Итоговые комплексные работы за курс начальной школы. Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир

Есть на складе
155 руб.
-10%
139,50 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 4763ж
Авторы-составители Арнгольд И. В.
Издательство Учитель, 2023
Серия Образовательный мониторинг. Оценка достижений учащихся
ISBN 978-5-7057-4851-8
Страниц 47
УДК 373.167.1*04
Штрихкод 9785705748518
Размеры (Ш x В x Т) 203 x 285 x 2 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 110 г
Пособие содержит интегрированные тесты за курс начальной школы, разработанные с учетом ФГОС НОО. Каждый тест состоит из научно-познавательного текста и сформулированных на его основе комплексных вопросов и заданий по русскому языку, литературному чтению, математике и окружающему миру.
Использование материалов пособия позволит учителю систематизировать учебный опыт и контролировать деятельность обучающихся при подготовке к Всероссийской проверочной работе и ее проведению как на уроке, так и во внеурочное время.
Выполняя предлагаемые задания, школьники не только продемонстрируют освоенные умения, но и познакомятся с новой интересной информацией из содержания текста.
Предназначено учителям начальных классов общеобразовательных организаций, руководителям методических объединений, заместителям директора; полезно учащимся для самостоятельной тренировочной работы на этапе проведения разных видов аттестации.

Подробное описание

Обращение к педагогам и родителям

Уважаемые педагоги и родители!

В пособии представлены итоговые комплексные работы для 4 класса, которые помогут оценить уровень овладения способами деятельности на базе нескольких учебных предметов (метапредметные результаты).

В работах используются разнообразные типы и формы заданий. По форме ответа можно выделить следующие типы заданий:

  • с выбором одного правильного ответа;
  • на установление последовательности и соответствия;
  • со свободным кратким ответом (требуется записать краткий ответ в виде числа или слова на отведенном месте, указать местоположение предмета);
  • со свободным развернутым ответом (требуется записать полный ответ, решение или объяснение к ответу).

Выполнение заданий предполагает использование предметных знаний и умений в процессе изучения основных предметов (русского языка, литературного чтения, математики, окружающего мира), требования к которым не выходят за рамки планируемых результатов.

Выполнение отдельных заданий может оцениваться разным количеством баллов (от 0 до 5 бал-лов) в зависимости от структуры задания, его уровня сложности, формата ответа и особенностей проверяемых умений. Число выставленных баллов определяется с учетом полноты и правильности выполнения задания.

За выполнение заданий с выбором одного правильного ответа выставляется 1 балл. Если выбрано более одного ответа, включая и правильный, то задание считается выполненным неверно (выставляется 0 баллов). Если ответ отсутствует, независимо от типа заданий, ставится 0 баллов. За выполнение заданий с кратким или развернутым ответом можно получить от 0 до 5 баллов.

Оценка выполнения заданий со свободным развернутым ответом ведется с соблюдением следующих общих правил: если наряду с верным ответом дан неверный ответ, то задание считается выполненным неверно; если наряду с верным ответом дополнительно приведен ответ, не соответствующий поставленной задаче, задание считается выполненным частично.

Выполнение работы в целом оценивается суммарным баллом, полученным за выполнение заданий двух отдельных частей и всей работы. Результаты выполнения комплексной работы представлены как процент от максимального балла за выполнение заданий двух отдельных частей и всей работы в целом.

Принятый минимальный критерий освоения учебного материала находится в пределах от 50 до 65 % от максимального балла. Если за выполнение всей работы получено число баллов ниже заданного минимального критерия освоения учебного материала, то можно сделать вывод о том, что он имеет недостаточную подготовку для продолжения обучения в основной школе. Если набрано число баллов, равное или превышающее заданный минимальный критерий освоения учебного материала, то можно сделать вывод об овладении основными учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени.

Содержание

Обращение к педагогам и родителям    3

Обращение к четверокласснику    4

Комплексные работы    5

Вариант 1    5

Вариант 2    10

Вариант 3    15

Вариант 4    19

Вариант 5    24

Вариант 6    29

Вариант 7    34

Инструкция для учителя по проверке и оценке заданий    38

Литература    46

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос