 37
Урок 1. Вводный 37
Древнерусская литература 42
Урок 2. «Слово о полку Игореве» – величайший памятник древнерусской литературы 42
Уроки 3–4. «Слово…» как высокопатриотическое и высокохудожественное произведение (идея, образная система, пейзаж, влияние фольклора) 48
Русская литература XVIII века 56
Урок 5. Русская литература XVIII века (общий обзор). Гражданский пафос русского классицизма 56
Урок 6. М. В. Ломоносов – ученый, поэт, реформатор русского литературного языка 60
Урок 7. «Ода на день восшествия…» – типичное произведение русского классицизма 65
Урок 8. Новая эра русской поэзии. Творчество Г. Р. Державина 69
Урок 9. Стихотворения «Властителям и судиям», «Памятник» Г. Р. Державина 72
Урок 10. Понятие о сентиментализме. Н. М. Карамзин. «Бедная Лиза» 75
Урок 11. Н. М. Карамзин – писатель и историк 78
Урок 12. Итоговый урок по I и II разделам 81
Шедевры русской литературы XIX века 84
Уроки 13–14. Золотой век русской поэзии 84
Уроки 15–16. В. А. Жуковский. Баллада «Светлана» 87
Урок 17. А. С. Грибоедов: личность и судьба 89
Урок 18. «К вам Александр Андреич Чацкий…» (анализ I действия) 95
Урок 19. «Век нынешний и век минувший…» (анализ II действия) 99
Урок 20. «Безумный по всему…» (анализ III действия) 101
Урок 21. «Пойду искать по свету, где оскорбленному есть чувству уголок…» (анализ IV действия) 105
Урок 22. «…Картина нравов, и галерея живых типов… и комедия» (по статье И. А. Гончарова «Мильон терзаний») 108
Урок 23. Обучающее сочинение-рассуждение по комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума» 111
Урок 24. А. С. Пушкин: жизнь и судьба 114
Урок 25. «Певец любви, певец своей печали» (любовная лирика А. С. Пушкина) 119
Урок 26. Тема поэта и поэзии в лирике Пушкина 124
Урок 27. «Хочу воспеть свободу миру» (свободолюбивая лирика Пушкина) 130
Уроки 28–29. Обучающее сочинение-рассуждение по лирике А. С. Пушкина 135
Урок 30. Роман А. С. Пушкина «Евгений Онегин». История создания, замысел и композиция. «Онегинская» строфа 138
Урок 31. Система образов романа «Евгений Онегин». Сюжет 142
Урок 32. Итоговый тест по творчеству А. С. Пушкина 148
Урок 33. М. Ю. Лермонтов: жизнь и судьба. Два поэтических мира: Пушкин и Лермонтов 152
Урок 34. Лирический герой поэзии Лермонтова. Темы лермонтовской лирики 155
Урок 35. Образ России в лирике М. Ю. Лермонтова 159
Урок 36. Философская лирика Лермонтова. Тема взаимоотношений человека и природы 162
Урок 37. Судьба поколения 30-х гг. в лирике Лермонтова. Подготовка к классному сочинению 166
Уроки 38–39. Идейная взаимосвязь стихотворений Лермонтова «Дума» и «Бородино» 170
Урок 40. «Герой нашего времени»: первые впечатления. Своеобразие поэтики 171
Урок 41. Век Лермонтова в романе 174
Урок 42. Обучение анализу эпизода по главе «Тамань» 177
Урок 43. Итоговая работа по творчеству М. Ю. Лермонтова 180
Урок 44. Страницы жизни и творчества Н. В. Гоголя 186
Уроки 45–48. «Мертвые души». История создания, особенности сюжета, система образов 188
Уроки 49–52. Художественная деталь как средство создания образа 192
Уроки 53–56. Образ Чичикова 194
Урок 57. Ф. М. Достоевский: страницы жизни и творчества. Повесть «Белые ночи» 200
Уроки 58–59. Тема одиночества человека в странном мире белых ночей. Петербург Достоевского 202
Литература XX века 205
Уроки 60–61. Литература XX века: многообразие жанров и направлений 205
Уроки 62–63. Эпоха А. П. Чехова. Художественное мастерство Чехова-рассказчика 207
Урок 64. Рассказ А. П. Чехова «Тоска». Трагизм судьбы героя рассказа 213
Урок 65. И. А. Бунин. Новелла «Темные аллеи» 215
Уроки 66–67. «Серебряный век» русской поэзии. Своеобразие лирики А. А. Блока 218
Уроки 68–69 Литературно-музыкальная композиция, посвященная Сергею Есенину 222
Уроки 70–71. Слово о Маяковском. «Громада-любовь» и «громада-ненависть» 226
Уроки 72–73. М. А. Булгаков: Жизнь и судьба. Художественные особенности повести «Собачье сердце» 229
Уроки 74–75. «Я тоже была, прохожий! Прохожий, остановись!..» 233
Уроки 76–77. Любовь в жизни и творчестве М. Цветаевой. «Дневник психеи» 238
Уроки 78–79. «Я не плачу, я не жалуюсь, мне счастливой не бывать…». Ранняя лирика А. Ахматовой 243
Уроки 80–81. Поэма А. Ахматовой «Реквием». «Я голос ваш, жар вашего дыханья, я отраженье вашего лица…» 247
Уроки 82–83. Н. А. Заболоцкий. Слово о поэте. «Образ мирозданья» в лирике Заболоцкого 251
Уроки 84–85. М. А. Шолохов «Судьба человека» 255
Уроки 86–87. «Во всем мне хочется дойти до… сути…» Изучение творчества Б. Л. Пастернака 259
Уроки 88–89. Знакомство с творчеством А. Т. Твардовского 260
Уроки 90–91. Александр Исаевич Солженицын. Рассказ «Матренин двор». Тема праведничества в рассказе 264
Урок 92. Итоговый урок по III и IV разделам (урок-игра) 267
Уроки 93–94. Классное сочинение «Герои и проблемы современной литературы» 270
Уроки 95–96. Романсы и песни на слова русских писателей XIX–XX вв. 271
Из зарубежной литературы 272
Уроки 97–100. По страницам произведений зарубежной литературы 272
Урок 97. Иоганн Вольфганг Гете (1749–1832). Трагедия «Фауст» – вершина творчества И. В. Гете и одно из величайших произведений мировой литературы. История создания и проблематика 272
Урок 98. Образ Фауста как воплощение динамизма новой европейской цивилизации. Поиски смысла бытия и назначения человека 275
Уроки 99–100. Оппозиция Фауст – Мефистофель, диалектическое решение проблемы добра и зла. Трагический конфликт «Фауст – Маргарита» 275
Урок 101. Итоговый тест 279
Уроки 102–103. Презентация индивидуальных творческих проектов 283
Уроки 104–105 (резерв)
Приложение
Уроки внеклассного чтения 283
«Вечные образы» в «слове о полку игореве» (литературно-музыкальная композиция) 283
Поэты ХХ века о Пушкине (урок-концерт) 287
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Средняя школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом