Математика. 3 класс. Технологические карты уроков по учебнику М. И. Башмакова, М. Г. Нефёдовой. I полугодие. Программа для установки через Интернет

Акция
Есть на складе
238 руб.
-50%
119 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-5133б_1
Авторы-составители Лободина Н. В.
Издательство Учитель, 2023
Серия ФГОС. Поурочное планирование
Электронная версия скачать
УДК 372.016:51*03
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
В пособии представлены технологические карты уроков по математике для 3 класса, разработанные в соответствии с положениями ФГОС НОО, ориентированные на работу в I полугодии по учебнику М. И. Башмакова, М. Г. Нефёдовой (М.: АСТ: Астрель, 2015), входящему в УМК "Планета знаний".
Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности и коммуникативной компетенции, побуждающие обучающихся осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МВ;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МВ.

С этим товаром покупают

Примеры документов

Введение

Введение

Предлагаемое пособие представляет собой подробные поурочные планы по математике для 3 класса, составленные по УМК «Планета знаний», и ориентировано на работу с учебным комплектом:

1. Башмаков, М. И. Математика : 3 кл. : учеб. : в 2 ч. / М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова. – М. : АСТ : Астрель, 2015.

2. Башмаков, М. И. Математика : 3 кл. : рабочая тетрадь к учебнику М. И. Башмакова, М. Г. Нефёдовой «Математика» : в 2 ч. / М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова. – М. : АСТ : Астрель, 2015.

Содержание, методы, средства и формы организации познавательной деятельности на уроке подчинены выполнению поставленных целей и задач образования, развития и воспитания обучающихся.

Методическое пособие соответствует реальному ходу урока. Для каждого урока формулируются его тема и педагогические задачи, в которых находят отражение вопросы, связанные не только с изучением нового материала, но и закреплением ранее изученного. В каждом уроке указаны планируемые результаты: предметные, метапредметные и личностные универсальные учебные действия.

В целях развития логического мышления, внимания и активизации тех вопросов, которые необходимы в работе по теме урока, в пособие включены стихотворения, загадки, кроссворды, ребусы. Эти задания учитель может использовать полностью или частично, творчески реализуя в собственной педагогической практике, учитывая индивидуальные особенности и уровень подготовки учеников.

В структуру каждого урока включен устный счет, который представлен разнообразными формами работы с обучающимися. Данный этап является неотъемлемой составляющей в структуре урока математики. Он помогает учителю: во-первых, переключить ученика с одного вида деятельности на другой; во-вторых, подготовить обучающихся к изучению новой темы; в-третьих, включить в устный счет задания на повторение и обобщение пройденного материала; в-четвертых, повысить интеллект учеников. Целями данного этапа урока являются: достижение поставленных целей урока; развитие вычислительных навыков, математической культуры, речи, умений обобщать и систематизировать, переносить полученные знания на новые задания.

Пособие включает рекомендации для учителя с описанием некоторых форм и видов деятельности обучающихся и ответы к заданиям повышенной трудности. Для проверки уровня усвоения знаний и сформированности предметных умений и навыков в пособие включены тексты самостоятельных, контрольных работ.

Обязательным условием создания развивающей среды на уроке является этап рефлексии, который помогает ученикам сформулировать получаемые результаты, определить цели дальнейшей работы, скорректировать свои последующие действия. Обучающимся предлагается провести рефлексию настроения и эмоционального состояния, деятельности и содержания учебного материала.

Все уроки представлены в виде технологических карт. Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий) в соответствии с требованиями ФГОС, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку.

Педагог может полностью заимствовать предлагаемые сценарии уроков либо использовать их частично, встраивая в собственный план урока.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос