- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Электронные продукты
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Подарочные сертификаты
- Версии для скачивания
- Преподавателю ОО
- Планирование уроков
Химия. 8-11 классы. Рабочие программы по учебникам О. С. Габриеляна. Программа для установки через Интернет
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
- Книга — привычный печатный вариант книги.
- Версия для скачивания — программа для ПК, которую можно установить через Интернет сразу после оплаты.
- Онлайн-книга — вариант книги, доступный для просмотра через сайт. Разделы книги доступны для скачивания и редактирования на вашем компьютере.
Код | СИ-5726а |
Авторы-составители | Маслакова Г. И., Сафронов Н. В. |
Издательство | Учитель, 2022 |
Серия | ФГОС. Планирование учебной деятельности |
Электронная версия |
скачать Электронная версия
Вы скачиваете интернет-версию программы, которая изначально работает в демонстрационном режиме (некоторые функции отключены). Для активации всех функций программы Вам нужно ее купить. Заново скачивать программу не требуется. Размер файла: 23 Мб. |
УДК | 372.016:54*08/11 |
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Каждая рабочая программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы учебных занятий, спроектированное на основе развития универсальных учебных действий.
Предназначено учителям химии общеобразовательных школ, гимназий и лицеев.
Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МВ;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МВ.
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Примеры документов
Контроль уровня обученности
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1
Углеводороды и их природные источники
Вариант I
1. Для вещества, формула которого
СН3 – СН – СН – СН3
ЅЅ
СН3СН3,
составьте структурные формулы двух изомеров и двух гомологов. Определите названия всех веществ по систематической номенклатуре.
2. С какими из перечисленных веществ: азотная кислота, вода, хлороводород, хлор – будет реагировать метан? Запишите уравнения реакций, укажите условия их осуществления, составьте названия исходных веществ и продуктов реакций.
3. Запишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить превращения по схеме:
C2H2 ® C6H6 ® C6H6Cl6
Ї
C6H5NO2.
Вариант II
1. Для вещества, формула которого
СН3 – СН2 – С = СН3
Ѕ
СН3,
составьте структурные формулы двух изомеров и двух гомологов. Определите названия всех веществ по систематической номенклатуре.
2. С какими из перечисленных веществ: азотная кислота, вода, водород, бром, гидроксид натрия – будет реагировать бензол? Запишите уравнения реакций, укажите условия их осуществления, составьте названия исходных веществ и продуктов реакций.
3. Запишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить превращения по схеме:
C2H5OH ® C2H4 ® C2H5Br ® C4H10.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2
Кислородсодержащие органические соединения
Вариант I
1. Определите классы соединений, дайте названия веществ, формулы которых записаны следующим образом:
а) C2H5OH;
б) HCOOH;
в) C2H5COOCH3;
г) CH3COH.
2. Закончите уравнения реакций, укажите условия их осуществления, назовите исходные вещества и продукты реакций:
а) CH3OH + HCl ®
б) CH3COH + Cu(OH)2 ®
с) CH3COOH + NaOH ®
3. Запишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить превращения по схеме:
CH4 ® C2H2 ® CH3COH ® CH3COOH ® (CH3COO)2Mg.
Укажите условия осуществления реакций и названия всех веществ.
Вариант II
1. Определите классы соединений, дайте названия веществ, формулы которых записаны следующим образом:
а) CH2OH – CH2OH;
б) HCOH;
в) CH3OCH3;
г) CH3COOH.
2. Закончите уравнения реакций, укажите условия их осуществления, назовите исходные вещества и продукты реакций:
а) HCOOH + Zn ®
б) C6H5OH + NaOH ®
в) CH3COOH + CH3OH ®
3. Запишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить превращения по схеме:
CH4 ® CH3Cl ® CH3OH ® HCOH ® HCOOH.
Укажите условия осуществления реакций и названия всех веществ.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3
Контроль уровня обученности
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1
Строение атома
Вариант I
1. Электронная формула атома – 1s22s22p63s1. Определите элемент, запишите для него формулы оксида и гидроксида, укажите их характер.
2. У какого элемента сильнее выражены неметаллические свойства: а) у кислорода или углерода; б) у фосфора или мышьяка? Объясните ответ на основе строения атомов этих химических элементов.
3. Объясните двойственное положение элемента водорода в Периодической системе Д. И. Менделеева на основании строения и свойств его атома, простого вещества и соединений с соответствующими формами существования щелочных металлов и галогенов.
Вариант II
1. Электронная формула атома – 1s22s22p63s23р4. Определите элемент, запишите для него формулы оксида и гидроксида, летучего соединения с водородом. Укажите их характер.
2. У какого элемента сильнее выражены неметаллические свойства: а) у лития или рубидия; б) у калия или кальция? Объясните ответ на основе строения атомов этих химических элементов.
3. Запишите и сравните электронные формулы атомов гелия и магния. Объясните, почему элемент гелий расположен в Периодической системе Д. И. Менделеева в главной подгруппе VIII группы, а не в главной под-группе II группы, как магний.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2
Строение вещества
Вариант I
1. Определите тип химической связи в веществах, формулы кото-рых – C2H2, Br2, K3N. Запишите их электронные формулы.
2. Какая из химических связей: H – Cl, H – Br, H – I, H – P, H – S – является наиболее полярной? Укажите, в какую сторону смещается общая электронная пара в каждом случае.
3. Определите валентности в органическом соединении и степени окисления в неорганическом соединении: CH2Cl2 и H2O2 .
Вариант II
1. Определите тип химической связи в веществах, формулы которых – C2H2, Br2, K3N. Запишите их электронные формулы.
2. Какая из химических связей: H – Cl, H – Br, H – I, H – P, H – S – является наиболее полярной? Укажите, в какую сторону смещается общая электронная пара в каждом случае.
3. Определите валентности в органическом соединении и степени окисления в неорганическом соединении: CH2Cl2 и H2O2.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3
Химические реакции
Вариант I
1. Приведите по одному примеру реакций замещения и разложения:
а) с органическими веществами; б) с неорганическими веществами.
2. При взаимодействии газообразных оксида серы (IV) и сероводорода выпадает желтый осадок серы. Запишите уравнение реакции, разберите его сущность как окислительно-восстановительного процесса.
3. При каких условиях можно сместить равновесие реакций:
а) синтеза аммиака: N2(г) + 3H2(г) « 2NH3(г) + Q;
б) этерификации: CH3COOH(ж) + C2H5OH(ж) « CH3COOC2H5(ж) + H2O(ж)?
Сравните эти условия и объясните причину их различия.
Вариант II
1. Приведите по одному примеру реакций соединения и обмена:
а) с органическими веществами; б) с неорганическими веществами.
2. Цинк при нагревании с оксидом серы (IV) образует сульфид цинка и оксид цинка. Запишите уравнение реакции, разберите его сущность как окислительно-восстановительного процесса.
3. Запишите уравнение реакции обратимого гидролиза хлорэтана. Какие условия используют для усиления и ослабления гидролиза этого соединения? Дайте объяснения.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4
Вещества и их свойства
Вариант I
Товар размещен в разделах
- Версии для скачивания
- Преподавателю ОО
- Планирование уроков
- Преподавателям
- Средняя школа
- Предметы
- Электронные продукты
- Версии для скачивания
- Преподавателю ОО
- Планирование уроков
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом