- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Администрации
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Преподавателям
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Руководителю ДОО
Опытно-экспериментальная деятельность: программа развития, проектная технология (из опыта работы)
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 884е |
Авторы-составители | Москаленко В. В., Крылова Н. И. |
Издательство | Учитель, 2009 |
Серия | Руководителю ДОУ |
ISBN | 978-5-7057-2028-6 |
Страниц | 115 |
УДК | 372.21 |
Штрихкод | 9785705720286 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 195 x 5 (мм) |
Переплёт | мягкая, скрепка |
Вес | 78 г |
В настоящем пособии представлен опыт дошкольных учреждений, работающих в режиме эксперимента. Предложенная программа развития раскрывает возможности применения проектной технологии в ДОУ.
Проект "Эксперимент" содержит модель комплексного психолого-педагогического сопровождения детей "группы риска" (имеющих проблемы со здоровьем), описание системы средств и способов, позволяющих обеспечить эффективное взаимодействие специалистов различного профиля при работе над общей проблемой.
Предназначено руководителям дошкольных учреждений, может быть полезно методистам.
Подробное описание
Введение
Образование – это индустрия,
направленная в будущее.
С. П. Капица
«Сколько существует образование как отдельная отрасль и сфера общественного бытия, столько существуют педагогические инновации.
Как бы ни была справедлива народная мудрость – «в педагогике нельзя изобрести ничего нового, все уже сделал Ян Амос Коменский», – тем не менее год за годом, цикл за циклом, сменяя друг друга, рождаются новые педагогические идеи, возникают технологии, обозначаются подходы»1.
Слово «инновации» звучит в кругу педагогов самых различных образовательных учреждений.
Однако следует понимать: инновации сами по себе не возникают, они являются результатом изучения передового педагогического опыта, а также научных поисков и экспериментов.
В опытно-экспериментальную деятельность сегодня включаются все структурные составляющие системы образования, в том числе и ДОУ.
Педагоги дошкольного образования ищут пути создания условий, в которых будут новые возможности для раскрытия способностей ребенка, его полноценного развития, организуют образовательный процесс таким образом, чтобы осуществлялось эффективное взаимодействие между семьей и педагогическим коллективом, в полной мере реализовывались права ребенка.
Каждое ДОУ избирает свои ориентиры и ведущие направления в опытно-экспериментальной работе.
Они определяются первоочередными целями, достижение которых является важнейшим условием для развития того или иного образовательного учреждения.
Поиск собственных решений труден, может быть, именно поэтому так полезно, принимаясь за эксперимент, посмотреть, как работают и добиваются своих целей другие.
В настоящем пособии представлен опыт работы дошкольных учреждений города Усть-Илимск, который будет интересен руководителям ДОУ.
Программа развития дошкольного образовательного учреждения, предложенная в пособии, раскрывает структурные части, каждая из которых представляет анализ значимых направлений деятельности ДОУ и дает информацию, позволяющую прогнозировать линию развития учреждения.
Полезными являются материалы, обеспечивающие организационные пути реализации программы: детально прописан управленческий аспект делегирования полномочий членам коллектива по разработке и внедрению программы.
Проект «Эксперимент», содержащийся в пособии, представляет собой описание технологии комплексного психолого-педагогического сопровождения детей «группы риска» (детей-инвалидов, с врожденным пороком сердца, с бронхиальной астмой).
Авторы проекта предлагают модель комплексного сопровождения таких дошкольников, систему средств и способов, позволяющих улучшить качество физического и психического здоровья детей, представляют схему взаимодействия специалистов различного профиля.
«Чтобы научить решать задачи, надо их решать», – заметил когда-то Д. Пойа.
Чтобы приобрести опыт и найти что-то новое, нужно работать, искать, не бояться браться за эксперимент.
Хочется верить, что материалы, содержащиеся в настоящем пособии, будут интересны и полезны творческим педагогам.
Успехов и новых решений!
1 Казакова Е. И., Тряпицына А. П. Диалог на лестнице успеха: кн. для учителей и родителей. – СПб.: Петербург – XXI век; Пресс-Атташе, 1997. – (Школа на пороге нового века).
Содержание
Введение 3
В. В. Москаленко, А. В. Притула 5
Программа развития муниципального дошкольного образовательного учреждения 5
Приложения 40
Приложение 1. Этапы реализации программы развития ДОУ 40
Приложение 2. Развитие музыкальной культуры детей в ДОУ 49
Приложение 3. Организация детской продуктивной деятельности в ДОУ 50
Литература 51
Н. И. Крылова, В. А. Лисина, А. В. Ненашева 55
Проект «Эксперимент» (комплексное сопровождение детей «группы риска»: дети-инвалиды,
с врожденным пороком сердца, с бронхиальной астмой) 55
Приложения 99
Приложение 1. Структура организации комплексного сопровождения детей «группы риска» 99
Приложение 2. Индивидуальные планы оздоровления 108
Литература 112
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Администрации
- Руководителю ДОО
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом