Комплексные итоговые работы. 1-2 классы. Оценка достижений учащихся. Русский язык. Математика. Литературное чтение. Окружающий мир. Программа для установки через интернет
Код | СИ-988 |
Авторы-составители | Болотова Е. А., Воронцова Т. А., Ласкина Л. Д., Николаева Н. В. |
Издательство | Учитель, 2023 |
Серия | Образовательный мониторинг |
Электронная версия | скачать |
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Комплексные работы составлены на основе научно-познавательного текста, к которому предложены разноуровневые задания с ответами, рекомендации по оцениванию и фиксации результатов выполнения, что обеспечивает оперативный контроль и позволяет учителю оценить у обучающихся способность к саморегуляции, самоконтролю, самокоррекции.
Пособие предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений и заместителям директора ОО; рекомендовано родителям, для которых достижение детьми высокого уровня овладения умением учиться является принципиально важным образовательным элементом.
Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 MB;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 MB.
С этим товаром покупают
Примеры документов
Тест 10
Тест 10
Прочитай текст.
ЖАБИЙ КОРОЛЬ
Царевну-лягушку на белой кувшинке я и раньше встречал. А теперь повстречал и жабьего короля! С белым пушистым пером на голове.
Король прыгал, и белое перо-султан мелькало в сумеречной траве. А когда голый король шагал раскорякой на своих четырёх кривых лапках, перо виляло из стороны в сторону, словно веер. Перо ему было к лицу. Белый султан на бугристой короне. Прямо над бессмысленным золотым глазом. Совершенно непонятный и необъяснимый. Даже сказочный.
Непонятный и необъяснимый... если бы рядом не стоял курятник! Из него-то жаба и выползла. Там-то и прилипло к её голове пушистое куриное пёрышко. (94 слова.)
(Н. Сладков)
литературное чтение
Планируемый результат: умение выделять из текста неизвестные слова.
А1. Подчеркни в тексте непонятные слова.
Планируемый результат: умения находить, дополнять недостающую информацию.
А2. Вставь пропущенные слова из текста.
1) С белым пушистым пером ______________.
2) Там-то и _____________ к её голове пушистое куриное пёрышко.
Планируемый результат: умение отвечать на вопрос предложением из текста.
В1. Выпиши из текста ответ на вопрос: что происходило с пером, когда король прыгал?
___________________________________________________________
Планируемый результат: умение упорядочивать информацию.
В2. Укажи порядок изложения текста.
перо виляло
перо к лицу
жабий король
перо-султан мелькало
курятник
сказочный султан
Планируемый результат: умение понимать основную мысль текста.
В3. Какое сочетание слов лучше всего помогает понять основную мысль текста? Подчеркни.
1) Царское украшение.
2) Куриное пёрышко.
3) Перо на жабе.
Планируемый результат: умение подбирать слова и сочетания слов на основе сравнения.
С1. Запиши сравнения.
Перо белое, как __________________________________________ .
Перо виляло, словно ______________________________________ .
Перо пушистое, точно _____________________________________ .
Русский язык
Планируемый результат: умение определять части речи (имя существительное, глагол, имя прилагательное) по обобщенному значению предметности, действия, признака и по вопросам.
А1. Прочитай слова. Подчеркни имена существительные:
1) пушистый; 2) кувшинка; 3) пёрышко; 4) прыгать.
Планируемый результат: умение определять число имен существительных, прилагательных, глаголов; род имен существительных; связь имен прилагательных с именами существительными.
А2. Прочитай слова. Подчеркни имена существительные во множественном числе:
1) глаза; 2) лапка; 3) веер; 4) перья.
Планируемый результат: умения различать одушевленные и неодушевленные имена существительные; ставить вопросы к глаголам.
В1. Подчеркни строку, где записаны имена существительные, которые отвечают на вопрос «что?»:
1) царевна, кувшинка;
2) лапка, веер;
3) жаба, курица.
Планируемый результат: умения применять
Тест 1
Тест 1
Прочитай текст.
Погляди в окно. Все стекло разрисовано белыми узорами – это мороз его так разрисовал. Холодно на дворе. Всё кругом покрыто снегом – и земля, и крыши домов, даже на деревьях – снег.
Январь – самый холодный месяц, середина зимы. Пруды и реки скованы льдом, занесены снегом поля и леса. Ночи стоят длинные. В восемь часов утра ещё темно, к девяти только солнышко встает. А дни зимою совсем короткие. Не успеешь на улицу выйти побегать, поиграть, глядишь – и опять стемнело.
Загляни зимним утром во двор. По снегу прыгают воробышки, от холода нахохлились, распушились, на шарики стали похожи. Прыгают, крошки подбирают. Тут же важно, вперевалочку разгуливают вороны, между ними суетятся галки – так и смотрят, чем бы им поживиться. Вынесут собаке миску с едой, только поставят, а галки, вороны уж тут как тут: вокруг собаки прыгают, стараются из-под самого носа кусочек выхватить. Не выдержит пёс, бросится за птицей, а другие уже в миску лезут. Схватит кто хлеб, кто косточку – и прочь улетят. В деревне зимой возле дома не только этих птиц увидеть можно. Сюда и синицы, и овсянки, и даже осторожные сороки прилетают. Голодно им зимой в лесу, вот они и летят поближе к жилью человека, чтобы прокормиться.
Лесные звери в тёплые норы забрались. Волки, лисы на охоту выходят, а медведь с осени как заляжет в берлогу, так и спит до весны. Зимой все стараются укрыться от мороза, от холодного, ледяного ветра, и каждый по-своему зимовать приспособился. (237 слов.)
Г. Скребицкий, В. Чаплина
Литературное чтение
1. Этот текст художественный или научный? Выбери правильный ответ.
а) Художественный
б) научный
2. Как можно озаглавить данный текст? Выбери правильный ответ.
а) Кто как зимует.
б) Зимой.
в) Птицы зимой.
г) Зимнее утро.
3. Почему зимой птицы летят поближе к жилью человека? Запиши ответ.
________________________________________________________
4. Какое время года описывается в тексте? Запиши ответ.
________________________________________________________
5. Задай свой вопрос по тексту. Запиши.
________________________________________________________
Русский язык
1. Найди во втором абзаце первое слово. Запиши его. ____________
Определи в нём количество букв и звуков. Выбери правильный ответ.
а) 6 б., 6 зв.
б) 6 б., 5 зв.
в) 7 б., 6 зв.
2. Выпиши первое предложение из третьего абзаца. Над каждым словом, где необходимо, поставь ударение.
________________________________________________________
3. Выпиши первое предложение из четвёртого абзаца. Вертикальной чертой ( Ѕ ) раздели слова на слоги.
________________________________________________________
4. Выпиши первое предложение из первого абзаца. Подчеркни гласные буквы.
________________________________________________________
5. Выпиши шестое предложение из второго абзаца. Подчеркни буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.
________________________________________________________
Математика
1. а) Найди названия птиц в третьем абзаце. Сколько их?
Запиши число.
б) Найди названия зверей в четвёртом абзаце. Сколько их?
Запиши число.
2. Найди сумму чисел. Запиши выражение и найди его значение.
3. На сколько птиц больше, чем зверей? Выбери правильный ответ.
а) На 1
Тест 2
Тест 2
Прочитай текст.
Длина тела домового воробья – до 16 см, масса – 23–35 г. Общая окраска оперения – сверху коричневато-бурая, ржавчинного цвета с чёрными пятнами, снизу беловатая или серая. Самец отличается от самки наличием большого чёрного пятна, охватывающего подбородок, горло, зоб и верхнюю часть груди, а также тёмно-серым (а не тёмно-бурым) верхом головы. У самки голова и горло серые, а над глазом имеется бледная серо-жёлтая полоса.
Домовый воробей хорошо приспособлен к жизни в обстановке, меняющейся под воздействием хозяйственной деятельности человека. Питается в основном растительной пищей, лишь весной частично насекомыми, которыми также вскармливает птенцов. В рацион воробья входят семена сельскохозяйственных культур, отбросы различных продуктов, которые он подбирает в человеческих поселениях, хлебные злаки в полях, ягоды вишни, смородины, винограда в садах, весной – цветочные почки. При отсутствии поблизости полей вылетает кормиться на луга, опушки лесов и в степи, где собирает семена дикорастущих трав и насекомых.
По ряду наблюдений, воробьи образуют пары фактически на всю жизнь. Во второй половине марта птицы разбиваются на пары и приступают к постройке гнёзд, откладывание яиц происходит в апреле. Кладка состоит из 4–10 белых яиц с буроватыми крапинками и пятнами, насиживание которых занимает 11–13 дней. Птенцов выкармливают самец и самка преимущественно насекомыми. Через 10 дней после вылупления птенцы вылетают из гнезда. Жизнь у них не очень длинная: большинство не доживает и до 4 лет, но иногда живут до 9–10 лет. Много молодых птиц гибнет ещё в первую зиму, так что средняя продолжительность жизни воробьёв составляет 9–21 месяц. (230 слов.)
Литературное чтение
1. Этот текст художественный или научный? Выбери правильный ответ.
а) Художественный
б) научный
2. Как можно озаглавить данный текст? Выбери правильный ответ.
а) Питание воробья.
б) Домовый воробей.
в) Птенцы.
3. Когда вылетают из гнезда птенцы? Запиши ответ.
________________________________________________________
4. О самке или самце идет речь в предложении: «Имеется большое чёрное пятно, охватывающее подбородок, горло, зоб и верхнюю часть груди, а также тёмно-серый (а не тёмно-бурый) верх головы»? Запиши ответ.
________________________________________________________
5. Задай свой вопрос по тексту. Запиши его.
________________________________________________________
Русский язык
1. Найди последнее слово в тексте. Запиши. _________________ Определи в нём количество букв и звуков. Выбери правильный ответ.
а) 5 б., 6 зв.
б) 5 б., 5 зв.
в) 6 б., 5 зв.
2. Найди во втором абзаце первое слово. Определи в нём количество слогов. Запиши ответ.
________________________________________________________
3. Раздели это слово для переноса. Запиши.
________________________________________________________
4. Найди во втором абзаце четвёртое слово. Выпиши его. Поставь ударение.
________________________________________________________
5. Найди во втором абзаце последнее слово. Выпиши его. Подчеркни в слове одной чертой буквы, обозначающие твёрдые согласные звуки.
________________________________________________________
Математика
1. В тексте указано количество яиц в кладке. Запиши все пропущенные числа, которые можно поставить вместо знака «–», в порядке возрастания. Выбери правильный ответ.
а) 6, 7, 8, 9.
б) 5, 6, 7, 9, 8.
в) 5, 6, 7, 8, 9.
г) 9, 8, 7, 6, 5.
Тест 3
Тест 3
Прочитай текст.
рысь
В тёмном лесу, у лесной тропинки, залёг зверь. Это рысь – кошка ростом с большую собаку. Хвост у неё короткий, уши с кисточками, шкура в пятнышках.
Лежит рысь на толстом суку и ждёт. Она с дерева так и бросится на добычу. (40 слов.) (Е. Чарушин)
Литературное чтение
Планируемый результат: умение понимать общий смысл текста.
А1. Подчеркни название животного, которое не встретилось в тексте.
1) Собака; 2) рысь; 3) слон; 4) кошка.
Планируемый результат: умение понимать значение слова.
А2. Подчеркни, что обозначает слово «тропинка».
1) Поле; 2) дорожка; 3) лужайка.
Планируемый результат: умение находить предложение в тексте по началу.
В1. Подчеркни, как заканчивается предложение в тексте.
Лежит рысь на толстом суку и …
1) Смотрит; 2) ждет; 3) спит.
Планируемый результат: умение устанавливать соответствия.
В2. Соедини линиями названия животных и их детёнышей.
Тигр котёнок
Кошка щенок
Собака тигрёнок
Планируемый результат: умение находить ответ на вопрос по содержанию текста.
В3. Зачем рысь взбирается на дерево? Подчеркни верный ответ.
1) Прячется от хищников.
2) Ждет добычу.
Планируемый результат: умение различать слово в составе другого слова.
С1. Найди и обведи в каждом слове спрятанных зверей.
1) КОТОМКА; 2) БАРАНКА.
Русский язык
Планируемый результат: умение различать слоги и буквы, определять количество слогов в слове.
А1. Сколько слогов в слове «кошка»? Подчеркни верный ответ.
1) 5 слогов; 2) 3 слога; 3) 2 слога; 4) 4 слога.
Планируемый результат: умение определять в тексте количество предложений.
А2. Посчитай количество предложений в тексте. Подчеркни верный ответ.
1) 5 предложений; 2) 3 предложения; 3) 7 предложений.
Планируемый результат: умение соотносить количество слов в предложении со схемой предложения.
В1. Отметь знаком (ь), какая схема соответствует предложению:
Рысь сидит на дереве.
|_____ _____ ______ .
|_____ |_____ _____ _____ .
|_____ _____ __ ______ .
Планируемый результат: умение отличать предложение от набора слов.
В2. Найди и подчеркни предложение.
1) У лесной тропинки.
2) У рыси короткий хвост.
3) Уши с кисточками рысью.
Планируемый результат: умения находить начало предложения, записывать и различать строчные и заглавные буквы.
В3. Выпиши последовательно заглавные буквы, с которых начинаются предложения в тексте.
________________________________________________________
________________________________________________________
Вариант 6
Вариант 6
Прочитай текст.
ЛЮБИТЕЛЬ ЦВЕТОВ
Весной все рады цветам. За долгую зиму стосковались глаза по яркому и цветному.
Ребята в лесу собирают цветы.
Спешат на первые цветы бабочки, пчёлы и мухи.
И рябчик туда же: ива цветёт – он на иве, черника и голубика – он к ним. Зацветут незабудки – не забудет и незабудки.
Ребята складывают из цветов букеты; букеты нежны, красивы, пахучи.
Бабочки и пчёлы угощаются на цветах. Цветы для них – расписные скатерти-самобранки. Садись и веселись: и мед, и нектар, и сок.
А рябчик цветы ест! Оказывается, они ещё и вкусны! И очень любит незабудки. Наверное, у них особый, незабываемый вкус.
Все любят цветы. Только каждый по-своему. (96 слов.)
(Н. Сладков)
Литературное чтение
Планируемый результат: умение выделять из текста неизвестные слова.
А1. Подчеркни в тексте непонятные слова.
Планируемый результат: умения находить, дополнять недостающую информацию.
А2. Вставь пропущенные слова из текста.
1) Спешат на первые цветы ___________, пчёлы и __________.
2) А рябчик ____________ ест!
Планируемый результат: умение отвечать на вопрос предложением из текста.
В1. Выпиши из текста ответ на вопрос: что собирают ребята в лесу?
___________________________________________________________
Планируемый результат: умение упорядочивать информацию.
В2. В каком порядке рябчик лакомится цветами?
черника и голубика
незабудки
ива
Планируемый результат: умение понимать основную мысль текста.
В3. Какое сочетание слов лучше всего помогает понять основную мысль текста? Подчеркни.
1) Все рады цветам.
2) Расписные скатерти-самобранки.
3) Каждый любит цветы по-своему.
Планируемый результат: умение подбирать слова и сочетания на основе сравнения.
С1. Допиши сравнения.
Букеты красивы, как ______________________________________ .
Букеты пахучи, как _______________________________________ .
Русский язык
Планируемый результат: умение определять части речи (имя существительное, глагол, имя прилагательное) по обобщенному значению предметности, действия, признака и по вопросам.
А1. Подчеркни строку, где записаны только глаголы:
1) радуются, собирает, прилетят;
2) бабочки, пчёлы, цветы;
3) цветут, вкусные, спешат.
Планируемый результат: умение определять число имен существительных, прилагательных, глаголов; род имен существительных; связь имен прилагательных с именами существительными.
А2. Подчеркни имя прилагательное, связанное с именем существительным по форме:
1) первые (цветы);
2) красивый (цветы);
3) яркое (цветы).
Планируемый результат: умения различать одушевленные и неодушевленные имена существительные; ставить вопросы к глаголам.
В1. Соедини имена существительные с глаголами. Воспользуйся текстом.
цветы угощаются
букеты собирают
пчёлы складывают
Планируемый результат: умения применять алгоритм определения различия между предлогом и приставкой; выбирать
Товар размещен в разделах
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом