Математические диктанты. 1-4 классы

Есть на складе
241 руб.
-10%
216,90 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 1274н
Авторы-составители Зверева В.Н.
Издательство Учитель, 2024
Серия В помощь преподавателю начальной школы
ISBN 978-5-7057-4918-8, 978-5-7057-6122-7
Страниц 192
УДК 372.016:51*01/04
Штрихкод 9785705749188, 9785705761227
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 200 x 9 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 136 г
В пособии представлены математические диктанты для обучающихся 1-4 классов, разработанные в соответствии с содержанием программы по математике начального общего образования и рекомендованные для использования применительно ко всем действующим учебникам математики. Предложенный материал направлен на реализацию системно-деятельностного подхода как основополагающей педагогической концепции ФГОС и обеспечивает формирование у школьников предметных умений, метапредметных универсальных учебных действий, личностных качеств в соответствии с ФОП НОО.
Предназначено учителям для организации контроля и оценки образовательных результатов обучающихся, подготовки к промежуточной аттестации по математике, эффективного развития навыков самоконтроля.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Одной из важнейших задач в обучении является формирование у школьников начальных классов умения получать информацию на слух, запоминать ее на слух, обрабатывать и преобразовывать полученную информацию. Из различных имеющихся в нашем распоряжении каналов информации слуховой канал занимает второе место после зрительного, поэтому развивать его возможности у обучающихся крайне важно. Это пригодится им в жизни – умение слушать лекцию, слушать собеседника, слушать и «слышать».

Кроме того, важно формировать у обучающихся грамотную и точную математическую речь. Использование математических диктантов помогает в решении вышеуказанных задач.

Математические диктанты – это один из способов организации самостоятельной деятельности обучающихся. Математические диктанты развивают точность, логичность и строгость математической речи школьников. На выполнение диктантов отводится от 3 до 5 минут.

Предметные математические диктанты составлены в двух вариантах. Учитель может в любой работе уменьшить или увеличить число заданий, изменить те или иные задания или заменить их другими, а также предложить отдельным обучающимся дополнительные задания.

Ко всем заданиям для учителя предложены уточняющие пояснения с ответами, которые позволят оперативно проверить правильность выполнения заданий обучающимися и спланировать учителю необходимую консультацию с учениками по возникшим трудностям.

Содержание

Введение    3

Математические диктанты    4

1 класс    4

Тема: Сравнение предметов и групп предметов    4

Тема: Нумерация чисел от 1 до 10    6

Тема: Нумерация чисел от 1 до 10 (продолжение)    8

Тема: Сложение и вычитание в пределах до 10    10

Тема: Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание    12

Тема: Решение текстовых задач в пределах 10    15

Тема: Сложение и вычитание чисел до 10    17

Тема: Решение текстовых задач в пределах второго десятка    18

Тема: Сложение и вычитание в пределах 20    21

Тема: Нумерация чисел от 1 до 20    23

Тема: Сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20    25

Тема: Четные и нечетные числа в пределах 20    27

Тема: Вычитание из чисел второго десятка    29

Тема: Решение текстовых задач    31

Тема: Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через десяток    33

2 класс    35

Тема: Повторение пройденного в 1 классе    35

Тема: Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток    36

Тема: Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через десяток    38

Тема: Умножение и деление    40

Тема: Величины    42

Тема: Увеличить на… Уменьшить на… Увеличить в… Уменьшить в…     46

Тема: Числа до 100    47

Тема: Повторение пройденного во 2 классе    49

3 класс    51

Тема: Повторение пройденного во 2 классе    51

Тема: Разрядные слагаемые    53

Тема: Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через десяток    54

Тема: Решение текстовых задач    56

Тема: Умножение и деление    58

Тема: Величины    60

Тема: Увеличить на… Уменьшить на… Увеличить в… Уменьшить в…     63

Тема: Повторение пройденного в 3 классе    65

4 класс    67

Тема: Считаем устно и письменно    67

Тема: Разрядные слагаемые    69

Тема: Таблица классов и разрядов    70

Тема: Таблица классов и разрядов (продолжение)    72

Тема: Классы и разряды многозначных чисел    74

Тема: Нумерация многозначных чисел    76

Тема: Называем, записываем, сравниваем    78

Тема: Сравнение многозначных чисел    80

Тема: Складываем и вычитаем разрядные слагаемые    82

Тема: Действия с многозначными числами    84

Тема: Действия с многозначными числами (продолжение)    85

Тема: Свойства сложения    87

Тема: Складываем круглые числа    89

Тема: Складываем и вычитаем тысячи и миллионы    91

Тема: Сложение и вычитание многозначных чисел    94

Тема: Алгоритм сложения многозначных чисел в столбик    96

Тема: Алгоритм сложения многозначных чисел в столбик (продолжение)    98

Тема: Свойства умножения    99

Тема: Свойства умножения (продолжение)    102

Тема: Умножение многозначных чисел, оканчивающихся нулем    105

Тема: Умножение многозначных чисел, оканчивающихся нулем    107

Тема: Алгоритм умножения в столбик    109

Тема: Величины    111

Тема: Цена, количество, стоимость    114

Тема: Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость    116

Тема: Единицы длины    118

Тема: Единицы длины (продолжение)    121

Тема: Решение задач с единицами длины    124

Тема: Единицы массы    126

Тема: Единицы массы (продолжение)    128

Тема: Решение задач с единицами массы    130

Тема: Решение задач с единицами массы (продолжение)    132

Тема: Делим круглые числа    135

Тема: Делим на круглые числа    137

Тема: Деление на однозначное число    139

Тема: Деление на однозначное число (продолжение)    141

Тема: Делим числа с нулями    144

Тема: В частном ноль    146

Тема: Вычисляем устно и письменно    148

Тема: Единицы времени    151

Тема: Единицы времени (продолжение)    153

Тема: Скорость    155

Тема: Скорость (продолжение)    157

Тема: Решение задач на движение    160

Тема: Решение задач на движение (продолжение)    162

Тема: Находим неизвестное    165

Тема: Решаем задачи    167

Тема: Решаем задачи (продолжение)    169

Тема: Геометрические фигуры    171

Тема: Геометрические фигуры (продолжение)    173

Тема: Решение задач на нахождение периметра многоугольника    176

Тема: Вычисление площади фигуры    177

Тема: Вычисление площади фигуры (продолжение)    180

Тема: Решение задач с величинами    182

Тема: Решение задач с величинами (продолжение)    185

Литература    188

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.