Литературное чтение. 2 класс. Технологические карты уроков по учебнику Л. А. Ефросининой. Программа для установки через интернет

Есть на складе
453 руб.
-13%
395,47 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-5112а
Авторы-составители Бондаренко А. А.
Издательство Учитель, 2023
Серия ФГОС. Поурочное планирование
Электронная версия скачать
УДК 372.016:82*02
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
В пособии представлены технологические карты уроков по литературному чтению для 2 класса, разработанные в соответствии с ФГОС НОО и ориентированные на работу по учебнику Л. А. Ефросининой (М.: Вентана-Граф, 2014), входящему в УМК "Начальная школа XXI века".
Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности и коммуникативной компетенции, побуждающие обучающихся осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МВ;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МВ.

С этим товаром покупают

Примеры документов

Введение

Введение

Литературное чтение – один из основных предметов в обучении младших школьников. Важнейшим аспектом литературного чтения является формирование общеучебного навыка чтения и других видов речевой деятельности обучающихся. Они овладевают осознанным и выразительным чтением, чтением текстов про себя; учатся ориентироваться в книге, использовать ее для расширения своих знаний об окружающем мире, формируя тем самым читательскую компетентность, помогающую осознать себя грамотным читателем, способным к использованию читательской деятельности для своего самообразования.

Курс литературного чтения пробуждает интерес к чтению художественной литературы, обращая внимание ученика на словесно-образную природу художественного произведения, отношение автора к героям и окружающему миру, нравственные проблемы, волнующие писателя, и способствует общему развитию ребенка, его духовно-нравственному и эстетическому воспитанию. Знакомство обучающихся с доступными их возрасту художественными произведениями активно влияет на чувства, сознание и волю читателя; способствует формированию личных качеств, соответствующих общечеловеческим ценностям. Ориентация школьников на моральные нормы развивает у них умение соотносить свои поступки с этическими принципами поведения культурного человека, формирует навыки доброжелательного сотрудничества.

В процессе освоения курса у младших школьников повышается уровень коммуникативной культуры: формируются умения составлять диалоги, высказывать собственное мнение, строить монолог в соответствии с речевой задачей, работать с различными видами текстов, самостоятельно пользоваться справочным материалом учебника, находить информацию в словарях, справочниках и энциклопедиях.

Успешность изучения курса литературного чтения обеспечивает результативность по другим предметам начальной школы*.

Во втором классе на изучение литературного чтения программой отводится 136 часов (4 ч в неделю, 34 учебные недели).

В пособии представлены технологические карты уроков по литературному чтению для 2 класса, разработанные в соответствии с ФГОС НОО, Примерной образовательной программой ОО, а также с учетом планируемых результатов начального общего образования и ориентированные на работу с учебником Л. А. Ефросининой (М.: Вентана-Граф, 2016) (УМК «Начальная школа XXI века»).

Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности и коммуникативной компетенции, побуждающие младших школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос