Русский язык. 4 класс: поурочные планы по учебнику М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко. II полугодие

Есть на складе
100 руб.
-10%
90 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 1704/2
Авторы-составители Макашова Е. Ф.
Издательство Учитель, 2009
Серия Начальная школа
ISBN 978-5-7057-1231-1
Страниц 269
УДК 371.214.1
Штрихкод 9785705712311
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 215 x 11 (мм)
Вес 199 г
Данное пособие представляет собой поурочные планы по русскому языку, составленные по учебнику: Соловейчик, М. С., Кузьменко, Н. С. К тайнам нашего языка. 4 класс. - Смоленск: Ассоциация XXI век, 2007. На каждом уроке предлагаются разнообразные виды работ; используется дополнительный материал, в том числе этимологический; игры, загадки, кроссворды, нестандартные ситуации для активизации умственного потенциала. Все это, а также гармоничное сочетание различных форм работы с учащимися - самостоятельной, индивидуальной, коллективной, в парах - позволит детям успешно усвоить учебный материал, повысить орфографическую зоркость, закрепить навыки правописания.
Пособие предназначено учителям начальной школы, будет полезно студентам педагогических вузов, а также слушателям ИПК.

Содержание

Тематическое планирование    3

III четверть    6

ЧАСТИ РЕЧИ: ЧТО МЫ О НИХ ЗНАЕМ?    6

Урок 78. Части речи – имена    6

Урок 79. Части речи – имена. Выборочное изложение    9

Урок 80. Части речи – имена. Работа над ошибками    11

Урок 81. Секреты имен числительных    14

Урок 82. Секреты имен числительных    17

Урок 83. Секреты имен числительных    20

Урок 84. Учимся пользоваться личными местоимениями    22

Урок 85. Учимся пользоваться личными местоимениями    25

Урок 86. Что известно о неопределенной форме глагола?    28

Урок 87. Что известно о неопределенной форме глагола?    31

Урок 88. Что известно о неопределенной форме глагола?    34

Урок 89. О чем рассказывают глагольные окончания?    37

Урок 90. О чем рассказывают глагольные окончания?    39

Урок 91. О чем рассказывают глагольные окончания?    42

УЧИМСЯ ПИСАТЬ ЛИЧНЫЕ ОКОНЧАНИЯ ГЛАГОЛОВ    45

Урок 92. Сочинение по картине К. Ф. Юона «Волшебница Зима»    45

Урок 93. Имена склоняются, а глаголы    48

Урок 94. Склонений – три. А спряжений?    51

Урок 95. Склонений – три. А спряжений?    54

Урок 96. Склонений – три. А спряжений?    56

Урок 97. Зачем и как узнавать спряжение глагола?    59

Урок 98. Как по неопределенной форме узнать спряжение глагола?    61

Урок 99. Как по неопределенной форме узнать спряжение глагола?    64

Урок 100. Как по неопределенной форме узнать спряжение глагола?    67

Урок 101. Правильные действия – правильная буква    70

Урок 102. Правильные действия – правильная буква    73

Урок 103. Правильные действия – правильная буква    76

Урок 104. Дополняем памятку характеристики глагола    79

Урок 105. Применяем знания, совершенствуем умения    82

Урок 106. Применяем знания, совершенствуем умения    86

Урок 107. Применяем знания, совершенствуем умения    89

Урок 108. Изложение    92

Урок 109. Работа над ошибками. Применяем знания, совершенствуем умения    94

Урок 110. Контрольный диктант    98

Урок 111. Работа над ошибками. Применяем знания, совершенствуем умения    99

ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ БЫВАЮТ ОДНОРОДНЫМИ    101

Урок 112. Новое о строении предложения    101

Урок 113. Члены предложения бывают однородными    105

Урок 114. Члены предложения бывают однородными    109

Урок 115. Члены предложения бывают однородными    112

Урок 116. Члены предложения бывают однородными    114

Урок 117. Члены предложения бывают однородными    117

Урок 118. Предложения бывают сложными    119

Урок 119. Предложения бывают сложными    122

Урок 120. Предложения бывают сложными    125

Урок 121. Закрепляем свои знания    128

Урок 122. Контрольная работа за III четверть    131

Урок 123. Закрепление пройденного. Работа над ошибками    132

УЧИМСЯ РАССУЖДАТЬ    135

Урок 124. Учимся рассуждать    135

Урок 125. Учимся рассуждать    138

Урок 126. Учимся рассуждать    142

Урок 127. Учимся рассуждать    144

Урок 128. Учимся рассуждать    147

Урок 129. Изложение    150

Урок 130. Работа над ошибками. Учимся рассуждать    151

IV четверть    153

И СНОВА О ГЛАВНОМ РАБОТНИКЕ В ЯЗЫКЕ – СЛОВЕ    153

Урок 131. Могут ли приходить в язык новые слова? А могут ли слова уходить из употребления?    153

Урок 132. Могут ли приходить в язык новые слова? А могут ли слова уходить из употребления?    157

Урок 133. Могут ли приходить в язык новые слова? А могут ли слова уходить из употребления?    160

Урок 134. Поговорим о значении слов. Сжатое изложение    163

Урок 135. Поговорим о значении слов    165

Урок 136. Поговорим о значении слов    168

Урок 137. Поговорим о значении слов. Изложение    171

Урок 138. От значения слова – к правильному написанию    172

Урок 139. От значения слова – к правильному написанию    175

Урок 140. От значения слова – к правильному написанию    179

Урок 141. Что мы знаем о словах?    182

Урок 142. Что мы знаем о словах?    185

Урок 143. Что мы знаем о словах?    188

Урок 144. Что надо уметь, чтобы писать грамотно?    190

Урок 145. Что надо уметь, чтобы писать грамотно    193

Урок 146. Проверяем себя    195

Урок 147. Проверяем себя    199

Урок 148. Контрольная работа за IV четверть    201

Урок 149. Работа над ошибками. Закрепление пройденного    202

Урок 150. Знаешь ли, как правильно?    206

Размышляем, рассказываем, сочиняем    208

Урок 151. Предложение в тексте    208

Урок 152. Предложение в тексте    210

Урок 153. Повествуем, описываем, оцениваем, рассуждаем    213

Урок 154. Изложение. Повествуем, описываем, оцениваем, рассуждаем    216

Урок 155. Повествуем, описываем, оцениваем, рассуждаем. Работа над ошибками    218

Урок 156. Повествуем, описываем, оцениваем, рассуждаем    221

Урок 157. Составляем собрание сочинений    222

Урок 158. Составляем собрание сочинений    225

Урок 159. Составляем собрание сочинений. Сочиняем сказку    227

Урок 160. Составляем собрание сочинений. Сочинение-рассуждение    228

Урок 161. Составляем собрание сочинений. Составление словесных зарисовок по серии картинок    230

Урок 162. Составляем собрание сочинений. Сочиняем письма    231

Урок 163. Сочинение по картине И. И. Шишкина «Сосны, освещенные солнцем»    234

Урок 164. Работа над ошибками    237

ПЕРЕЛИСТАЕМ УЧЕБНИК    238

Урок 165. Перелистаем учебник    238

Урок 166. Перелистаем учебник    242

Урок 167. Перелистаем учебник    246

Урок 168. Перелистаем учебник    250

Урок 169. Перелистаем учебник    254

Урок 170. Перелистаем учебник    259

Приложение    261

    Рабочая классификация диктантов    261

    Образец работы над ошибками    262

Литература    266

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос