Как провести оценку индивидуального развития детей от 4 до 7 лет в рамках педагогической диагностики. Компакт-диск для компьютера: Методика и диагностический инструментарий

Есть на складе
170 руб.
-10%
153 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код С-972
Авторы-составители Афонькина Ю. А.
Издательство Учитель, 2017
Серия В помощь педагогу ДОО
Демо-версия cкачать
Штрихкод 4640018250866
Размеры (Ш x В x Т) 135 x 190 x 12 (мм)
Вес 88 г
Электронное пособие "Как провести оценку индивидуального развития детей от 4 до 7 лет в рамках педагогической диагностики" серии "В помощь педагогу ДОО" содержит модель педагогической диагностики (мониторинга) индивидуального развития детей 4-7 лет, разработанную на основе положений ФГОС дошкольного образования с учетом современных исследований в области детской психологии и дошкольной педагогики. Предложенные методики и диагностический инструментарий применимы ко всем действующим образовательным программам дошкольного образования, так как их основу составляют определенные стандартом образовательные области и направления реализации.
Электронное пособие предназначено старшим воспитателям, воспитателям, педагогам-психологам дошкольных образовательных организаций, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано к использованию в подготовке бакалавров по психолого-педагогическому и специальному (дефектологическому) образованию; полезно студентам и преподавателям высших и средних педагогических учебных заведений.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 MB;
- разрешение экрана - 1024х768;
- устройство для чтения компакт-дисков - 24-х CD-ROM;
- свободное место на жестком диске - 400 MB.

Подробное описание

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ставит проблему педагогической диагностики в новом контексте развития образовательной деятельности. Реализация принципов ФГОС, а именно поддержка разнообразия детства, личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей, уважение личности ребенка, реализация программы в формах, специфичных для детей данной возрастной группы, ориентирует педагога на индивидуализацию образовательной деятельности и предполагает ее построение на диагностической основе.

Электронное пособие «Как провести оценку индивидуального развития детей от 4 до 7 лет в рамках педагогической диагностики» серии «В помощь педагогу ДОО» содержит модель педагогической диагностики (мониторинга) индивидуального развития детей 4–7 лет, разработанную на основе положений ФГОС дошкольного образования с учетом современных исследований в области детской психологии и дошкольной педагогики.

Диск структурирован по разделам:

• Методический инструментарий.

• Средняя группа (от 4 до 5 лет).

• Старшая группа (от 5 до 6 лет).

• Подготовительная группа (от 6 до 7 лет).

В первом разделе описаны ключевые особенности педагогической диагностики и мониторинга, его функции и этапы.  

Далее во всех последующих разделах для каждой возрастной группы предлагается диагностический инструментарий, разработанный для определенных Стандартом образовательных областей:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие;

физическое развитие.

В каждой образовательной области в контексте определенных направлений выделены уровни эффективности педагогического воздействия, то есть педагогическая диагностика предполагает не ранжирование детей по их достижениям, а выявление целесообразности и полноты использования педагогами образовательных ресурсов для обеспечения развития каждого ребенка.

Таким образом, новизна предлагаемой в данном электронном пособии модели педагогической диагностики индивидуального развития детей определяется тем, что, во-первых, она разработана с учетом образовательных областей и их приоритетных направлений, определенных ФГОС; во-вторых, она предполагает, что на основе полученных диагностических данных будет скорректирован образовательный процесс в отношении и конкретного ребенка, и группы детей в целом.

Электронное пособие предназначено старшим воспитателям, воспитателям, педагогам-психологам дошкольных образовательных организаций, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано к использованию в подготовке бакалавров по психолого-педагогическому и специальному (дефектологическому) образованию; полезно студентам и преподавателям высших и средних педагогических учебных заведений.


Предлагаемый компакт-диск создан на основе печатных пособий издательства «Учитель» с использованием программных средств. Электронная форма пособия дает возможность более интенсивно и эффективно работать с материалом, используя все преимущества компьютера (редактирование, комбинирование, поиск, печать и т. п.).


Литература

1. Афонькина, Ю. А. Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности. Изучение индивидуального развития детей. Средняя группа / Ю. А. Афонькина. – Волгоград : Учитель. – 59 с.

2. Афонькина, Ю. А. Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности. Изучение индивидуального развития детей. Старшая группа / Ю. А. Афонькина. – Волгоград : Учитель. – 59 с.

3. Афонькина, Ю. А. Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности. Изучение индивидуального развития детей. Подготовительная группа / Ю. А. Афонькина. – Волгоград : Учитель. – 61 с.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.