- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Русский язык. 4 класс: поурочные планы по учебнику М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко. II полугодие
- Отзывы: 1
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 1704/2 |
Авторы-составители | Макашова Е. Ф. |
Издательство | Учитель, 2009 |
Серия | Начальная школа |
ISBN | 978-5-7057-1231-1 |
Страниц | 269 |
УДК | 371.214.1 |
Штрихкод | 9785705712311 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 215 x 11 (мм) |
Вес | 199 г |
Пособие предназначено учителям начальной школы, будет полезно студентам педагогических вузов, а также слушателям ИПК.
Содержание
Тематическое планирование 3
III четверть 6
ЧАСТИ РЕЧИ: ЧТО МЫ О НИХ ЗНАЕМ? 6
Урок 78. Части речи – имена 6
Урок 79. Части речи – имена. Выборочное изложение 9
Урок 80. Части речи – имена. Работа над ошибками 11
Урок 81. Секреты имен числительных 14
Урок 82. Секреты имен числительных 17
Урок 83. Секреты имен числительных 20
Урок 84. Учимся пользоваться личными местоимениями 22
Урок 85. Учимся пользоваться личными местоимениями 25
Урок 86. Что известно о неопределенной форме глагола? 28
Урок 87. Что известно о неопределенной форме глагола? 31
Урок 88. Что известно о неопределенной форме глагола? 34
Урок 89. О чем рассказывают глагольные окончания? 37
Урок 90. О чем рассказывают глагольные окончания? 39
Урок 91. О чем рассказывают глагольные окончания? 42
УЧИМСЯ ПИСАТЬ ЛИЧНЫЕ ОКОНЧАНИЯ ГЛАГОЛОВ 45
Урок 92. Сочинение по картине К. Ф. Юона «Волшебница Зима» 45
Урок 93. Имена склоняются, а глаголы 48
Урок 94. Склонений – три. А спряжений? 51
Урок 95. Склонений – три. А спряжений? 54
Урок 96. Склонений – три. А спряжений? 56
Урок 97. Зачем и как узнавать спряжение глагола? 59
Урок 98. Как по неопределенной форме узнать спряжение глагола? 61
Урок 99. Как по неопределенной форме узнать спряжение глагола? 64
Урок 100. Как по неопределенной форме узнать спряжение глагола? 67
Урок 101. Правильные действия – правильная буква 70
Урок 102. Правильные действия – правильная буква 73
Урок 103. Правильные действия – правильная буква 76
Урок 104. Дополняем памятку характеристики глагола 79
Урок 105. Применяем знания, совершенствуем умения 82
Урок 106. Применяем знания, совершенствуем умения 86
Урок 107. Применяем знания, совершенствуем умения 89
Урок 108. Изложение 92
Урок 109. Работа над ошибками. Применяем знания, совершенствуем умения 94
Урок 110. Контрольный диктант 98
Урок 111. Работа над ошибками. Применяем знания, совершенствуем умения 99
ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ БЫВАЮТ ОДНОРОДНЫМИ 101
Урок 112. Новое о строении предложения 101
Урок 113. Члены предложения бывают однородными 105
Урок 114. Члены предложения бывают однородными 109
Урок 115. Члены предложения бывают однородными 112
Урок 116. Члены предложения бывают однородными 114
Урок 117. Члены предложения бывают однородными 117
Урок 118. Предложения бывают сложными 119
Урок 119. Предложения бывают сложными 122
Урок 120. Предложения бывают сложными 125
Урок 121. Закрепляем свои знания 128
Урок 122. Контрольная работа за III четверть 131
Урок 123. Закрепление пройденного. Работа над ошибками 132
УЧИМСЯ РАССУЖДАТЬ 135
Урок 124. Учимся рассуждать 135
Урок 125. Учимся рассуждать 138
Урок 126. Учимся рассуждать 142
Урок 127. Учимся рассуждать 144
Урок 128. Учимся рассуждать 147
Урок 129. Изложение 150
Урок 130. Работа над ошибками. Учимся рассуждать 151
IV четверть 153
И СНОВА О ГЛАВНОМ РАБОТНИКЕ В ЯЗЫКЕ – СЛОВЕ 153
Урок 131. Могут ли приходить в язык новые слова? А могут ли слова уходить из употребления? 153
Урок 132. Могут ли приходить в язык новые слова? А могут ли слова уходить из употребления? 157
Урок 133. Могут ли приходить в язык новые слова? А могут ли слова уходить из употребления? 160
Урок 134. Поговорим о значении слов. Сжатое изложение 163
Урок 135. Поговорим о значении слов 165
Урок 136. Поговорим о значении слов 168
Урок 137. Поговорим о значении слов. Изложение 171
Урок 138. От значения слова – к правильному написанию 172
Урок 139. От значения слова – к правильному написанию 175
Урок 140. От значения слова – к правильному написанию 179
Урок 141. Что мы знаем о словах? 182
Урок 142. Что мы знаем о словах? 185
Урок 143. Что мы знаем о словах? 188
Урок 144. Что надо уметь, чтобы писать грамотно? 190
Урок 145. Что надо уметь, чтобы писать грамотно 193
Урок 146. Проверяем себя 195
Урок 147. Проверяем себя 199
Урок 148. Контрольная работа за IV четверть 201
Урок 149. Работа над ошибками. Закрепление пройденного 202
Урок 150. Знаешь ли, как правильно? 206
Размышляем, рассказываем, сочиняем 208
Урок 151. Предложение в тексте 208
Урок 152. Предложение в тексте 210
Урок 153. Повествуем, описываем, оцениваем, рассуждаем 213
Урок 154. Изложение. Повествуем, описываем, оцениваем, рассуждаем 216
Урок 155. Повествуем, описываем, оцениваем, рассуждаем. Работа над ошибками 218
Урок 156. Повествуем, описываем, оцениваем, рассуждаем 221
Урок 157. Составляем собрание сочинений 222
Урок 158. Составляем собрание сочинений 225
Урок 159. Составляем собрание сочинений. Сочиняем сказку 227
Урок 160. Составляем собрание сочинений. Сочинение-рассуждение 228
Урок 161. Составляем собрание сочинений. Составление словесных зарисовок по серии картинок 230
Урок 162. Составляем собрание сочинений. Сочиняем письма 231
Урок 163. Сочинение по картине И. И. Шишкина «Сосны, освещенные солнцем» 234
Урок 164. Работа над ошибками 237
ПЕРЕЛИСТАЕМ УЧЕБНИК 238
Урок 165. Перелистаем учебник 238
Урок 166. Перелистаем учебник 242
Урок 167. Перелистаем учебник 246
Урок 168. Перелистаем учебник 250
Урок 169. Перелистаем учебник 254
Урок 170. Перелистаем учебник 259
Приложение 261
Рабочая классификация диктантов 261
Образец работы над ошибками 262
Литература 266
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом