Участие в офлайн-вебинаре "Обследование учащегося с нарушениями навыков чтения и письма: типовые специфические ошибки" (объем 2 ч.)

Есть на складе
200 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-1031
Издательство Учитель, 2024
Приглашаем методистов, учителей, специальных педагогов, логопедов, учителей-дефектологов, специалистов по коррекционной педагогике, педагогов-психологов принять участие в offline-вебинаре "Обследование учащегося с нарушениями навыков чтения и письма: типовые специфические ошибки".
Формат offline-вебинара предполагает, что вы можете пользоваться материалами (выступление, презентация) круглосуточно в любое удобное вам время, а также связаться с автором и получить ответы на интересующие вас вопросы.
Нарушение чтения и письма (дислексия и дисграфия) являются самыми распространенными формами речевой патологии у младших дошкольников. Между недоразвитием устной речи и нарушениями письма и чтения существует тесная связь. Поэтому, если у детей в процессе обследования выявляется общее недоразвитие устной речи или отклонения в развитии произношения, нужно обязательно проверить, как эти дети усваивают письмо и чтение, используя специальные приемы.
На вебинаре слушатели рассмотрят понятия: "дислексия", "дефекты речи", "коррекция речи", "дисграфия", "артикуляционные навыки", "фонематическое восприятие" и др., а также рассмотрят особенности диагностики детей с нарушениями навыков чтения и письма.
Вашему вниманию предложены для рассмотрения следующие вопросы:
- Понятие "дислексии" и "дисграфии".
- Обследование письма.
- Обследование чтения.

Ведущий вебинара: Вершинина Марина Александровна, кандидат филологических наук, доцент кафедры гуманитарных дисциплин филиала ФГБОУ ВПО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет" в г. Михайловке Волгоградской области.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос